Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

поврежденная водораспределительная труба

Рекомендованные сообщения

На момент разборки родного двигла обнаружил водораспределительную трубу в "слегка" перекореженном состоянии в зоне входной воронки. Как мог, отрихтовал, но кусочек стенки, видимо, был оторван давным давно. Фотографию сделать пока не имею возможности, так что прикладываю схему с каталога деталей. На ней красным помечен кусочек отсутствующей стенки входной воронки трубы. Что делать? Оставить? Или попытаться припаять новый кусочек?

post-26026-0-50392700-1380003203_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей.

В смысле - смирись.

Один чёрт - мотор наверняка "не отличается чистотой водяной рубашки". Косяком больше, косяком меньше - нечего уж сильно горевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубашку я как раз таки более-менее прочистил. Заливал в рубашку раствор едкого натра и подсоединял автомобильный зарядник: минус на двигло, плюс на железку (вроде так, а не наоборот, не помню уже) и в рубашку не касаясь корпуса..... Чачи вышло очень много, после неоднократно промыл водой.

Двигло после капиталки, расточен коленвал, вывешены поршни, шатуны, отбалансировано всё, хотелось бы подольше его погонять, жалко как-то забивать совсем уж

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые движки вообще без нее ходят(правда незнаю сколько) :-) если так беспокоит то можно из алюминевой банки вырезать полоску с учетом циркуляции первого цилиндра охлаждайки и обернуть внутри трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащить старую из блока вообще реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащить старую из блока вообще реально?

Я думаю - реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Есть опыт?

Такой же кусочек, думаю, на многих трубах оторван при попытке вытащить плоскогубцами или крючком за первое отверстие. Крючком за дальние отверстия тоже не получается - труба не с места... даже на миллиметр не сдвинется, что бы расшатать. Прикипает намертво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Есть опыт?

Такой же кусочек, думаю, на многих трубах оторван при попытке вытащить плоскогубцами или крючком за первое отверстие. Крючком за дальние отверстия тоже не получается - труба не с места... даже на миллиметр не сдвинется, что бы расшатать. Прикипает намертво!

каналы сверху шомполить  надо, потом попробовать ВДшкой залить можно. Тобишь сначала по максимуму расколупать по методике шомполения, потом ВДшкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватаеш поглубже пассатижами, но НЕ выворачивать, пробовать тянуть через рычаг(поддев пассатижи рычагом), ну и ВД-шка не помешает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в дополнении можно потихоньку забивать между рубашкой и трубой типа шампура с разных сторон и шатать плоскагубцами.не обращать внимания если сильно сожмется.У себя я так вытащил. тоже не двигалась.Труба не гнилая, не проткнется если с умом делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин на вас.

Труба не гниет. Она из нержавейки.

Заливаете в блок модификатор ржавчины, естественно в тепле. Он мигом сожрет всю накипь. Мигом это мигом. Минут 10-15. Чугун под модификатором тает как сахар в чае.

Всегда меняйте заглушки блока. Они гнилые без вариантов, ТЕ 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки - это которые должны выходить при заморозке двигла? а если они прикипели? как быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить и выломать отверткой.

Одна под колоколом одна под пластиной впереди, ну и сбоку, 3 что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что заменить? выточить? и как правильно запрессовать? особенности есть какие-нибудь? совета прошу

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть моя тема

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113885-razmorozilo-blok/page-2#entry310835

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походите по магазинам в Газ и Уаз ,я замерил отверстия под заглушки штангелем и подобрал заглушки новые ,а старые удалил все без исключения . Дольше искал заглушку большого диаметра ,если у Вас будут с ней заминки схожу в Уаз и спрошу у продавца от чего он мне её подогнал ,Хотя их можно изготовить с умелыми руками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по магазинам в Газ и Уаз ,я замерил отверстия под заглушки штангелем и подобрал заглушки новые... Дольше искал заглушку большого диаметра...

Как раз с большой заглушкой проблем нет. Её диаметр 55 мм. А вот с маленькими диаметром 42 мм.... Интересно, от чего подобрал? Есть заглушки на 45 мм... от грузовика какого-то... А на 42 мм от чего нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с большой заглушкой проблем нет. Её диаметр 55 мм. А вот с маленькими диаметром 42 мм.... Интересно, от чего подобрал? Есть заглушки на 45 мм... от грузовика какого-то... А на 42 мм от чего нашел?

Завтра заскочу в магазин ,я там по работе появляюсь каждый день ,перемерию и отпишусь завтра,сейчас не хочу дать не верную информацию (мне кажется то классика или 402 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походите по магазинам в Газ и Уаз ,я замерил отверстия под заглушки штангелем и подобрал заглушки новые ,а старые удалил все без исключения . Дольше искал заглушку большого диаметра ,если у Вас будут с ней заминки схожу в Уаз и спрошу у продавца от чего он мне её подогнал ,Хотя их можно изготовить с умелыми руками .

Уже обсуждали как изготовить из ныне существующих и как всадить чтобы не текла...Федот и Артём 39 всё-всё про это расписали...не набивайте шишек, воспользуйтесь их опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут человек говорит о том, что подходят заглушки от чего-то... Вот ждем информации, от чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление описано на сайте ,но люди общаются .Пришёл в магазин и спрашиваю про заглушки 42 мм .Продавец подвёл меня к карданному валу от Уаза и показывает,что внутри вала стоит  заглушка ,а прода он мне их от того ,что эти заглушки были в упаковке с этими карданными валами.Я посмотрел она и вправду стоит там сферическая такая.Если У Вас возникли какие-то затруднения с заглушками я могу попросить ребят с завода об их изготовлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажал заглушку на 55мм через гайку и проточил до 42,2 встала в блок плотно ,но прежде чем точить надо немного  повозиться на прессе и увеличить сферу на глазок ,токарный 69 года и резцы оттуда ,но ,проточил без проблем ,значит металл мягкий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 О чем и говорилось ранее в моих сообщениях.

2 Заглушку необходимо осадить до частичного распрямления сферы.

3 Под заглушку желательно эпоксидный клей.

4 Возиться на прессе ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...