kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Привет коллеги, наконец прорвался через антиспамерские бастионы, теперь я этих козлов ненавижу вдвойне. Давненько не виделись, а все почему, безграмотность знаете ли компьютерная, ну или сглазил кто. Обычно пароль запоминается, даванул на клавишу и усе. А тут что-то глюкнуло и пароля забылась. Ну я собственно восстановить пытался, а там то то укажи то это и главное засандаль антиспамерскую картинку или задачку, которую как-то не прорисовывает, иные способы тоже как-то не прокатывали. Однажды темной ночью кто-то из коллег дозвонился, но у нас пояса часовые, дело было в 4 часа по местному а определитель не сработал, поговорил я как зомби, очухался поздно. Ну и события происходили. Что сказать, ГАЗик бегает понемногу, из опыта могу рассказать про поездки с задранным коленвалом. Приноровился заглаживать вручную, кстати хватает на 1000 км спокойной езды. Лениво пока капиталить, движок возможно пойдет на выброс, так что ставлю опыты. Отломил шпильку головки, (вот Зайка, прости за грубость! Гераклом себя почувствовал сквозь слезы, микротрещина конечно), чтобы не разбирать движок засверлился в то что было, держится падла уже с год наверное. Чуть не убился на мотыге, повезло дураку даже не упал и не поцарапался, (на трассе на 90 колесо заднее видимо стрельнуло или спустило). Но вот ощущение, когда как на лезвии бритвы и понимаешь что вот сейчас еще непереломанный, а дальше возможно всю жизнь калекой под себя ср…ть, это я вам доложу… Убиться в такой ситуации не самый худший вариант возможно. Сейчас пока катаюсь 50-60 км, очко разжимаю от спазм, (ну это как в народе говорят, мол очко десантника во время десантирования перекусывает лом). Всю весну и лето вкалывал как проклятый, делал катер с выкрутасами, если доделаю и поплывет то поделюсь радостью. Нормальный такой катер, сможет по дорогам ездить, кстати с крыльями. А вообще очень рад, всем привет, паролю теперь за божничку, наколоть кому-нибудь, хранить одним словом. Извините за мой плохой французский, обороты речи и т. д. С уважением КЕДР, (это тот что вернулся). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Привет, привет!!! а я уж думал Кедр где то чалится с переодичностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 фигасе...с возвращением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 С возвращением!....катер он строил....и паролю приплёл!...вот быстрый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Превед kedrище )) Рад видеть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Привет, привет, насчет чалился только не стоит шутить, страна такая знаете ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Специально для Фомы неверующего и компании, (а как Фома во множественном числе пишется)? Черно-белое фото это то что задумано, цветное это из мастерской, правда дела продвинулись дальше, фото несколько устарело. Комментировать пока не буду если через пару месяцев начну буксирные либо ходовые испытания, тогда сообчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 И еще, (под крылом самолета о чем то поет, сорвавшийся вниз пассажир.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Так это экраноплан что ли? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Экраноплан это детище Алексеева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Я вас умоляю, на черно-белом фото широко известный в узких кругах ЭСКА-1 конструкции ЦЛСТ при ОСВОД. Вначале был амфибией потом стал экранолетом. Мне нужен только катер, несколько странно глиссирующий. А авиация это мое увлечение, так привычнее. ГАЗик кстати нашего деда, он всю жизнь проработал начальником маленького аэропорта в провинции, ныне угробленного естественно.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Есть у нас такая песня, навстречу утренней заре, по Ангаре, по Ангаре…, вот так я и планирую, со свистом. Правда у меня как у туриста возникают вопросы, у нас Ангара протекает с севера на юг, а навстречу заре это на восток, так протекают реки Китой и Иркут, Ангара поворачивает на запад очень далеко и по глухомани. Так что либо пиитов поили без меры, либо у них с географией нелады, либо ради искусства мысленно завернули северную реку. Изменено 27 сентября 2013 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 походу дело было на пароме http://youtu.be/z2Tlal2tp6s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Так паром по полям не ходит, даже на восток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 дык по Ангаре, по Ангаре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну наконец то!!!!! А то был и нету! К Новому Году думаю все соберутся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Приветствую .Когда тест-драйв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Приветствую .Когда тест-драйв?не тест-драйв, а Кедр-драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Если испытания катера то скоро, работа подходит к концу и как всегда появляются нестыковки, дополнительные работы и т. д. Да и погода блин, температура 5-10 градусов, все клеевые, пропитки, окрашивание да и монтаж растянулись по времени. Но вначале будут буксирные испытания, может и продувки сделаю. Капризная конструкция, много нюансов. Я так уже холод.... быть судоавиастроителем..... хочу на испытания, срочно. (Осталась в том числе и полотняная обшивка, вот я себя братом Райтом прочувствую по полной). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Если испытания катера то скоро, работа подходит к концу и как всегда появляются нестыковки, дополнительные работы и т. д. Да и погода блин, температура 5-10 градусов, все клеевые, пропитки, окрашивание да и монтаж растянулись по времени. Но вначале будут буксирные испытания, может и продувки сделаю. Капризная конструкция, много нюансов. Я так уже холод.... быть судоавиастроителем..... хочу на испытания, срочно. (Осталась в том числе и полотняная обшивка, вот я себя братом Райтом прочувствую по полной). То-бишь кедровые бочки в историю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах