LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Приветствую, Камрады! В общем, на старой раме гайку открутил, распорку снял - но вытащить ось фаркопа из втулок где стоит пружина и из рамы не могу - как кто с этим справлялся? Залил все WD-40, распирал домкратом - не идет... Газом греть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Горелка и кувалда в помощь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Я рубил зубилом(Пневмо) и зае..,но вытащил! Втулки на замену-заказывал токарю новые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Обалдеть. Мне бы как нибудь более гуманно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Своевременная тема, я хотел аккуратно гайку срезать, а тут еще проблема вынуть. Вырежу кусок рамы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Мне кажется законы физики никто не отменял, нагревать, остудить. Если планируется дальше использовать желательно не перегреть и не отпустить, колотить дурнем тоже не требуется, сгоняй в кузницу там народ разбирается. Детали расширяются по разному и это помогает очень сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Это так приятно после всяких там жо..па, ручка, воротник, хрусть и готово, сочленение "расчленилось". Изменено 27 сентября 2013 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 А он у тя часом не заварен? У меня прежний хозяин заварил все на глушняк! Я раму поменял......На новую поменял...И все!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Я ломом "раскрутил" фаркоп вокруг своей оси. Но перед отъездом на вахту залил шприцом во все щели тормозуху. Заднюю гайку и втулки немного разболгарил. Как следствие, втулки обе пришлось переточить новые у токаря. Замечу, что на другой раме такой "фокус" не вышел - сломал верхнюю челюсть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Втулки прикипают к оси фаркопа,а провертывается вместе с ними. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Тоже срезал втулки, заказывал новые. Грел, лил воду, ВД, тормозуху, бил, кричал на взмахе кувалды и безполезно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Своевременная тема, я хотел аккуратно гайку срезать, а тут еще проблема вынуть. Вырежу кусок рамы! Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? )) А он у тя часом не заварен? У меня прежний хозяин заварил все на глушняк! Я раму поменял......На новую поменял...И все!!!На новых рамах нет ни фаркопа, ни задних пальцев передней рессоры. Уже вторая новая рама, которая абсолютно голая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? )) Брошу его в емкость с маслом, до весны! С креплением куликовки помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Брошу его в емкость с маслом, до весны! С креплением куликовки помогло Мой лежал в масле больше года.Потом грел,остужал,обстукивал,снова грел...Помогла болгарка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? )) На новых рамах нет ни фаркопа, ни задних пальцев передней рессоры. Уже вторая новая рама, которая абсолютно голая! Все верно! Голая напрочь. Фаркоп отдельно покупал,а старую так с завареным крюком и отдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Не знаю, уметь просто надо, при нагреве деталей они как разные по конфигурации расширяются по разному и это разрывает соединение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Мне мои работники, неделю вымачивали в соляре, грели горелкой, но сняли, правда он был вырезан с рамы, т.е. убирался в ведро с солярой. Потратили на это 5 дней. До этого втулки не сходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Нда. Из старой рамы его очень не хочется выпиливать, т.к старую раму еще полечить охота. Чертежи втулок есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Огонь и вода это две стихии способные управлять металлом, молекула воды маленькая и легко проникает во все щелки и маленькие зазоры, нагреваешь газом обе детали и одну из сопряженных детелей охлаждаешь водой, лучше винт, и все у тебя получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Гайка может отвернуться,если положить одной гранью на наковальню,а по верхней грани приложиться тяжелым молотком.И так по каждой.После этого поперечину снимешь,болты ты уже срезал.Появится доступ к одной втулке.Попробуй погреть,вдруг да пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. Открутить гайку полбеды только. Надо фаркоп из втулок выбить. Втулки с обоих сторон пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Да.....почитал и охренел....мне тоже предстоит сдергивать фаркоп со старой рамы. По ходу напляшусь... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Да.....почитал и охренел....мне тоже предстоит сдергивать фаркоп со старой рамы. По ходу напляшусь... Я тебя предупреждал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Втулки клинит от ржавчины, она по объему занимает много места в зазоре. Греть при сильной ржавчине- бесполезно. От температуры не разлагается, а температуру передает. Кислота, или электролитическая ванна. Быстро- зубило, болгарка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах