lory 197 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Используй уксусную кислоту и небольшой нагрев. Не очень быстро, можно сказать - долго, но эффективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Где то в тёплом месте надо делать, чтобы болванка была комнатной температуры. Греть уксус и дышать это слишком круто! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 С растяжкой во времени! сначала обрабатывать кислотой, а потом через пару дней прогреть. И так несколько раз. Говорю-же, процесс неспешный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Я тебя предупреждал!Вот бы ещё и меня предупредил))). Буду вырезать и очень аккуратно вваривать в другую раму, а изнутри усилитель приварю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Я тебя предупреждал! Я тоже буду вырезать фаркоп из рамы старой, в ваночку с уксусной исенцией на пару недель замориную, думаю отойдет....так копанину отмачиваю, помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Может действительно высверлить заклепки если есть и вынуть деталь с куском металла, металл нахар, а потом изготовить пластину заново и собрать узел. Не помю конструкцию, извиняюсь за вольности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Может действительно высверлить заклепки если есть и вынуть деталь с куском металла, металл нахар, а потом изготовить пластину заново и собрать узел. Не помю конструкцию, извиняюсь за вольности. Не поможет. Даже с отвернутой гайкой втулки пружины в отверстие рамы не пройдут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Я говорю о другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Греть докрасна, остудить и ещё раз нагреть, у меня получилось только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Если докрасна - не отпустится ли металл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 учитывая как у меня все болты в машине приржавели, я думаю проще мне будет втулки спилить и заказать новые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 (изменено) Чертежи втулок положите потом сюда. Я еще не приступал мучить фаркоп досконально, сейчас надо морду да бампер собрать. А в гараже свет сдох, ни вариться ни работать... Изменено 2 октября 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Если докрасна - не отпустится ли металл? Мне показалось, что металл не каленный, просто из толстого железа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr Miller 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 А попробывать гайку открутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. Я так же вырезал с куском рамы т.к. рама всё равно в труху и на помойку.До этого пробовал лом вставлять и вокруг оси крутить ,результат - лом в дугу ,фаркоп ни с места. С куском рамы и фаркопом на пароход к другу ГЭСу ( газо-электро сварщику) . И огромные тиски,огромная шведка,газовая горелка и наши старания победили примерно за полчаса. Грели до красна пару-тройку раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 У меня фаркоп заклинен в вытянутом состоянии, Пружина почти сжата! Попробовал ломом прокрутить - крутится вместе с втулкой! Попробую вынуть аккуратно-время есть, спешить некуда буду отмачивать разными веществами, потом греть, посмотрим что получится из этого! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь Да. Можно ещё облегчить себе жизнь открутив (срезав) шесть болтиков и снять фаркоп вместе с перемычкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи. крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь Извините. Этот комент должен быть попасть к другому человеку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 Извините. Этот комент должен быть попасть к другому человеку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Замачивание в керосине. На срок от двух недель до двух месяцев творит чудеса. Лучше методом полного погружения. Но порой канает керосин пополам с моторным маслом( карает и отработка). Обильно намочить этим составом и плотно завернуть в хорошо промоченную им же тряпку. Главное - время и обильность керосина. Изменено 3 октября 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 мне оказывается,повезло,быстро снял фаркоп,но в керосине они вправду отмачивается прекрасно,как и все железо)))) уже ушло литров 50)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Кстати, интересно. Особо не рассматривал свой, но он крутится, есть небольшой люфт в продольном и боковом направлениях. Ну, болтается, короче. Нельзя ли туда (куда?) чего либо подложить (затянуть?) чтобы он не болтался? И гайки у меня нет. Совсем. Изменено 3 октября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах