utah 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 Нда. Из старой рамы его очень не хочется выпиливать, т.к старую раму еще полечить охота. Чертежи втулок есть у кого? Чертеж все еще нужен? Могу снять размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Мне вот интересно: как он заклинивает в ВЫТЯНУТОМ положении? Ладно бы во втянутом. У мну тож заклинен в вытЯнутом. Так и вварил с рамы донора вместе с укосинами и задней перемычкой. И разрабатывать не буду. На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. Правда делая прицеп к Уазу, я поставил пружину на прицепное прицепа. Для Газика так же можно. Изменено 7 октября 2016 пользователем Юрий72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) . На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. ... Это ты либо плохо УАзы знаешь, либо "Библию УАЗовода" ( книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ") плохо читал. на УАЗы ( 469/469Б и все 3151 - точно, на 452 /3741 - тоже) - ставились "и те и те" фаркопы УАз469 (Б) был в двух исполнениях - "грузовой" и "легковой" . Все отличия - в количестве листов рессор ( и зада и передка) и на "легковом" шёл жёсткий фаркоп, для кратковременного и изредка пользования. А на "грузовом" - мог ставиться и пружинный фаркоп - "для долговременного таскания прицепа". По спецзаказу ( на некоторые партии) пружинный фаркоп ставился и на 452 семейство. Да. редкий зверёк. Но - существующий в природе. З.Ы. зачем инфа ? А - для грамотного "колхозинга". Вдруг кто захочет на УАЗораму поставить "крюковый" ( "родного типа") фаркоп для "длительного таскания". ну или на родную раму такой внедрить ( только зачем ??? ума не приложу. ибо всё же "шариковая" сцепка и надёжнее и приятнее для "длительного ношения". Другой базар за "НАТОвскую" сцепку. - как на современных грузовиках. Оно есть и "малого размера") Изменено 8 октября 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 . На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. ... Это ты либо плохо УАзы знаешь, либо "Библию УАЗовода" ( книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ") плохо читал. на УАЗы ( 469/469Б и все 3151 - точно, на 452 /3741 - тоже) - ставились "и те и те" фаркопы УАз469 (Б) был в двух исполнениях - "грузовой" и "легковой" . Все отличия - в количестве листов рессор ( и зада и передка) и на "легковом" шёл жёсткий фаркоп, для кратковременного и изредка пользования. А на "грузовом" - мог ставиться и пружинный фаркоп - "для долговременного таскания прицепа". По спецзаказу ( на некоторые партии) пружинный фаркоп ставился и на 452 семейство. Да. редкий зверёк. Но - существующий в природе. Да уж. Глубокие знания атрофируют мышление. А потом и сообразительность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Да уж. Глубокие знания атрофируют мышление. А потом и сообразительность. ??? Самокритично.... Сообразительность ( скорость мышления) - с возрастом падает... :-(( Это - процесс , к сожалению - закономерный и необратимый. Правда компенсируется сие как раз таки накопленным объёмом знаний. Опыт, сын ошибок трудных.... Изменено 8 октября 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) Мне вот интересно: как он заклинивает в ВЫТЯНУТОМ положении? Ладно бы во втянутом. У мну тож заклинен в вытЯнутом.Это возможно при неправильно установленных /развернутых наоборот/ втулках. Даже если, только одна из двух крайних втулок развернута.В этом случае, фаркоп имеет большой люфт в продольном направлении. И в этом положении, со временем, может заржаветь и прикипеть. Изменено 9 октября 2016 пользователем utah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 У меня нужда была в фаркопе, был у знакомого на Газоне раму портить не давал. Гайка сошла быстро, этак недели три. Потом провернули все железки вокруг фаркопа (пружина зашевелилась) еще недели три, мазали и вэдэшкой и маслицом и керосинчиком и грели горелкой, но увы прошло пол года я катаюсь на жестком фаркопе от Уаза. Последний раз пару месяцев назад замотал тряпкой, тряпка в соляре. Знакомый ее поливает раз в две недели. Результат пока не известен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 По инструкции этот фаркоп надо раз в год разбирать, чистить и смазывать. Видимо не зря написали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Как раз то что фаркоп заклинил в вытянутом положении мне и помогло его разобрать.Действовал наоборот-крутил его на затяжку ломом за "серьгу"Сдернул втулки с места поливая ВД-шкой и обстукивая их(можно и погреть поливая водой) Как то так...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах