kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Уважаемые коллеги, прошу совета. Хочу купить Ниву, основная идея такая, нужна машина, как кирзовый сапог, простая, небольшая, для тайги, путешествий, для города, обслуживать буду сам как ГАЗик, никакого тюнинга и прочей шерсти колхозной. Насколько я понял проще брать советские машины до 91 или 93 г. в. Сам когда-то слесарил в автосервисе, так-что кузовщина и покраска понятны, а вот двигатель и ходовую не знаю. Понятно что привода, карданы, говорят коробка или раздатка у них нуждаются во внимании. Думаю после ГАЗика все пойму быстро. Конечно можно по сайтам посмотреть я это и делаю, в сервисы заглянуть, и это делаю. Естественно загнать в сервис проверить, мастера с собой свозить. Но все-таки когда кто-то советует то до меня доходит проще и лучше. Есть еще идея скататься к друзьям в другой город, там купить и пригнать домой. По этой дороге я катался, знаю её, но вот не хотелось бы чтобы машина подвела. Буду рад любому совету, с уважением, Кедр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
козловод69 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 В прошлом году продал 2121 93г экспортная. Сейчас у жены забрал 21214 2002г , а ей шевика взяли. По старенькой не нравилось: -пороги стали слабые, чувствутся когда родным домкратом поднимаешь; -расхода на карбюраторе нормального не мог добится, хотя перебрали двигатель раздатку, коробку и ходовую (карбюратор солекс); - ничего не гудело и не выло, а шум от агрегатов в салоне присутстовал, изношены узлы были, от того, что перебрали их лучше не стало. Та инжекторная которая 2002г, прошла 152000км, 80000км у охотников и остальное моя жена накатала. Двигатель откапиталил, расход радует 11 в городу, 10 на трассе, зимой на литр больше (стиль езды пенсионер). В коробке только игольчатый подшипник поменяли, ну и карданы (стартер, генератор). Не шумит, не гудит. Так, что советаю посвежее, но не новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Была рабочая 2007 года, после 120 тысяч пробега начала сыпаться, а помимо того и поржавела все морда вокруг рамки лобового. Может мне так попалась, но впечатления негативные. У родственника 93 го года, мне она больше по душе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Не торопись. Помониторь "рынок". Например - с год тому на "мотолодке" товарисчщ продавал "за ненадобнотью" 2121. В полном поряде. "дачная машинка" ( на даче под Рузой пользовал.. Последнюю пятилетку - так в гараже без движухи и простояла...) Не торопясь прекрасную Нивку за 50-80 тыров купить можно. А пару лет из-под носа увели "паровоз" 2131. по механике - в идеале. Но гнилой ( для меня - не проблема) . За огромную сумму - 30 тыров...:-(( Ктати. Новый "паровоз" ( сосед по подъезду месяц как купил) вроде как полностью на Шнивских потрошках уже ( и ГУр и кондишен вроде как в базе). Вот не лазил не мотрел - как передний редуктор зацеплен. как на "старухе" ( на мотор) иль по нормальному - на балку ( только кронштейны силуминовые у Шнивы - дань пассивной безопасности, думаю...) Изменено 28 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
козловод69 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Новые 21214м уже с электронной педалью газа, два датчика кислорода (до катализатора и после). Для леса, бродов не очень. Многие детали от шевика, а запчасти шеви почти в два раза дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
козловод69 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 У соседа тоже старенькая, брал за 20000руб, дедушка в деревне в ней зерно возил. За зиму проварил, откапиталил (редуктор, коробку. раздатку отдавал мастерам ремонтировать, а двигатель и ходовку сам). Так она у него так мурлычит, что заведно. Вместе в лес ездим, по трассе и по лесу у нас машины одинаково идут у него 1600, у меня 1700 (только у меня в горку быстрее убегает). Можно и старенькую найти, но мне больше инжектор нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Кедр, а газик где? как он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Хоть карб хоть ижектор,все в тему. !20000 для этого мотора уже предел, сколько пройдет после ремонта, зависит от ремонта. Гниют панели дверей, причем всех. Нашивал аллюминий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Хоть карб хоть ижектор,все в тему. !20000 для этого мотора уже предел На рекомендованном заводом масле - да. А коль сновА катались на правильной синтетике, да не забывали её менять "почаще" ( не реже 10 тык) , да с воздуханом всё ОК - то 300 000 для "классического" мотора ( даже на Ниве) - не предел. Это так. к слову. " в обчем" всё верно - после 80( край 100-120) тыс. км вся "система полного привода" требует на Ниве если не замены, то ПОЛНОЙ ревизии ( и РК и редуктор моста и ШРУСы....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Спасибо. А ГАЗик жив здоров, вот только движок застучал буквально вчера. Нужно капиталить, это в планах а сейчас банально машина под ж...у нужна. Да и капиталить буду сам, а сейчас ни времени ни желания, надо уж взяться и перетрясти по максимуму, кузов и рама недавно отработаны, остальное в плане. Чего ему будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Свои 5 копеек. Нивы прошел все, начиная с первых и кончая Шеви. Кстати брал ее одним из первых, кузов № 000000100, до сих пор в третьих руках бегает.Машина нормальная, проходимая, теплая. Но: 1. Подшипники передних ступиц требуют тщательного контроля и систематических регулировок. 2.Обычно осенью, после грязи полностью разбирал передок. Снимал , разбирал промывал и менял смазку , чехлы на приводах. Разбирал ступицы, промывал (и дефектовал)подшипники, менял смазку, сальники. Дефектовал шаровые, если чехлы не рваные,ходят долго. Рулевые,- долгожители, если целы чехлы. Как правило на год хватало,-25000-30000пробега в т.ч. на охоте. 3. Если ДВС старого образца, то регулярно регулируются клапана.,натягивается цепь, устанавливается зажигание, регулируются зазоры в свечах 4.В мосты, РК ,КПП ни когда не заглядовал. 5. ржавчина , это болезнь. 6 Ресурс ДВС при условии его уважения большой, одна моя прошла более 230000 тыс км и живой двигун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах