Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Добрый день, форумчанам. Начну свой вопрос из далека с небольшого вступления для лучшего понимания вопроса. У меня сбылась мечта идиота, приобрел кучу металолома отдалёно напоминающую ГАЗ (УАЗ) 69.В куче имеется:1-рама газ 69 с приваренными кронштейнами под телескопические амортизаторы и рессорами2- мосты уаз колхозные: передний -1шт. , задний -2шт.3 - раздатка газ 69 - 2шт4 - раздатка нива - 1шт5 - коробка передач газ 69 - 2шт. 6 - коробка передач уаз 4-ступ - 1шт.6 - рулевое газ 69 (вроде) - 3 шт.7 - двигатель змз 402 с частью навесного - 1шт8 - кузовщина газ 69 - трехдверный.9- документы и номера на всё это барахло где все агрегаты безномерные.10- карданы, приборка, светотехника и прочее железо родное и не очень.Еще осталось часть запчастей у бывшего владельца, не успел пока вывезти.В планах собрать их этого самобеглую повозку с максимальной ремонтопригодностью, надёжностью, грузоподъёмностью и притязаниями на экономичность, с возможностью полазить на ней по нашим нечитотам ( на рыбаку, за грибами, спереть какую-нибудь херни (дров, комбикорма, сена, цветного и не очень металла и тп.) по больше. Машика будет ездить постоянно по лесам просёлкам и трассе. В городе эксплутировать не планирется (не городской это автомобиль).Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт.Внимание вопрос:Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?.Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла).P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Если вы хотите ездить по лисам по полям мощный двигатель вам не обходим мосты вояки с блокировками рк газ 69 кпп уаз думаю будет класс и крышу метал и раму лучше уаз в нешний вид камуфляж гур . а так перебирать покупать и читать форум . Изменено 28 сентября 2013 пользователем Вова 93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Добрый день, форумчанам. Начну свой вопрос из далека с небольшого вступления для лучшего понимания вопроса. У меня сбылась мечта идиота, приобрел кучу металолома отдалёно напоминающую ГАЗ (УАЗ) 69. В куче имеется: 1-рама газ 69 с приваренными кронштейнами под телескопические амортизаторы и рессорами 2- мосты уаз колхозные: передний -1шт. , задний -2шт. 3 - раздатка газ 69 - 2шт 4 - раздатка нива - 1шт 5 - коробка передач газ 69 - 2шт. 6 - коробка передач уаз 4-ступ - 1шт. 6 - рулевое газ 69 (вроде) - 3 шт. 7 - двигатель змз 402 с частью навесного - 1шт 8 - кузовщина газ 69 - трехдверный. 9- документы и номера на всё это барахло где все агрегаты безномерные. 10- карданы, приборка, светотехника и прочее железо родное и не очень. Еще осталось часть запчастей у бывшего владельца, не успел пока вывезти. В планах собрать их этого самобеглую повозку с максимальной ремонтопригодностью, надёжностью, грузоподъёмностью и притязаниями на экономичность, с возможностью полазить на ней по нашим нечитотам ( на рыбаку, за грибами, спереть какую-нибудь херни (дров, комбикорма, сена, цветного и не очень металла и тп.) по больше. Машика будет ездить постоянно по лесам просёлкам и трассе. В городе эксплутировать не планирется (не городской это автомобиль). Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт. Внимание вопрос: Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?. Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла). P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы. Поздравляю С приобретением. Это здорово что ВЫ уважаемый форумчанин вливаетесь в многочисленный отряд ГАЗоводов. Впереди большой творческий путь.Удачи в творческом поиске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 А ,что касается мостов можно оставить чулки и купить новые детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Поздравляю С приобретением. Это здорово что ВЫ уважаемый форумчанин вливаетесь в многочисленный отряд ГАЗоводов. Впереди большой творческий путь.Удачи в творческом поиске.И фото, пожалуйста фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Поздравляю! Если машина не оформлена,лучше начинать дело с регистрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Да, со всем б/эном могут быть проблеммы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 И фото, пожалуйста фото... Фото на следующей недели, да и смотреть пока не на что, всё пока разобрано по узлам для переборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Да, со всем б/эном могут быть проблеммы никаких проблем всё это выдумки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 .... У меня сбылась мечта идиота, приобрел кучу металолома отдалёно напоминающую ГАЗ (УАЗ) 69. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В планах собрать их этого самобеглую повозку с максимальной ремонтопригодностью, надёжностью, грузоподъёмностью и притязаниями на экономичность, с возможностью полазить на ней по нашим нечитотам .... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть.... P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы. Уважаемый Олег Альп ! Выделив суть вопроса ( ...ну, как я его понял) даю ответ ( тоже коротко, не отвлекаясь на мосты и т. д. ....) Если нет опыта сборки автомобиля с нуля ... то начинать надо со сборки стандартного конструктора ( т.е. конструктора из деталей одного авто ( а именно ГАЗ-69, ведь большинство деталей от него...)) Если у вас получится АВТОМОБИЛЬ... (а это не факт... ведь это немного сложнее мотоблока) то он и будет обладать " максимальной ремонтопригодностью, надёжностью, грузоподъёмностью", так как вы получите практически заводское изделие (ЗМЗ-402 "колхозом" считать не будем, он встает почти без переделок и более приспособлен для повседневной эксплуатации, чем родной М-20) Следующий этап - тюнинг ( в переводе с англ. настройка авто, в том числе с применением инородных деталей ( от других машин ) нужен он ВАМ или нет... поймете поездив на стандартном ГАЗ-69. Кстати... если езды по асфальту не планируется, то и "колхозить" ГАЗик не придется - он будет в своей стихии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Уважаемый Олег Альп ! Выделив суть вопроса ( ...ну, как я его понял) даю ответ ( тоже коротко, не отвлекаясь на мосты и т. д. ....) Если нет опыта сборки автомобиля с нуля ... то начинать надо со сборки стандартного конструктора ( т.е. конструктора из деталей одного авто ( а именно ГАЗ-69, ведь большинство деталей от него...)) Если у вас получится АВТОМОБИЛЬ... (а это не факт... ведь это немного сложнее мотоблока) то он и будет обладать " максимальной ремонтопригодностью, надёжностью, грузоподъёмностью", так как вы получите практически заводское изделие (ЗМЗ-402 "колхозом" считать не будем, он встает почти без переделок и более приспособлен для повседневной эксплуатации, чем родной М-20) Следующий этап - тюнинг ( в переводе с англ. настройка авто, в том числе с применением инородных деталей ( от других машин ) нужен он ВАМ или нет... поймете поездив на стандартном ГАЗ-69. Кстати... если езды по асфальту не планируется, то и "колхозить" ГАЗик не придется - он будет в своей стихии. Хэ ))), из родного только кузов,рама,РК, КПП, карданы. Мосты с двигателем не родные, амортизаторы тоже не родные проще поставить, электрики практически нет, её тоже придётся собирать из доступных и надежных узлов. А в любой машине всегда есть какие-нибудь слабые места. И учитывая что с 72-го года 69 не строятся (как и многие машины на которых стояли его узлы) найти в случае ремонта запчасти будет не просто. С другой стороны наверняка есть разные способы продлить жизнь тем или иным запчастям или заменить их на более надёжные. Пример из собственного опыта переточка штока в коробке передач на мотоблоке Агрос, увеличила срок жизни шестрням и избавила от покупки нового штока и 4 шестерен (а их ооооочень трудно найти в продаже, собирал в своё время по 3-м магазинам в течении месяца и заказывал из Уфы) или пределка рукоятки принудительной блокировки, ибо стандартная сама включается на первой же кочке и обязательно когда на встречу несётся камаз . Примерно такие секреты и хотел бы узнать и сразк внедрть пока пепелац в стадии сборки находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Опять же к примеру на 69 пока он разобран и кузов отделно от рамы вполне возможно внедрить силовые пороги для говен и безопасности (кронштейны родных у меня подгнили) и дугу безопасноти, ибо перспектива оказаться под 1,5 тоннами металла не вдохноляет (а аутентичности все равно добиться не получится) При этом не покупая, а сварить самому. Изменено 30 сентября 2013 пользователем Олег Альп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Хэ ))), из родного только кузов,рама,РК, КПП, карданы. Мосты с двигателем не родные, амортизаторы тоже не родные проще поставить, электрики практически нет... Кузов, рама, РК и КПП - это и есть практически готовый ГАЗ-69! (именно эти узлы и составляют его изюминку, и кстати эти узлы не хуже, а чаще даже надежнее аналогичных узлов современных УАЗов ( конкретно: КПП и РК)) Мосты (только никому не говорите - это секрет!) ГАЗ-69 и УАЗ ничем ( ну почти...) не отличаются. Двигатель ( это сердце авто!) - конечно современный (с этим я сразу согласился) Амортизаторы - однозначно телескопы ( тем более там все уже сделано) Проводка от УАЗ подойдет с минимальными переделками... Все равно это будет ГАЗ-69! ... пока там родные: рама, кузов, РК и КПП ( эту истину изрек ФЕДОТ68, где-то полгода назад... и трудно с этим не согласиться ) А пороги ( силовые или еще какие...), дуги, кенгурятники и прочие ЦАЦКИ, уж поверьте, на проходимость и безопасность влияют не более... чем вовремя включенные мозги ездюка (это я не про вас... пока ) P.S. Внедрив в свою машину кучу разных эксклюзивных деталей... от разных авто, с разными доработками - вы лишитесь того, чего хотели изначально: " максимальной ремонтопригодности, надёжности и т. д." Изменено 30 сентября 2013 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 никаких проблем всё это выдумки Ты за всю Одессу то не говори, в мск так, в Калугу по этой же причине у меня машину не купили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Олег, ты озвучь свои вопросы в нижегородском форуме, и живьем посмотри, а там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Уважаемый Олег Альп! Прежде, чем браться за изготовление самобеглой повозки. КАК ВЫ ИЗВОЛИЛИ НАЗЫВАТЬ БУДУЮЩИЙ ГАЗ-69, советую: 1 просчитать бюджет 2.заключить договор о ненападении с женой( если таковой нет, то с близкими) 3 смириться с тем, что основное время провождение будет ГАРАЖ! 4 приобрести сварочник, болгарку и еще кучу инструмента 5 что-бы не наступать на грабли, научиться курить форум. 6 постарайся собрать именно ГАЗ-69 7 удачи в творчестве! Изменено 1 октября 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Порадовало и позабавило горячее желание уважаемых форумчан спасти от алчного, но в сущности преходящего желания сделать некое транспортное средство для перевозки дров. Ну там лома.Уцелевшие особи 69 заслуживают уважительного отношения, то есть воссоздавать автомобиль надо именно в его родном облике , пусть и не в аутентичном виде, но с сохранением его вида и харизмы. Если желание воссоздать ГАЗ-69 пересилит прагматичные мысли о универсальном хозяйственном ТС, то ты попал на форум правильно. В конце концов 69 вполне пригоден для перевозки чего угодно. Если же пересилит желание сделать колхоз, то, боюсь, большинству станет грустно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Порадовало и позабавило горячее желание уважаемых форумчан спасти от алчного, но в сущности преходящего желания сделать некое транспортное средство для перевозки дров. Ну там лома.Уцелевшие особи 69 заслуживают уважительного отношения, то есть воссоздавать автомобиль надо именно в его родном облике , пусть и не в аутентичном виде, но с сохранением его вида и харизмы. Если желание воссоздать ГАЗ-69 пересилит прагматичные мысли о универсальном хозяйственном ТС, то ты попал на форум правильно. В конце концов 69 вполне пригоден для перевозки чего угодно. Если же пересилит желание сделать колхоз, то, боюсь, большинству станет грустно... Ну уж совсем сильно глумиться над родным кузовом не собираюсь, самого опечалил вид донора (с него взять удалось только мост, рессоры, сцепку, жабры да навесное с двигатея) с прикрученым кровельными саморезами жестким тентом, и криво привареными дверями от шишиги. Кстати о них. Частенько их на 69 ставят. Шишижные двери у меня сохранились в более менее приличном состоянии и с радостью их продал-бы, спросом такое барахло пользуется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Ну уж совсем сильно глумиться над родным кузовом не собираюсь, самого опечалил вид донора (с него взять удалось только мост, рессоры, сцепку, жабры да навесное с двигатея) с прикрученым кровельными саморезами жестким тентом, и криво привареными дверями от шишиги. Кстати о них. Частенько их на 69 ставят. Шишижные двери у меня сохранились в более менее приличном состоянии и с радостью их продал-бы, спросом такое барахло пользуется? Не особо,народ сейчас не жалует двери от шишиги,если они не были установлены ранее.Я пытался продать,в итоге отдал соседу за символическую плату...он один из немногих,кто поставил недавно эти двери.Он большой,его понять можно.Да и от ГАЗ-69 у него осталась одна морда,всё остальное УАЗ или самопал.Я,когда искал машину,даже не смотрел 4 дверки и переделки тоже.Хотелось найти машину с оригинальным кузовом и трансмиссией.В итоге я купил два ГАЗона,на первом поездил "в родне"и теперь точно знаю,какой хочу видеть вторую машину,которую и собираю с рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Ты за всю Одессу то не говори, в мск так, в Калугу по этой же причине у меня машину не купили. ну вообще то закон РФ един для всех, специально на днях у гайцов узнавал, вот скажи по какой причине тебе могут отказать в регистрации? Изменено 1 октября 2013 пользователем pol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 ну вообще то закон РФ един для всех, специально на днях у гайцов узнавал, вот скажи по какой причине тебе могут отказать в регистрации Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Если знакомцев нет,никто даже в твою сторону смотреть не будет. Помогал дедушке инвалиду 1 группы бывшему подводнику снять УАЗ в Обнинске,у него не было на алюминиевой табличке надписей.Кузов,рама,двигатель а номера выбиты были. Уперся гандон ,типа я не знаю где номер чего.Привезите такую же табличку чтоб я сравнил. Уговорил гандона на предъяву фото таблички. Здесь нашел распечатал и показывал. Мой знакомый начальник РЭГа ничем не мог помочь. А ты говоришь закон. Немного про гандона. Держит маршрутки,одна попала в ДТП 4 трупа,6 пострадавших. Была осень резина лето лысая,вынесло на встречку. Отказался платить добровольно пострадавшим,присудили,выеживался до последнего. Пока не взяли за попку конкретно. Этой весной пьяный в хлам навстречку на крузаке 100 въехал в мазду 6,один труп армянин,хотели замять типа плохо стало (диабетик) но диаспора армян у нас сильна. Выплатил всем ,с работы выгнали,но не закрыли суку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Если знакомцев нет,никто даже в твою сторону смотреть не будет. Помогал дедушке инвалиду 1 группы бывшему подводнику снять УАЗ в Обнинске,у него не было на алюминиевой табличке надписей.Кузов,рама,двигатель а номера выбиты были. Уперся гандон ,типа я не знаю где номер чего.Привезите такую же табличку чтоб я сравнил. Уговорил гандона на предъяву фото таблички. Здесь нашел распечатал и показывал. Мой знакомый начальник РЭГа ничем не мог помочь. А ты говоришь закон. Немного про гандона. Держит маршрутки,одна попала в ДТП 4 трупа,6 пострадавших. Была осень резина лето лысая,вынесло на встречку. Отказался платить добровольно пострадавшим,присудили,выеживался до последнего. Пока не взяли за попку конкретно. Этой весной пьяный в хлам навстречку на крузаке 100 въехал в мазду 6,один труп армянин,хотели замять типа плохо стало (диабетик) но диаспора армян у нас сильна. Выплатил всем ,с работы выгнали,но не закрыли суку. Здравствуйте всем! Купил в мае 2013 Газенваген 59 года, снятый с учета в 1999 годе. отдал человеку доки (все агрегаты б/н) и 7 т.р. и через три дня мне привезли номера, страховку, т.о. и лист т.о. (о. Сахалин). Правильно выше было сказано Закон для всех один. И очень интересно чем легавые мотивируют отказ. Если автомобиль уже был оформлен ранее без номеров, а сейчас поменялся хозяин и всего-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах