Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Строю машину отдалённо напоминающую газ 69 на колхозных мостах Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт.Внимание вопрос:Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?.Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла).P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы. Изменено 28 сентября 2013 пользователем Олег Альп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Кури букварь. Делай всё строго по нему. "кости" ( корпус дифференциала) вроде как жив. ГП ( судя по ведомой шестерне) - в прекрасном состоянии ( минимум износа). Когда сам соберёшь ( но СТРОГО по маналу, включая и контровки всех болтиков) - получишь прекрасно собранный агрегат, в котором не просто будешь уверен, а будешь знать каждый винтик "на звук" и в лицо.... Что купишь "по случаю" - Х.З. Бог не ведает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Федот правильно все сказал. Я до момента регулировки и сборки своих мостов, имел дело только с редуктором от камаза, открыл тут мануал почитал покурил, все перемыл на своих мостах детектировал, и начал собирать. Все собрал, сейчас я понимаю как оно работает, по деньгам конечно когда железяки в магазине покупаешь ремонт встает дороже чем купить мосты, но ты покупаешь кота в мешке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) А машинка а тебя где стоит, земляк? Изменено 29 сентября 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 P9220853.JPGP9220848.JPGP9220849.JPGСтрою машину отдалённо напоминающую газ 69 на колхозных мостах Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт. Внимание вопрос: Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?. Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла). P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы. Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу. коль лопнуло гнездо этого "морковкиного" подшипника - проще поменять половинку моста. Ремонтировать этот трабл можно. Но требуется расточной станок и токарь ( как минимум). "просто заварка" - НИАЧОМ. Если порыться в анналах форума - была серия фотографий с таким образом отремонтированным корпусом редуктора. Не доконца отфрезерован/отболгарен вставной ремонтный стакан был и при замене ГП вылез косяк... Изменено 29 сентября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 коль лопнуло гнездо этого "морковкиного" подшипника - проще поменять половинку моста. Ремонтировать этот трабл можно. Но требуется расточной станок и токарь ( как минимум). "просто заварка" - НИАЧОМ. Если порыться в анналах форума - была серия фотографий с таким образом отремонтированным корпусом редуктора. Не доконца отфрезерован/отболгарен вставной ремонтный стакан был и при замене ГП вылез косяк... Федоту привет! Раньше на ремзаводах в чулок под хвостовик ставили гильзу. Надо сказать ,эта хрень долго не выдерживала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Сергей, проявись, глянем твоих мостов. По твоим фото диапазон советов будет от выкинь их наф... и поставь портальные от Лапландера до и так сойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Сергей, проявись, глянем твоих мостов. По твоим фото диапазон советов будет от выкинь их наф... и поставь портальные от Лапландера до и так сойдет Наверное ты прав. По трем фоткам поставить правильный диагноз весьма затруднительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 при цене чулка в 500-1000 руб ремонтировать не целесообразно мое мнение. разбирал газик так на задней опоре морковки не подшипник а втулка латунная в металлической обойме в варена в корпус чулка вместо седла подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 А машинка а тебя где стоит, земляк? В Павловском районе, в Горбатове Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу. Как ни странно там всё живо и посадочное место и сами подшипники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 при цене чулка в 500-1000 руб ремонтировать не целесообразно мое мнение. разбирал газик так на задней опоре морковки не подшипник а втулка латунная в металлической обойме в варена в корпус чулка вместо седла подшипника. Аналогичная ситуация с коробкой, но там возможно и заводская версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Альп 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) В воскресенье уже стал реаниимировать задний мост и стокнулся с такой проблемой: как из чулка выпресовать половину подшипника редуктора. Из одного чулка удалось вытащить с помощь приспособы на подобии маленького гвоздодёрчика, а со вторым такой фокус не прокатывает. Изменено 30 сентября 2013 пользователем Олег Альп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 В воскресенье уже стал реаниимировать задний мост и стокнулся с такой проблемой: как из чулка выпресовать половину подшипника редуктора. Из одного чулка удалось вытащить с помощь приспособы на подобии маленького гвоздодёрчика, а со вторым такой фокус не прокатывает.P9290895.JPG привариваешь к ним ручку из прутка и выдергиваешь монтажкой - 100% способ) вот такой формы П Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 привариваешь к ним ручку из прутка и выдергиваешь монтажкой - 100% способ) вот такой формы П + 100 Когда свои мосты перебирал, все равно подшипники менял приварил поперек прут, и выдернул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 проходишь электросваркой по кругу после остывания легко достаётся руками, проверенный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах