алекса 11 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 В Москве, закончилась, тряпочная выставка. Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ. http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани. Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани, хлопок-резина-хлопок, максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани. и по внешнему виду, и по характеристикам. Поэтому, предварительные вопросы. Насколько это востребовано?? Какой цвет, наиболее востребован?? -- будет сначала, только 1 цвет. Какая цена, приемлема, для Вас за метр?? Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров. Если получится наладить,то , всё равно, ткань будет маловостребована, и соответственно, малоликвидна. Такая ткань, применялась, газ-69 ранние УАЗ ранние, газ-66 Победа-кабриолет Москвич400-кабриолет авто и мотоколяски. Может-быть, что-то упустил. Поправьте. сейчас напишу, на профильные форумы. Тем, кто предпочитает, новодельные тенты, из материала, как на ГАЗЕЛЬ или УАЗ, сообщаю, что, планируемая к производству, новая ткань, ничего общего, той с ПВХ тканью, не имеет. тенты из пвх-ткани, шъют и продают тут на форуме. есть несколько тем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Брезентовая ткань шла еще и на грузовые машины. Насколько, я Знаю, например, на ГАЗ-51, шла, именно, БРЕЗЕНТОВАЯ ТКАНЬ. Это абсолютно, не приемлеммо, по-моему мнению, При восстановлении, ГАЗ-69. Современный брезент, сильно отличается от ТОГО брезента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) В Москве, закончилась, тряпочная выставка. Был там раздел, и ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ. http://www.textilexpo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&catid=2&Itemid=4〈=ru Потратил 2 дня, на общение со специалистами-технологами производства ткани. Пытаюсь наладить, выпуск 3-х слойной ткани, хлопок-резина-хлопок, максимально, приближенной к оригинальной тентовой ткани. и по внешнему виду, и по характеристикам. Поэтому, предварительные вопросы. Насколько это востребовано?? Какой цвет, наиболее востребован?? -- будет сначала, только 1 цвет. Какая цена, приемлема, для Вас за метр?? Пока не считал, но предварительно, будем считать, что на 1 машину, надо 10 метров. думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребовано. Изменено 8 октября 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 думаю что есть смысл поговорить с людьми или фирмами, которые шьют тенты и предложить готовый продукт (тенты) на форуме. Это будет востребова Я профессионально шъю тенты на кабриолеты, более 30 лет. Когда в СССР, кабриолетов, ещё не было. Тут, на форуме, есть несколько тем, про тенты. Заказчики с форума, покупают недорогие тенты, , потом обсуждают, как его перещить Заморочился , я этой темой,(про ткань), т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые. как положено быть. поэтому, пытаюсь воспроизвести ткань. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 т.к. поступил мне заказ, на 7 тентов, из оригинальной ткани, чтобы сидели на машине, как влитые. . В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 В этом случае каждый тент нужно шить по каркасам, ибо вряд ли они все одинаковы... А из современных тканей( готовых импортных) неужто нет похожих по цвету к нашим...? Технологии не стоят на месте, биться в усмерть над технологией производства аутентичного материала.... Мож и не нужно .... Был недавно мажорГАЗик из Казахстана, очень тент на нем понравился, как сшит и материал. Сшит был на Украине... У меня щас вообще серый тент, не новодел, из тех еще... --Шить по машинам, --ОБЯЗАТЕЛЬНО, с 3-4 примерками. иначе и не берусь, категорически. Есть заказчики, которые, восстанавливают машины, в НОЛь. Т.е., 100 процентов. И им, немецкая ткань, которой делают современные тенты, не нужна. Тут, в конце страницы. http://cabrio.de/khm/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=11〈=en#hooding%20standard Это очень качественная ткань, но, по внешнему виду, не соответствует, изначальной тентовой ткани, ГАЗ-69. Которая нужна мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах