ТОПОЛЬ_М_12 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А всё родное на нём стоит. Может с керосином или диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел. Изменено 6 октября 2013 пользователем ТОПОЛЬ_М_12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Здесь почитай может поможет http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6415 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А всё родное на нём стоит. Может с керосином или диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел. Уважаемый! Прежде чем свои мысли выдавать на форум, все-же маненько думай. Тема которую ты поднял на форуме расписана. Учи матчасть. Не обижайся. Р.S.Что-то с первого раза сообщение не пошло. Смотри еще от Тополя что нибудь в бензобак не залей, а то придется на орбите тебя вылавливать. Изменено 6 октября 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Смотри еще от Тополя что нибудь в бензобак не залей, а то придется на орбите тебя вылавливать. :) Пишет же, что новичек... Сейчас, как в той стране, не учат.... Откуда им знать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Сергей ЕКБ,почитал,но что то не нашел как уменЪшитЪ октановое число бензина... это то о чем спрашивал ТОПОЛЬ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Подскажите пожайлуйста как можно уменьшить октановое число топливо то есть АИ-92, что бы не сгорели кольца и прокладка на двигателе. Просто я пока что новичёк в рестоврации. У меня ГАЗ-69А всё родное на нём стоит. Может с керосином или диз. топливом смешать. У нас на заправках ниже 92 нету топливо. Как говорится что бы машина ездила и движок не сгорел. Прямогонка или газовый конденсат ОЧ больше 70 редко бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 Прямогонка или газовый конденсат ОЧ больше 70 редко бывает. Да ну нафик..... Вонь то какая.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Никакой. "вонючку" вроде как в магистральный газ высокого давление не добавляют... Другой базар - непредсказуема сия жидкость... А каждую бочку "лабораторить" - свою лабораторию как минимум иметь надо... Ну а то, что не новичок, а просто неуч - заметно сразу. К сожалению.... Изменено 7 октября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОПОЛЬ_М_12 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 всем спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) расскажу свое наблюдение- заправляюсь на святогоре 92, в газик лил 80, заправка закрылась, поехал на ТНК (там же и святогор заправляю), и налил целый бак (80л) газику и поехал кататься в лес, зажигание не крутил, ни звука, прет быстрее-докатываю 3 бак, пока ниче не сгорело! На бездоре жрет 20-21 литр, но теперь вопрос - чем я заправляю святогора? но явно не 92 ? Изменено 8 октября 2013 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) расскажу свое наблюдение- заправляюсь на святогоре 92, в газик лил 80, заправка закрылась, поехал на ТНК (там же и святогор заправляю), и налил целый бак (80л) газику и поехал кататься в лес, зажигание не крутил, ни звука, прет быстрее-докатываю 3 бак, пока ниче не сгорело! На бездоре жрет 20-21 литр, но теперь вопрос - чем я заправляю святогора? но явно не 92 ? Да поедет он на 92м, как миленький и не чихнет... Три бака - эт километров 500-600... К тысяче клапана как раз и прогорят... Изменено 8 октября 2013 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Ездил на 92-бензе с родным двиглом, довольно долгое время, с полгода точно(наверно больше), повседневно, ниче не сгорело, иногда и 95-й лил )) тот яд что до сих пор предлагают на некоторых АЗС, под маркой 80-го, гораздо опаснее для движка, да и для собственного здоровья тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 с чего бы должно прогореть насколько мне известно если мотор расчитан на низкооктановое топливо и лить в него бензин большего октанового числа то ни чего не будет а вот если наоборот то как раз и прогорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 эксперемент продолжим, будем ездить на 92. Думаю мотору нехрена не будет, а гост не нормирует сейчас дет.стойкость. так что там 85 с кучей присадок для увеличения испаряемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 камрады, тема пержевана уже в кашу. По моему даже можно в фАК добавить выжимки. Не путайте детонационную стойкость с временем горения. ДС это чтоб топливо не САМОвозгоралось от высокой степени сжатия. В м20 высокой степени сжатия не бывает по определению. Потому ему глубоко пох на каком из современных подобий бенза ездить. Единственное - все же поставить зажигание раньше. Я опытным путем ставил так: прогревал мотор и на горячем закручивал трамблер в раннее до момента, пока при старте вспышка в обратку не стала бить. Это скажем так - максимально раннее. Дальше просто позднил его на ХХ, чтоб ХХ стал ровным и подхват на педаль газа был резким. Все. Единственное желаемое ограничение - долгая езда на оборотах, приближеных к максимальным. Все таки двиг не рассчитан на более "энергичные" бензины, и выводить его в форсаж не желательно. А возросшая тяга провоцирует. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 У нас дед работал, у него РАФ, он 92 с соллярой бодяжил сам видел. В каких пропорциях не интересовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 я три года отъездил с м 20 на всяком бензине. потом мотор поменял на новый м 20. старый разобрал,ни хрена ему не стало! наоборот с некоторых заправок от 80го пальцы стучали и ехать не хотел и заводился с трудом,приходилось как раз и разбавлять 92 или 95 чтоб дожечь. так что сейчас не заморачиваюсь,что есть то и заливаю. а 80 стараюсь брать на " "роснефть" там ещё он похож на бензин. зажигание как выставил сразу,так и забыл про него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Тема старая, но по моим наблюдениям- качество теперешнего бензина не нуждается в каком то разбавлении для понижения октанового числа. Раньше руку в бензин сунешь, вынешь и она моментально высохла. А теперь сунь и она не сохнет долгое время. На каком дерьме ездим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) 8 часов назад, Вест сказал: Тема старая, но по моим наблюдениям- качество теперешнего бензина не нуждается в каком то разбавлении для понижения октанового числа. Раньше руку в бензин сунешь, вынешь и она моментально высохла. А теперь сунь и она не сохнет долгое время. На каком дерьме ездим. все зависит от жадности хозяев заправки. и контроля за ними. в нашем регионе очень усилен контроль за заправками и на буторный бензин сложно нарваться, но можно Р.S. ищи нормальную заправку и заправляйся только на ней Изменено 17 февраля 2020 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2020 17.02.2020 в 07:05, Альберт 66 сказал: все зависит от жадности хозяев заправки. и контроля за ними. в нашем регионе очень усилен контроль за заправками и на буторный бензин сложно нарваться, но можно Р.S. ищи нормальную заправку и заправляйся только на ней Не знаю- заправлялся на Лукойле и на Шелл. что было раньше и сейчас не сохнет как раньше. Наверно на мне кожа другая была или деревья были большие.(Сранить есть с чем 36лет за рулем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах