FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Здарова Камрады! Начну с предыстории! Работа над моим проектом как всегда идет полным ходом, 2 части фильма кому было интересно - посмотрели, а сейчас - по принципу пятилетки за три года! Ибо холодает, и необходимо добить ряд мелочей, чтоб со спокойной душой уехать в теплый бокс, забегая вперед, скажу, что уже мой проект может маломальски самостоятельно передвигаться, и начинать готовить к покраске! На данном этапе, установил я кузов на раму, положил необходимое количество слоёв антикора, перед этим все швы обработав шовным герметиком, поверх эпоксидного грунта (отгрунтовался я слава Богу полностью, даже со всей мелочевкой), предварительно отпескоструев кузов и всю мелочь! Всё бы ничего, но моя концепция (да простят меня раритетчики), подразумевает установку вместо штатных датчиков, датчики от ВАЗ, для последующей их синхронизации с их же приборами. Таким образом дошло дело до системы охлаждения, которую я промыл, и благополучно ввернул на место штатного, датчик ВАЗ, от классики (резьба идентична, поэтому проблем не возникло) Далее был залит антифриз Cool-Stream, Зелененький. Далее встало дело, забегая вперед скажу что и по сей час, дело застопорилось, за установкой датчиков в масляную систему ( поднимал я уже эти темы на форуме, но решил таки сделать по своему, и у меня это почти получилось) Сделал я следующее: Установил переходник под маслофильтр (по схеме РЭТРО детали), ввернул туда тройник от чего то там (толи волга, толи ГАЗель, в ГАЗовском магазине нашел), по резьбе подошло, и в один его конец ввернул краник маслорадиатора, а в другой - ввернул другую газовскую вещицу, в которую собственно и ввернулся классический датчик давления масла. И здесь беда подкралась там где не ждали как говорится: Стало давить масло по месту вкручивания тройника в переходник маслофильтра. Хотя справедливости ради, стоит подметить, что я изначально вкручивал туда временно другой тройничек, для подключения мех манометра давления масла, и ничего не давило, и я даже на радостях с пол километра по округе накатал. Но я не поленился, разобрал все нахрен (а это не много не мало снять генератор, снять кронштейн генератора, открутить масляный фильтр, выкрутить краник, снять датчик давления масла, снять то куда он вкручивается, затем я довернул этот тройник, НА ЦЕЛЫЙ ОБОРОТ, все собрал, с помощью такой то матери (ибо места там не хватает, всё подошло только только, с помощью болгарки, и наверно удачи. Далее снова запуск двигателя - и начало давить еще сильней. Не найдя в себе больше терпения и спокойствия - плюнул на это неблагодарное дело, и ушел советоваться с Вами! Тобишь суть в том, что тройник я хрен с ним, съезжу, возьму новый, НО: 1.Может быть его закручивать предварительно намазав краской? Или может чутка пакли намотать? Как лучше поступить? Ибо разбирать уже раз 3-4 не охото если честно!?? 2. Конечно думал, что может чем нибудь замазать это дело, типа герметика, прям поверх, но думаю такой порнографичный метод не канает, делать - дак по человечески, для себя! А вот и ссылочка на небольшое видео! http://youtu.be/8h2ArtZY0HM И Несколько фото! В том числе по теме! Изменено 7 октября 2013 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) у жигоклассики ВСЕ резьбы - метрические. а у ГАЗовских моторов ( и ЗиЛ и Космич туда же) - дюймовые ( касаемо датчиков и штуцерочков/краников всяцких) Коль хочешь поженить ГАЗомотор с Жигопоказометрами - бери датчики "от ГАЗели". Ну а коль подссывать изволит резьба... То попробуй ленту ФУМ ( иль новомодную нить. Что монопенисуально) Пакля хороша на воде ( разбухает и закипает . но соединение трудноразборным становится). В маслосистеме - Фуска более применима.... Если, конечно , не треснул корпус ( дырдочко, куда вкручивается штуцер). Тогда - замена корпуса ( ну - можешь попробовать полечить сваркой /по новой расточкой/нарезкой резьбы...) Изменено 7 октября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 у жигоклассики ВСЕ резьбы - метрические. а у ГАЗовских моторов ( и ЗиЛ и Космич туда же) - дюймовые ( касаемо датчиков и штуцерочков/краников всяцких) Коль хочешь поженить ГАЗомотор с Жигопоказометрами - бери датчики "от ГАЗели". Ну а коль подссывать изволит резьба... То попробуй ленту ФУМ ( иль новомодную нить. Что монопенисуально) Пакля хороша на воде ( разбухает и закипает . но соединение трудноразборным становится). В маслосистеме - Фуска более применима.... Если, конечно , не треснул корпус ( дырдочко, куда вкручивается штуцер). Тогда - замена корпуса ( ну - можешь попробовать полечить сваркой /по новой расточкой/нарезкой резьбы...) Федот спасибо! Дело в том что на вкрученных датчиках - нигде даже не сопливит, а вот этот тройничек (с газовкого какого-то мотора) засопливил, хотя до этого там был вкручен пеерходничек (который ввернулся в переходник для жигомаслофильтра) несколько другой концепции, как времянка - подошел, и ведь ничего не сопливило. Сейчас буду снова разбирать, смотреть резьбу на тройничке, и за ФУМ лентой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах