monter 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Господа знатоки! Кто сможет подсказать в чём различие: 469-2803015 Бампер передний 69-2803015-Б Буфер передний или это две взаимозаменяемые вещи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Мне кажется как минимум разность есть в крепежах к раме. Ибо уазовские буксировочные крюки - детские по сравнению с 69ми. Да и не факт что расстояние между лонжеронами рамы спереди точно такое же. Камрады кто в теме - скажут точнее. По длине скорее всего примерно одинаково - плюс минус как говорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 если для оригинала-то только 69 й, т.к не вооруженным взглядом видно что бампера разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monter 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера. Спасибо за разъяснения, значит 469-й не беру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Нихрена себе, номера одинаковые! ...monter а первые цифры, что, уже не цифры? Себе ставил 469, ибо родной был в непотребном виде... так из 6 отверстий крепления совпали только 2... Варил пластины на верхний и нижний листы рамы, а в них делал отверстия - по новому бамперу, как по шаблону. Без фото сообразите... как по шаблону дырки просверлить? Или неспешно (...года 2 ) ищите родной бампер... Изменено 8 октября 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 У УАЗки он типа швеллера, угловатый... На ГАЗике линии плавные, типа "дутого"... На вид - значительно разные.... Надо у трубогиба брать...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monter 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 У Трубогиба, как я представляю, бамперы исключительно специализированные, а меня интересует оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Бампера разные Уаза и Газика. Расстояние между буксирными крюками одинаковое , хотя крюки совершенно разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Буковка Б в каталожном номере говорит о невзаимозаменяемости деталей, даже если совпадают все цифры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Бампер УАЗ. Бампер ГАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Я вот подумал, а может создать отдельную тему "взаимозаменяемые детали", от каких автомобилей какие детали подходят, а потом можно будет в один большой список все составить и в первый пост подвесить (естественно речь идет про детали для оригинальной комплектации автомобиля) например всякие прокладки, сальники, резинки, винтики и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Идея хорошая, это существенно бы упростило поиск запчастей!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: 1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го. 2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает. Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: 1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го. 2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает. Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно) А каким образом собрались "ухо рессоры накручивать" ? Там не пластилин... и даже не сталь3... Там хорошая сталь и термообработка в придачу... отпускать, гнуть (ковать) и снова закаливать? Сможете всю технологию повторить? Сомневаюсь... И еще... гвоздь в голову: рессоры 469 не только "по уху" отличаются... они еще длиннее и шире( да и жесче на порядок), чем у ГАЗ-69... И вы будете создавать эксклюзивную рессору из 469-ой? А если сломается-износится ( рессоры - это расходник, как и колодки...) где ее искать? Если родных рессор не найти ( а они таки есть! ... правда делаются далековато от вас) переходите на УАЗовские (469) с полной переделкой кронштейнов и пальцев ( и разнесением их на длину 469 рессор ). P.S. Судя по вашей комплектации (мосты-вояки и 35 колеса), жескость УАЗо-рессор ВАМ не повредит... Изменено 12 октября 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно. Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно. Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин. Если коротко... - меняется кинематика работы подвески, рессора при ударе колеса о препятствие(особенно если препятитвие намного больше колеса, т.е. колесо не может через него перекатиться) не сжимается ( что может привести к ее искривлению) а растягивается... и уходит вверх (благодаря работе серьги). Вот здесь обсуждали: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122151-pochemu-pognuta-ressora/ Изменено 13 октября 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Если Спасибо будем работать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах