Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
monter

Взаимозаменяемость Газ 69 - УАЗ 469

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки!

Кто сможет подсказать в чём различие:

469-2803015 Бампер передний

69-2803015-Б Буфер передний

или это две взаимозаменяемые вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется как минимум разность есть в крепежах к раме. Ибо уазовские буксировочные крюки - детские по сравнению с 69ми. Да и не факт что расстояние между  лонжеронами рамы спереди точно такое же. Камрады кто в теме  - скажут точнее. По длине скорее всего примерно одинаково - плюс минус как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для оригинала-то только 69 й, т.к не вооруженным взглядом видно что бампера разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера.

Спасибо за разъяснения, значит 469-й не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера.

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Нихрена себе, номера одинаковые! ...monter а первые цифры, что, уже не цифры? :o

Себе ставил 469, ибо родной был в непотребном виде... так из 6 отверстий крепления совпали только 2... :swoon:

Варил пластины на верхний и нижний листы рамы, а в них делал отверстия - по новому бамперу, как по шаблону.

Без фото сообразите... как по шаблону дырки просверлить? :derisive:

Или неспешно (...года 2 ) ищите родной бампер... :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У УАЗки он типа швеллера, угловатый... На ГАЗике линии плавные, типа "дутого"... На вид - значительно разные.... Надо у трубогиба брать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Трубогиба, как я представляю, бамперы исключительно специализированные, а меня интересует оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампера разные Уаза и Газика. Расстояние между буксирными крюками одинаковое , хотя крюки совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковка Б в каталожном номере говорит о невзаимозаменяемости деталей, даже если совпадают все цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бампер УАЗ.post-8268-0-19301400-1365738279_thumb.jpg
                     post-8268-0-25200400-1365738265_thumb.jpg
                     post-8268-0-87839100-1365738253_thumb.jpg
Бампер ГАЗ.                     post-8268-0-26955600-1352990038_thumb.jpg
                                          post-8268-0-73974300-1352990028_thumb.jpg
                                          post-8268-0-52096800-1352990016_thumb.jpg
                                         post-8268-0-65087900-1352990003_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а может создать отдельную тему "взаимозаменяемые детали", от каких автомобилей какие детали подходят, а потом можно будет в один большой список все составить и в первый пост подвесить (естественно речь идет про детали для оригинальной комплектации автомобиля) например всякие прокладки, сальники, резинки, винтики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, это существенно бы упростило поиск запчастей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:

1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го.

2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает.

Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:

1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го.

2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает.

Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно)

А каким образом собрались "ухо рессоры накручивать"  ? Там не пластилин... и даже не сталь3... :fool:

Там хорошая сталь и термообработка в придачу... отпускать, гнуть (ковать) и снова закаливать? Сможете всю технологию повторить? Сомневаюсь...

И еще... гвоздь в голову: рессоры 469 не только "по уху" отличаются... они еще длиннее и шире( да и жесче на порядок), чем у ГАЗ-69...

И вы будете создавать эксклюзивную рессору из 469-ой? А если сломается-износится ( рессоры - это расходник, как и колодки...) где ее искать? 

Если родных рессор не найти ( а они таки есть! ... правда делаются далековато от вас) переходите на УАЗовские (469) с полной переделкой кронштейнов и пальцев ( и разнесением их на длину 469 рессор ).

 

P.S. Судя по вашей комплектации (мосты-вояки и 35 колеса), жескость УАЗо-рессор ВАМ не повредит... :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно.

Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно.

Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин.

Если коротко... - меняется кинематика работы подвески, рессора при ударе колеса о препятствие(особенно если препятитвие намного больше колеса, т.е. колесо не может через него перекатиться) не сжимается ( что может привести к ее искривлению) а растягивается... и уходит вверх (благодаря работе серьги).

Вот здесь обсуждали: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122151-pochemu-pognuta-ressora/

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...