lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Недавно такая мысль посетила. Ато джек полтора метра длиной все равно возить приходится, неохота еще и такой-же длины трубу с ушами прторочивать к машине. Да и сделать её надо сперва Вот и подумал: а что, если сварганить на концы джека спец. уши, и возить их отдельно, а при надобности просто крепить болтами по типу крепления клюва, а башмак и прочее скидывать. Интересно кто что думает об этом? А может кто-то и реализовывал уже...Да... если не в той ветке поместил - извиняюсь, ато показалось - логичнее всего тут, хотя и не уверен ) Изменено 8 октября 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. Как я понимаю, прямолинейное движение при помощи джека не обеспечишь, это всего лишь замена троса. Тогда в чем смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Тогда в чем смысл? В отсутствии троса! Изменено 8 октября 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Да, заменить рывковый трос весом 1 кг и объемом 10 см куб вот этим каля-маля? Я наверное что=то не понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Рывковый - для вытаскивания. На нем не возят. При неисправной тормозной у транспортируемого, на гибкой вообще никак. Делают жесткую одним ухом на фаркоп и двумя на передние клыки, но такую возить громоздко, поэтому редко встречается, разве что у тех, кто постоянно сталкивается с такой нуждой. Большинство же возят прикрученную к задним буферам, полутораметровую трубу с двумя ушами на концах (и не длиньше, ато будет шире машины). Вот о замене этой трубы я и подумал. Чисто теоретически, ведь еще в жесткости этого двутавра вопрос, она по сравнению с трубой ниже значительно (правда он толстенный, двутавр то, и америкосовский выдерживает немалые нагрузки). А про вес: так все равно джек возим. Так о чем речь ))) Тока 2 уха доп веса и 4 болта. Изменено 8 октября 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Спасибо за разъяснение. Все равно женьку жалко губить. А на рывковом мы возили, только, естественно, что тормоза должны быть Изменено 8 октября 2013 пользователем павла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 трубогиб красиво изобразил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Пока не губим, мешает привычка критичекски оценивать идеи ))) Но мысли, они же такие... - появляются Перевариваем. Тем более, что необходимость в такой штуке возникает ну очень редко (на всякий случай так сказать), поэтому решение и кажется более логичным, чем постоянно возить некую конкретную железку чисто для одной этой цели (есть правда и вторая довольно важная - выполнение роли заднего бампера, за который можно и поднять если всё по уму). Еще пара мыслей за: усилие в основном растягивающее, так что какой профиль сечения - в принципе не важно, металл это отлично переносит (лучше, чем подмать мафын - это сто процентов); динамические сжимающие - возможны, особенно при оттормаживаниях, но если жесткости хватает (а хватить должно, раз при статических тестах выдерживают усилия до своих рассчетных примерно 3, 5Т), то вопрос только в усталости материала (сталь - супер, чугун - хуже), но для усталости нужно столько циклов, что столько и не наездишь. Поэтому теоретически очень интересно. трубогиб красиво изобразил Да, классно! Изменено 8 октября 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Нормальная идея.У меня для нестандартных случаев буксировки припасена одинарная сцепка из водопроводной трубы дюйм с четвертью.Три машины уже на ней таскали без тормозов,главное не сложиться в повороте.Второй водитель обязателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 А я сделал как у Трубогиба. Отличная штука получилась. Главное, надёжно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 на бумаге есть а выполнить некогда... в общем за основу взята идея трубогтба, только на концах не замкнутые кольца, а шакл резьбовым концом наружу, и выполнет он как вертлюг(для большей универсальности сцепки) между шарниром и сцепным замком еще одно запирающее устройство(скорее просто болт) для того чтобы превращать сцкпку в штангу уже под три метра длиной(кпримеру для того чтобы заталкать в гараж пациента).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах