sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Всем здравствуйте! Много прочитал, изучил по поводу установки дизелей на "мурзика" самый для меня подходящий вариант TD 27 с коробкой Atlas. У меня есть в наличии fd 35 с коробкой от того же Atlas. Машину строю для серьезных какашек. Живу я на Сахалине и похоже один такой "идиот" который занялся этим делом. Пока стоит родной м-20 раздатка родня. Мосты воткнул военные и madzilla 35-я. мотор справляется но очень туго. есть новый м-20 консервант но очень хочется дизель. Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Новый М-20 не продашь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Новый М-20 не продашь? Типа советом помог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Типа советом помог? Мастер, ну что ты по этому поводу скажешь (по моему вопросу)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Автор, ЧТО ты хочешь услышать??? Слова - "ну раз есть желание, ставь". Тема про установку тд23-27 по моему более чем развернута. И тут, и на Уазбуке. Пойми правильно, каждый месяц, регулярно в течение многих лет возникает как минимум одна-две темы: как и какой двигатель поставить. Ну реально уже достало объяснять, что просто так, болтик в гаечку, ни один "левый" мотор в газик не ставится. Если руки есть, то снял кузов с рамы и лепи. Включая голову, на раму газика можно поставить ВСЁ. Главное, чтоб в габариты влезло. ПС: Новый м20 по адекватной цене тут не залежится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Мастер, ну что ты по этому поводу скажешь (по моему вопросу)? А что тут скажешь! Как бы сказал Федот (гуру из Калуги) "курите мануал"(читайте форум) Вот уж точно,найдется все.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Взял бы новый М-20 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Автор, ЧТО ты хочешь услышать??? Слова - "ну раз есть желание, ставь". Тема про установку тд23-27 по моему более чем развернута. И тут, и на Уазбуке. Пойми правильно, каждый месяц, регулярно в течение многих лет возникает как минимум одна-две темы: как и какой двигатель поставить. Ну реально уже достало объяснять, что просто так, болтик в гаечку, ни один "левый" мотор в газик не ставится. Если руки есть, то снял кузов с рамы и лепи. Включая голову, на раму газика можно поставить ВСЁ. Главное, чтоб в габариты влезло. ПС: Новый м20 по адекватной цене тут не залежится. Я извиняюсь, но в ценах не ориентируюсь сколько его адекватная цена. И понятно, что с рамы лепи, интересно знать мосты вояки вывезут силищу фд? Заранее благодарен!!! Прошу не ругайте меня сильно я начинающий Газовод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 FD на мой взгляд тяжеловат для газона. Хотя фиг его знает, сколько он весит.. Но трехлитровый В16 от Дюны очень тяжелый. Так то оно пофиг, Напихал рессоры по 16 листов и катайся, но у мостов-вояк шкворневой узел слабоват большие веса таскать. В остальном мосты вывезут, только надо, чтоб исправные были, без люфтов и косяков. Да и всеж для серьезного проходимца тяжелый мотор недостаток. Морда тонуть в какахах будет. по М20 - Цен не скажу. Кому приперло и за много заберут, кому не торопясь - подешевле искать будут. Сделай тему-аукцион и торгуй. Пока не дадут желаемой суммы, или пока самому не надоесть тему поднимать )) А камрады планку сразу подвинут куда надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 FD на мой взгляд тяжеловат для газона. Хотя фиг его знает, сколько он весит.. Но трехлитровый В16 от Дюны очень тяжелый. Так то оно пофиг, Напихал рессоры по 16 листов и катайся, но у мостов-вояк шкворневой узел слабоват большие веса таскать. В остальном мосты вывезут, только надо, чтоб исправные были, без люфтов и косяков. Да и всеж для серьезного проходимца тяжелый мотор недостаток. Морда тонуть в какахах будет. по М20 - Цен не скажу. Кому приперло и за много заберут, кому не торопясь - подешевле искать будут. Сделай тему-аукцион и торгуй. Пока не дадут желаемой суммы, или пока самому не надоесть тему поднимать )) А камрады планку сразу подвинут куда надо)) Спасибо за информацию! Примерно так и думал просто хотелось услышать мнение профессионалов. Мосты почти новые, на заднем хвостовике люфт примерно 5-7 минут, но читал сдесь что это не смертельно. Буду искать тд. Говарят 3L с некоторых моделей hi-ace раздатка тоже с выходом на правую сторону. Короче в переди зима до весны думаю с рамы успею. А вот перечулковать мост это проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) И об этом(перечулканутЪ мост)все подробно изложено... Даже с фото)))! Ищите и обЪрящете... Полистай темы на форуме, ВСЕ уже расписано! Правда,нет, нет еще отЪчета(с фото) об установке 3-ей ступени "Протона" на Газик и установки вместо М-20 солнечЪной батареи... ))). А при наличии ума,рук правилЪно растущих,инструмента,желания и умения читатЪ форум ВСЕ возможно! А советами помогутЪ,но по делу! Изменено 10 октября 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 я мост перечулковывал. У моей раздатки тоже выход кардана слева. Особо сложного ничего нет, за исключением качества деталей. У меня один чулок был толще другого )) и при перемене мест пришлось его протачивать малость. Ну и пресс желателен с горелкой. Если брать тойотовские движки, то только атмосферные 3L-5L. Ну или 1KZ. Об этом тоже есть очень развернутая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир Ф 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Двигатель, по хорошему желательно клубнику. Был разговор о перекупах. Так что, лучше самоделкину (своим). Новый М-20 не продашь? Вчера смотрел твою ветку. КЛАСС! Голосую, движку тебе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 По моему личному мнению из дизелей конечно идеален TD 27. Он входит по габаритам в двигательный отсек почти впритык. двигателя более массивные туда не войдут без серьёзного вмешательства болгарки и сварки. Если кратко - TD27 очень надежен за счет отсутствия ремней и цепей ГРМ, а также за счет чугунной головы (алюминиевые головы дизелей Toyota - 2L, 3L - долго не живут ). Но он тяжеловат за счет чугунного блока цилиндров. Коробас ATLAS также - чугунина. При транспортировке ДВС + МКПП с раздаткой - в транспортной накладной был указан вес - 435 кг. Исходя из этих данных и моего личного опыта установки этого ДВС на раму УАЗ-452, считаю - тяжеловат он для рамы ГАЗ-69. Её надо либо серьёзно усиливать, либо ставить другую раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ставь уж лучше QD32 с тойотовской КПП и РК или 1KZ. QD мощнее TD-шки, а по сути тот же мотор и все это вранье что они не боятся перегрева. Колокол под тойотовскую КПП на QD делал Зедияров Александр спроси на уазбуке. Тойотовские КПП легче чем от атласа и РК нормальная, не цепная и выход на правую сторону и палка нормальная ,а не дефицитные кулисы. У корефана стоит 1KZT на уазке , очень доволен прет на ура на 35 колесах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ставь уж лучше QD32 с тойотовской КПП и РК или 1KZ. QD мощнее TD-шки, а по сути тот же мотор и все это вранье что они не боятся перегрева. Колокол под тойотовскую КПП на QD делал Зедияров Александр спроси на уазбуке. Тойотовские КПП легче чем от атласа и РК нормальная, не цепная и выход на правую сторону и палка нормальная ,а не дефицитные кулисы. У корефана стоит 1KZT на уазке , очень доволен прет на ура на 35 колесах. Кулисы сейчас не дефицит, я во Владивостоке с дури аж два комплекта заказал. Правда цена вопроса - кулиса МКПП + трос = 5 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 По кулисе- возможно. И все же лучше все перекидывать сразу на раму уаз, и подвеску переделывай на "а" образных рычагах и стойках койл-оверах , почувствуешь колоссальную разницу. Сам сейчас озадачился такой подвеской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillsmp 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 А вот перечулковать мост это проблема? абсолютно не проблема, вот только станочек нужен сверлильный большой и сверлышки хорошие и прес еще, но и это все решаемо, сверла мы точили из буров для бетона, прес - немного швеллера и гидравлический домкрат, но самое главное - правильно заресовать, нет ничего не возможного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Кулисы сейчас не дефицит, я во Владивостоке с дури аж два комплекта заказал. Правда цена вопроса - кулиса МКПП + трос = 5 т.р. Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники. Встречаются иногда Qd32 с механическим ТНВД, надо поискать. Если очень хочется QD-32 c механическим ТНВД, то они подходят один в один от Td 27. Но QD32 неудобен тем, что МКПП от Аtlas к нему просто так не подойдет, необходимо вытачивать переходную пластину, ткт эти ДВС но Аtlas не ставились. Изменено 21 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники. Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р. Вот такая нужна крышка, МКПП на NISSAN PATROL R160 SD33 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P277511175.html Изменено 22 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р. Вот такая нужна крышка: Спасибо, а это от чего коробка? Можно модель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Из "Уазбуки": "...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу. 1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...." От себя добавлю, что на Safary также ставился двигатель SD33 - с 1983 года. Изменено 25 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Из "Уазбуки": "...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size] 1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся). 2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."[/quote Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом. Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) Из "Уазбуки": "...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size] 1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся). 2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."[/quote Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом. Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти. Кузов найти на "Западе" проблем никаких нет. Только Вам доставка обойдется в сумму пяти кратно превышающую стоимость кузова. Рассмотрите вариант "самовара". Цена будет в 10 раз дешевле и внешний вид можно сохранить. Лучше закажите кузовные элементы новодельные. Есть вариант польских жестянок, либо наш всеми уважаемый Трубогиб наладил солидный перечень жести. Ну а так конечно "хозяин барин", если денег много, то можно и заказать. В данный момент здесь на форуме есть в продаже кузов с набором. Изменено 24 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах