sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Ну а так конечно "хозяин барин", если денег много, то можно и заказать. В данный момент здесь на форуме есть в продаже кузов с набором. Крылья, капот, двери вобщем все, что снимается с кузова в нормальном состоянии, а сама лодка в труху. Ну придется самому переваривать полы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом. Из "Уазбуки": "...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size] 1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся). 2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."[/quote Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом. Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти. Если действительно у вас всего много и по адекватным ценам - готов приобрести! Т.к. на разборках во Владе, крышку отдельно от МКПП не продают. С деталями пола на кузов - помогу, если что. Изменено 25 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет. Изменено 26 ноября 2013 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) sakh_69 , друг, прошел год, ждем фотоотчет! Изменено 25 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 sakh_69 , друг, прошел год, ждем фотоотчет! Здравствуйте дорогие коллеги! Катастрофически нет времени. Купил гараж, еще не перевез. На работе завал. С рабаты не вылажу. Успел привезти раму 469 и переварить передние рессоры (поставил наооборот), и на этом все встало. Машина на улице, рама и тд в гараже. Вахта только началась. 17 ноября приеду и буду ставить мотор, а потом мудрить кузов. Как-то так. Отчет обязательно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет. много раз видел владельцев джипов ,которые обшивают свои машины алюминиевым листом и постоянно недоумеваю. мне непонятно каким образом соединяют между собой сталь и алюминий -? ведь при наличии между ними электролита получается батарейка , со всеми вытекающими. а наличия никак не избежать, потому как по нему зимой ездим (может у вас тама дороги солью не сыпят) . короче для такой затеи нужны клеевые соединения- вы готовы клеить кузов-? или раз лет эдак в пять менять алюминиевые панели-? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет. много раз видел владельцев джипов ,которые обшивают свои машины алюминиевым листом и постоянно недоумеваю. мне непонятно каким образом соединяют между собой сталь и алюминий -? ведь при наличии между ними электролита получается батарейка , со всеми вытекающими. а наличия никак не избежать, потому как по нему зимой ездим (может у вас тама дороги солью не сыпят) . короче для такой затеи нужны клеевые соединения- вы готовы клеить кузов-? или раз лет эдак в пять менять алюминиевые панели-? Мне тоже интересно как будут дружить алюминий со талью, т.к. внутреннюю часть кузова я планирую застелить алюминием. Алюминий буду ложить на автомобильную шумоизоляцию на битумной основе с клеящимся слоем, который наносятся с помощью женского фена и прикатывается валиком для обеспечения полного соприкосновения с металлом. Как Вы думаете - в этом случае эфекта "батарейки" я не получу? Материал липа такого: «Визoмат МП» — вибропоглощающий материалВибропоглощающий битумный материал представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя — алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. При монтаже требует нагрева до 40—50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур: -45...+70 °С. Изменено 30 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции . у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться . для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции .у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться .для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ? Смысла особого нет! Только ради красоты! Красота спасет мир и мой ГАЗон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 31 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Тоже самое ,но только из черняги, возможная толщина металла 3,5-4 мм, одного листа хватит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 31 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции . у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться . для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ? Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу? С пластиком хорошая идея, но я не видел нигде, что бы пластик продавали листовой. Вы где будете его использовать - внутри кузова? Что то я скептически отношусь к оцинкованным саморезам, думаю при установке оцинковка сойдет и обнажится чистый китайский металл. Может тогда уж лучше просверлить и на болтики, окунув их предварительно в литол? Вообще у вас там на разборках можно и японских автомобильных саморезов купить, толстых таких. Я два ведра болтов и гаек заказывал с разборки во Владивостоке, так там были прекрасные японские саморезы. Изменено 4 ноября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу? Замени пол авиационной (ФК) или бакелизированной (ФБС-1 А) фанерой. Крепление-заклёпки...ну снизу можешь мастикой намазать для успокоения души, что вобщем то необязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Замени пол авиационной (ФК) или бакелизированной (ФБС-1 А) фанерой. Крепление-заклёпки...ну снизу можешь мастикой намазать для успокоения души, что вобщем то необязательно. Слава, а собственно где можно купить авиационную фанеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) http://fanera-wood.ru/fanera_fk?yclid=5796174645363739499 http://www.fanera.azko.ru/ Изменено 4 ноября 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Просветите неуча пожалуйста, что такое бакелизированная фанера и чем отличается обычная фанера от авиационной. С пластиком проблем нет, на работе кубовки есть пластиковые (может с пропилена толщина 3 мм где-то) нарезать и делу конец. С саморезами японскими хорошая идея, они не ржавеют (чем-то обработаны - кадмирование чтоли называется), но факт остается фактом - болты с гайками не ржавеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Просветите неуча пожалуйста, что такое бакелизированная фанера и чем отличается обычная фанера от авиационной. Аккурат над твоим постом пара ссылочек...там ликбез и будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 да фанера хороший материал. я после двух лет эксплуатации вынужден был заменить кузов автоприцепа- сгнил в хлам. после замены ужо восемь лет эксплуатации - полет нормальный. и вот сейчас собираюсь делать домик на базе бортового уаза . акромя как из фанеры чето ничего пока на ум не приходит. каркас металл и фанера, на пол потолще - 20 мм на стены думается восьмерки будет в самый раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 11 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Да авиационная фанера вещь отличная не гниет, с трудом горит, тока вот выигрыша в весе против алюминия не будет, тяжолая она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 зато очевидны выигрыши в цене и в технологичности. лично варил из алюминия для себя плавсредство (клепал кстати тоже но это отдельная тема),хорошо представляю сколь тяжело сделать из него автомобильный кузов (в смысле сделать правильно а не просто кинуть лист на пол ,что уж точно не облегчит вес всей конструкции) . если так важен вес то пожалуй куда проще использовать углепластик. на службе сталкивался ,вернее был пассажиром большого десантного корабля польской постройки. так там верх был алюминиевым а низ железным и там они вопроса решить не смогли- весь он был на дырах, хоть и решали его в условиях производства. фанеру буду использовать марки фсф 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 11 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Дык это простая клееная, а авиационная она же дельта древесина полностью смолами напитана, отсюда и вес. Углепластик тож неплохо но стеклопластик распространеннее, тотже стеклотестолит при равной прочности ощутимо легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 А оргстекло приклепайте через прокладку!....дёшево, вес не большой...и пол прозрачный....красота да и только, лежишь себе штурманом поддатый и на какани подмашинные пялишься....как на Останкинской башне....тока ближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 А оргстекло приклепайте через прокладку!....дёшево, вес не большой...и пол прозрачный....красота да и только, лежишь себе штурманом поддатый и на какани подмашинные пялишься....как на Останкинской башне....тока ближе. Оргстекло не очень надежно на самом деле, я могу помоч пол из сталинита вырезать от 4 до 8 мм, по заказам лучше в личку! Сталинит хорошая штука, мелкий гравий держит на раз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах