sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 зато очевидны выигрыши в цене и в технологичности. лично варил из алюминия для себя плавсредство (клепал кстати тоже но это отдельная тема),хорошо представляю сколь тяжело сделать из него автомобильный кузов (в смысле сделать правильно а не просто кинуть лист на пол ,что уж точно не облегчит вес всей конструкции) . если так важен вес то пожалуй куда проще использовать углепластик. на службе сталкивался ,вернее был пассажиром большого десантного корабля польской постройки. так там верх был алюминиевым а низ железным и там они вопроса решить не смогли- весь он был на дырах, хоть и решали его в условиях производства. фанеру буду использовать марки фсф Я кузов не собираюсь делать, только пол, чтобы он был практически ровным. Убрать нишу под аккумулятор и дополнительный бак. Приехал с покатух, раскрыл двери, дунул мойкой и чисто в машине, и вода не застраивается. Оргстекло не очень надежно на самом деле, я могу помоч пол из сталинита вырезать от 4 до 8 мм, по заказам лучше в личку! Сталинит хорошая штука, мелкий гравий держит на раз! А из алюминия??? Где взять его сталинит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Где взять его сталинит? Дружище, обращайся, помогу! (шутка) Изменено 8 ноября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Читаю и удивляюсь в чем сложность алюминия??? И зачем делать прослойку - можно как я у себя сделал с боков планки толщиной 25мм и поперек усилил самодельными лонжеронами крепить буду обычними клепками но между слоями в местах соединения буду прокладывать двухсторонний скотч где клепки а все остальное на герметике. На служебках использовали для прослойки вибропласт эксплуатируем уже 8 год все путем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Всех приветствую! Наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки! Купил Газенвагену жилище. Перекладываю полы и начинаю конструировать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Всех приветствую! Наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки! Купил Газенвагену жилище.IMG_20141201_095700.jpgIMG_20141201_095718.jpgIMG_20141201_095749.jpgIMG_20141201_095842.jpg Перекладываю полы и начинаю конструировать Давай - давай! Молодец! Колеса хорошие на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Если около своего дома и не боишся что в машину залезут- то лучше навес из дерева, в маленьком железном гараже машина плохо хранится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Если около своего дома и не боишся что в машину залезут- то лучше навес из дерева, в маленьком железном гараже машина плохо хранится Так зима на улице, как под навесом, окалеешь. Провел свет, (левый) электрообогреватель 2,5 КВт и Ташкент в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Коллеги, Всех с наступившим 2015 годом, здоровья, счастья, семейного благополучия и удачи во всех своих начинаниях!!! Мля, что с кузовом делать не знаю. Места живого нет на нем, в труху. В планах двери 66-ги втулить, а как? полы в труху, пороги тоже самое. Единственное, что осталось более менее целое это морда. Крылья спереди подгнили, но я их подрежу. Капот, жабры, подкрылки на 4. Рама УАЗ однозначно. уже привез и даже рессоры перевернул передние, серьгами в перед, чтобы кастором поиграть можно было. Ну мосты (вояки) вроде в поряде. Мотор привез ТД с коробасом от атласа. Вобщем подготовился, осталось дело за малым - все собрать воедино. Да еще на этой кочке (Сахалине) от газона ничего не найдешь! А если найдешь, то только целиком машину за сумашедшие деньги, а она мне на какой? Если мне нужен только кузов, а остальное даже даром не надо, т.к. мне больше ничего не подойдет с него. Да работаю еще вахтой. На работе столько планов: приеду то, то сделаю, ага приехал бухнул, отдохнул половина межвахты пролетела, вторую половину пока раскачаешься уже собираться на вахту надо. Ну будем стараться. Как приеду пить не буду, отдыхать не буду, сразу займусь делами!!! Изменено 3 января 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Коллеги, Всех с наступившим 2015 годом, здоровья, счастья, семейного благополучия и удачи во всех своих начинаниях!!! Мля, что с кузовом делать не знаю. Места живого нет на нем, в труху. В планах двери 66-ги втулить, а как? полы в труху, пороги тоже самое. Единственное, что осталось более менее целое это морда. Крылья спереди подгнили, но я их подрежу. Капот, жабры, подкрылки на 4. Рама УАЗ однозначно. уже привез и даже рессоры перевернул передние, серьгами в перед, чтобы кастором поиграть можно было. Ну мосты (вояки) вроде в поряде. Мотор привез ТД с коробасом от атласа. Вобщем подготовился, осталось дело за малым - все собрать воедино. Да еще на этой кочке (Сахалине) от газона ничего не найдешь! А если найдешь, то только целиком машину за сумашедшие деньги, а она мне на какой? Если мне нужен только кузов, а остальное даже даром не надо, т.к. мне больше ничего не подойдет с него. Да работаю еще вахтой. На работе столько планов: приеду то, то сделаю, ага приехал бухнул, отдохнул половина межвахты пролетела, вторую половину пока раскачаешься уже собираться на вахту надо. Ну будем стараться. Как приеду пить не буду, отдыхать не буду, сразу займусь делами!!! рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?)) надо б дисковые("намока"не бояца). а кастором поиграца - клинышки меж мостом и рессорй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая. Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто. Тем более с вашим графиком работы. Крылья и капот можно пластиковые заказать, производство уже налажено. В целом все запчасти можно купить. Обрезать крылья, ставить другие двери - это у же на ГАЗон, даже не стоит время тратить на такую работу! Но это чисто мое мнение. Как говорится хозяин - барин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.. На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать. Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто. Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая. Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал. рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?)) Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет? Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть. Изменено 3 января 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.. На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать. Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто. Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая. Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал. рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?)) Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет? Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть. передние серьги и диски - это опыт. экстренновпол со скорости от писят и выше = броску в сторону от полметра и больше. даж не думай. переноси серьги обратно. Изменено 4 января 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.. На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать. Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто. Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая. Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал. рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?)) Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет? Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть. все правильно пусть жестянщик осмотрит а потом можно и все детали заказать и сварить почти новый кузов, я когда свой варил то приходилось разрезать пополам и в принципе ничего сложного нет, если есть стапель и толковый жестянщик то сделает быстро а деталями новоделами сдесь помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) А какими деталями? Полы с алюминия буду делать, крылья подрезать, двери 66-ги. Да и пересылка стоить будет мама не горюй. Да и не проблема, оставлю спереди барабаны, а назад диски поставлю. Думаю ВУТ поможет, хотя и так тормоза неплохие были. Да и на вояках шипко не разгонишься. В переспективе переход на пружинную подвеску. Изменено 4 января 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 детали я имел в виду пороги и прочее оперение по кругу, полы я себе тоже из алюминия рифленки 4 мм сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 . меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 . меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет. с передними серьгами и дисках энергичное торможение = ловле авто. кинематика подвески дополняет разность сцепления колёс с дорпокрытием паразитным подруливанием ПМа . эт теория. практика тож имееца. не дай бох кому пофторить. чтоб думать своей головой оч. много слушаю и смотрю. а дорога покажет. эт точно. десяток лет скорую водил...нагляделся. 130 на рессорах и короткой базе...друга в декабре не стало. буханка с 409 движком. переворот через бок 6 раз... Изменено 5 января 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 . меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет. Дима, у тебя передние рессоры тоже серьгами вперед стоят??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 с передними серьгами и дисках энергичное торможение = ловле авто. кинематика подвески дополняет разность сцепления колёс с дорпокрытием паразитным подруливанием ПМа . эт теория. практика тож имееца. не дай бох кому пофторить. чтоб думать своей головой оч. много слушаю и смотрю. а дорога покажет. эт точно. десяток лет скорую водил...нагляделся. 130 на рессорах и короткой базе...друга в декабре не стало. буханка с 409 движком. переворот через бок 6 раз... Я повыше писАл, оставлю спереди барабаны, а сзади диски поставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 детали я имел в виду пороги и прочее оперение по кругу, полы я себе тоже из алюминия рифленки 4 мм сделал Илья, кинь пожалуйста фоток побольше пола, как получилось??? Ну и если не трудно немного описания как полы гнул, чем крепил куда чего??? Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Вот фото что нашел красным показаны площадки на которые будет ложиться алюминий, механизм крепления будет либо резьбовые клепки либо обычные клепки Вот фото багажника - приварил дополнительные планки по середине и площадки добавил с бортов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 да у меня рессоры серьгами вперед стоят- рама старая и ничего особенного при этом не происходит , главное что бы все элементы подвески были исправными. обьясните в чем особая разница между дисками и барабанами- только в эфективности . а так что там то и здесь можно довести до блокировки, но вся прелесть диска в том и заключается что при определенном умении можно оттормаживаться эфективнее чем с абс-ом- на грани блокировки колеса но не доводя до оной. да серьга сзади лучше и ежели бы она у меня сразу там была не за что бы вперед не стал ее переносить .но и раму почем зря варить не хочу потому езжу как досталось и особой разницы не замечаю- специально брал и сравнивал. считаю диск преимуществом только на трассе а в какашках барабан лучше защищен от грязи (имею опыт когда все механизмы набиты глиной с камнями до отказа- очень неприятный момент и просто так ее не отковырять ) скорость 130 -это испытания на прямой отличного качества дороге и в обычной жизни редко хожу быстрее 100 - крейсер по трассе 90-100 раньше стоял дизель мерсовский 2.4 л обьема так приходилось разгонять перед подьемом до 110 что бы кочергой не шевелить . теперь стоит 3 литра мотор и его хватает ехать внатяг и надобности разгона больше 100 боле нет. да кинематика говорит что машина с серьгами направленными в разные стороны должна при проезде ям прыгать в сторону но при сравнении в одинаковых условиях разных вариантов лично мной не замечено сильной разницы- больше имеет значение общее состояние деталей - у меня все в идеале и поведение на вперед смотрящих рессорах даже получше чем у иных заднесмотрящих. это конечно мое личное мнение никого не собираюсь переубеждать в обратном но факт есть факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 да у меня рессоры серьгами вперед стоят- рама старая и ничего особенного при этом не происходит , главное что бы все элементы подвески были исправными. обьясните в чем особая разница между дисками и барабанами- только в эфективности . а так что там то и здесь можно довести до блокировки, но вся прелесть диска в том и заключается что при определенном умении можно оттормаживаться эфективнее чем с абс-ом- на грани блокировки колеса но не доводя до оной. да серьга сзади лучше и ежели бы она у меня сразу там была не за что бы вперед не стал ее переносить .но и раму почем зря варить не хочу потому езжу как досталось и особой разницы не замечаю- специально брал и сравнивал. считаю диск преимуществом только на трассе а в какашках барабан лучше защищен от грязи (имею опыт когда все механизмы набиты глиной с камнями до отказа- очень неприятный момент и просто так ее не отковырять ) скорость 130 -это испытания на прямой отличного качества дороге и в обычной жизни редко хожу быстрее 100 - крейсер по трассе 90-100 раньше стоял дизель мерсовский 2.4 л обьема так приходилось разгонять перед подьемом до 110 что бы кочергой не шевелить . теперь стоит 3 литра мотор и его хватает ехать внатяг и надобности разгона больше 100 боле нет. да кинематика говорит что машина с серьгами направленными в разные стороны должна при проезде ям прыгать в сторону но при сравнении в одинаковых условиях разных вариантов лично мной не замечено сильной разницы- больше имеет значение общее состояние деталей - у меня все в идеале и поведение на вперед смотрящих рессорах даже получше чем у иных заднесмотрящих. это конечно мое личное мнение никого не собираюсь переубеждать в обратном но факт есть факт. замёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Дима, спасибо, окончательно развеял сомнение по установке на перед дисковых тормозов, теперь однозначно дисковые тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Илья тебе тоже респект. Мля на работе комп некоторые фотки банит, приходится смотреть с телефона, а читать, отвечать с компа. А чем гнул станком? Все по твоим фотографиям понял. Себе немного подругому сделаю. Те ниши которые под аккумулятор, доп. бак закрою сверху, их не будет, а вот под ноги, мои и рассажира, сделаю как положенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах