Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sakh_69

Дизелек на газик

Рекомендованные сообщения

зато очевидны выигрыши в цене и в технологичности. лично варил из алюминия для себя плавсредство  (клепал кстати тоже но это отдельная тема),хорошо представляю сколь тяжело сделать  из него автомобильный кузов (в смысле сделать правильно а не просто кинуть лист на пол ,что уж точно не облегчит вес всей конструкции) . если так важен вес то пожалуй куда проще использовать углепластик.

на службе сталкивался ,вернее был пассажиром большого десантного корабля польской постройки. так там верх был алюминиевым а низ железным и там они вопроса решить не смогли- весь он был на дырах, хоть и решали его в условиях производства.

фанеру буду использовать марки фсф

Я кузов не собираюсь делать, только пол, чтобы он был практически ровным. Убрать нишу под аккумулятор и дополнительный бак. Приехал с покатух, раскрыл двери, дунул мойкой и чисто в машине, и вода не застраивается.

Оргстекло не очень надежно на самом деле, я могу помоч пол из сталинита вырезать от 4 до 8 мм, по заказам лучше в личку!

Сталинит хорошая штука, мелкий гравий держит на раз!

А из алюминия??? Где взять его сталинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять его сталинит?

 

Дружище, обращайся, помогу! (шутка)

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь в чем сложность алюминия???

И зачем делать прослойку - можно как я у себя сделал с боков планки толщиной 25мм и поперек усилил самодельными лонжеронами

 

pr_500.jpgi.gif

 

pr1_800.jpgi.gif

 

крепить буду обычними клепками но между слоями в местах соединения буду прокладывать двухсторонний скотч где клепки а все остальное на герметике. 

На служебках использовали для прослойки вибропласт эксплуатируем уже 8 год все путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки! Купил Газенвагену жилище.post-25365-0-94429700-1417397881_thumb.jpgpost-25365-0-96267500-1417397910_thumb.jpgpost-25365-0-01689900-1417397957_thumb.jpgpost-25365-0-56103500-1417397998_thumb.jpg

 

Перекладываю полы и начинаю конструировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки! Купил Газенвагену жилище.attachicon.gifIMG_20141201_095700.jpgattachicon.gifIMG_20141201_095718.jpgattachicon.gifIMG_20141201_095749.jpgattachicon.gifIMG_20141201_095842.jpg

 

Перекладываю полы и начинаю конструировать

Давай - давай! Молодец! Колеса хорошие на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если около своего дома и не боишся что в машину залезут- то лучше навес из дерева, в маленьком железном гараже машина плохо хранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если около своего дома и не боишся что в машину залезут- то лучше навес из дерева, в маленьком железном гараже машина плохо хранится

Так зима на улице, как под навесом, окалеешь. Провел свет, (левый) электрообогреватель 2,5 КВт и Ташкент в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Всех с наступившим 2015 годом, здоровья, счастья, семейного благополучия и удачи во всех своих начинаниях!!!

Мля, что с кузовом делать не знаю. Места живого нет на нем, в труху. В планах двери 66-ги втулить, а как? полы в труху, пороги тоже самое. Единственное, что осталось более менее целое это морда. Крылья спереди подгнили, но я их подрежу. Капот, жабры, подкрылки на 4. Рама УАЗ однозначно. уже привез и даже рессоры перевернул передние, серьгами в перед, чтобы кастором поиграть можно было. Ну мосты (вояки) вроде в поряде. Мотор привез ТД с коробасом от атласа. Вобщем подготовился, осталось дело за малым - все собрать воедино. Да еще на этой кочке (Сахалине) от газона ничего не найдешь! А если найдешь, то только целиком машину за сумашедшие деньги, а она мне на какой? Если мне нужен только кузов, а остальное даже даром не надо, т.к. мне больше ничего не подойдет с него.

Да работаю еще вахтой. На работе столько планов: приеду то, то сделаю, ага приехал бухнул, отдохнул половина межвахты пролетела, вторую половину пока раскачаешься уже собираться на вахту надо. Ну будем стараться.

 

Как приеду пить не буду, отдыхать не буду, сразу займусь делами!!! :rolleyes:

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Всех с наступившим 2015 годом, здоровья, счастья, семейного благополучия и удачи во всех своих начинаниях!!!

Мля, что с кузовом делать не знаю. Места живого нет на нем, в труху. В планах двери 66-ги втулить, а как? полы в труху, пороги тоже самое. Единственное, что осталось более менее целое это морда. Крылья спереди подгнили, но я их подрежу. Капот, жабры, подкрылки на 4. Рама УАЗ однозначно. уже привез и даже рессоры перевернул передние, серьгами в перед, чтобы кастором поиграть можно было. Ну мосты (вояки) вроде в поряде. Мотор привез ТД с коробасом от атласа. Вобщем подготовился, осталось дело за малым - все собрать воедино. Да еще на этой кочке (Сахалине) от газона ничего не найдешь! А если найдешь, то только целиком машину за сумашедшие деньги, а она мне на какой? Если мне нужен только кузов, а остальное даже даром не надо, т.к. мне больше ничего не подойдет с него.

Да работаю еще вахтой. На работе столько планов: приеду то, то сделаю, ага приехал бухнул, отдохнул половина межвахты пролетела, вторую половину пока раскачаешься уже собираться на вахту надо. Ну будем стараться.

 

Как приеду пить не буду, отдыхать не буду, сразу займусь делами!!! :rolleyes:

рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?)) надо б дисковые("намока"не бояца). а кастором поиграца  - клинышки меж мостом и рессорй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая. Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто. Тем более с вашим графиком работы.  

Крылья и капот можно пластиковые заказать, производство уже налажено.

В целом все запчасти можно купить. Обрезать крылья, ставить другие двери - это у же на ГАЗон, даже не стоит время тратить на такую работу! Но это чисто мое мнение. Как говорится хозяин - барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая..

 

На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать.

 

Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто.

 

Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором.

 

 Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.

 

Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал.

 

рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?))

Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет?

 

Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно :D . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть.

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая..

 

На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать.

 

Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто.

 

Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором.

 

 Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.

 

Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал.

 

рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?))

Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет?

 

Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно :D . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть.

передние серьги и диски - это опыт. экстренновпол со скорости от писят и выше = броску в сторону от полметра и больше. даж не думай. переноси серьги обратно. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить двери от 66-го. Прекрасно смотрятся родные двери. Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая..

 

На Сахалине погода не предсказуемая, солце светит, а через 20 мин ливень такой может заредить, и на не один день. Поэтому машина закрываться должна от ветра, дождя и комаров.Их на Сахалине немеренно. Был в Крыму летом, в Алуште ниодного комара не увидел, странно... Летом в палатке можно, а весной-осенью не комфортно как-то в палатке. Зимой не планирую машину эксплуатировать.

 

Но это самый реальный вариант, т.к. создавать кузов заново будет по времени очень растянуто.

 

Привезу кузовщика пусть посмотрит, что и как делать, сколько денег стоит и т.д. Если меня все устроит отдам ему кузов пусть творит, а я этим временем займусь рамой и мотором.

 

 Можно кузов целиком купить здесь на Западе, но наверное доставка будет дорогая.

 

Действительно, доставка встанет ого-го!!! Дешевле будет целиком машину купить на материке и своим ходом на Сахалин. Оригинал делать не в планах поэтому буду делать как запланировал.

 

рессоры серьгами вперёд - тока барабанные тормоза(пригорков и речек меж онными небось хватает?))

Это вопрос или утверждение? В планах конечно же установка дисковых тормозов. Где-то читал сдесь на форуме чувак на военные мосты поставил дисковые тормоза от Т-TownAce или T-LiteAce. Вобщем нашел он кокой-то сгоревший автобус и внедрил с него на вояки дисковые тормоза. Не могу эту тему найти. Может кто подскажет?

 

Что-то мой земляк Snake300 молчит весь в бизнесе наверно :D . Обещал рамку лобового помочь найти. Если двери 66 ставить то рамка на капот не будет падать, а так хоть стекло подниматься будет, очень так хочется. У меня все заварено, заклеено насмерть.

все правильно пусть жестянщик осмотрит а потом можно и все детали заказать и сварить почти новый кузов, я когда свой варил то приходилось разрезать  пополам  и в принципе ничего сложного нет, если есть стапель и толковый жестянщик то сделает быстро а деталями новоделами сдесь помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какими деталями? Полы с алюминия буду делать, крылья подрезать, двери 66-ги. Да и пересылка стоить будет мама не горюй.

Да и не проблема, оставлю спереди барабаны, а назад диски поставлю. Думаю ВУТ поможет, хотя и так тормоза неплохие были. Да и на вояках шипко не разгонишься. В переспективе переход на пружинную подвеску.

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детали я имел в виду пороги и прочее оперение по кругу, полы я себе тоже из алюминия рифленки 4 мм сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему  тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 .  меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему  тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 .  меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет.

с передними серьгами и дисках  энергичное торможение = ловле авто. кинематика подвески дополняет разность  сцепления колёс с дорпокрытием  паразитным   подруливанием ПМа . эт теория. практика тож имееца. не дай бох кому пофторить. чтоб думать  своей головой оч. много слушаю и смотрю. а дорога покажет. эт точно. десяток лет скорую водил...нагляделся. 130 на рессорах и короткой базе...друга в декабре не стало. буханка с 409 движком. переворот через бок 6 раз...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не разгонишься-? разгонял до 130 нормально (резина стандартная ,разве что на 16 дюймов какую сейчас ставят на все уазы) . и почему  тока барабаны-????? езжу на дисках ужо пять гадов и все вроде в норме (за сезон прохожу по двадцать тысчь км а то и более и ничего в сторону не прыгает). на вояках передаточные числа такие же практически как на колхозах , разве что скоростную пару туда не всунешь, тока пятиступенчатая коробка поможет , но это ежели нужен крейсер за 90 .  меньше кого слушай - думай своей головой. а там дорога сама тебе все покажет.

Дима, у тебя передние рессоры тоже серьгами вперед стоят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с передними серьгами и дисках энергичное торможение = ловле авто. кинематика подвески дополняет разность сцепления колёс с дорпокрытием паразитным подруливанием ПМа . эт теория. практика тож имееца. не дай бох кому пофторить. чтоб думать своей головой оч. много слушаю и смотрю. а дорога покажет. эт точно. десяток лет скорую водил...нагляделся. 130 на рессорах и короткой базе...друга в декабре не стало. буханка с 409 движком. переворот через бок 6 раз...

 

 

Я повыше писАл, оставлю спереди барабаны, а сзади диски поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детали я имел в виду пороги и прочее оперение по кругу, полы я себе тоже из алюминия рифленки 4 мм сделал

Илья, кинь пожалуйста фоток побольше пола, как получилось??? Ну и если не трудно немного описания как полы гнул, чем крепил куда чего???

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото что нашел красным показаны площадки на которые будет ложиться алюминий, механизм крепления будет либо резьбовые клепки либо обычные клепки

 

pol_1_800.jpgi.gif

 

pol2.jpgi.gif

 

pol3_800.jpgi.gif

 

pol4.jpgi.gif

 

pol5_800.jpgi.gif

 

pol6.jpgi.gif

 

Вот фото багажника - приварил дополнительные планки по середине и площадки добавил с бортов

 

bag1_800.jpgi.gif

 

bag2_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня рессоры серьгами вперед стоят- рама старая и ничего особенного при этом не происходит , главное что бы все элементы подвески были исправными.  обьясните в чем особая разница между дисками и барабанами- только в эфективности . а так что там то и здесь можно довести до блокировки, но вся прелесть диска в том и заключается что при определенном умении можно оттормаживаться эфективнее чем с абс-ом- на грани блокировки колеса но не доводя до оной. да серьга сзади лучше и ежели бы она у меня сразу там была  не за что бы вперед не стал ее переносить .но и раму почем зря варить не хочу потому езжу как досталось и особой разницы не замечаю- специально брал и сравнивал. считаю диск преимуществом только на трассе а в какашках барабан лучше защищен от грязи (имею опыт когда все механизмы набиты глиной с камнями до отказа- очень неприятный момент и просто так ее не отковырять ) скорость 130 -это испытания на прямой отличного качества дороге и в обычной жизни редко хожу быстрее 100 - крейсер по трассе 90-100 раньше стоял дизель мерсовский 2.4 л обьема так приходилось разгонять перед подьемом до 110 что бы кочергой не шевелить . теперь стоит 3 литра мотор и его  хватает ехать внатяг и надобности разгона больше 100 боле нет.

да кинематика говорит что машина с серьгами направленными в разные стороны должна при проезде ям прыгать в сторону но при сравнении  в одинаковых условиях разных вариантов лично мной не замечено сильной разницы- больше имеет значение общее состояние деталей - у меня все в идеале и поведение на вперед смотрящих рессорах даже получше чем у иных заднесмотрящих.  это конечно мое личное мнение  никого не собираюсь переубеждать в обратном  но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня рессоры серьгами вперед стоят- рама старая и ничего особенного при этом не происходит , главное что бы все элементы подвески были исправными.  обьясните в чем особая разница между дисками и барабанами- только в эфективности . а так что там то и здесь можно довести до блокировки, но вся прелесть диска в том и заключается что при определенном умении можно оттормаживаться эфективнее чем с абс-ом- на грани блокировки колеса но не доводя до оной. да серьга сзади лучше и ежели бы она у меня сразу там была  не за что бы вперед не стал ее переносить .но и раму почем зря варить не хочу потому езжу как досталось и особой разницы не замечаю- специально брал и сравнивал. считаю диск преимуществом только на трассе а в какашках барабан лучше защищен от грязи (имею опыт когда все механизмы набиты глиной с камнями до отказа- очень неприятный момент и просто так ее не отковырять ) скорость 130 -это испытания на прямой отличного качества дороге и в обычной жизни редко хожу быстрее 100 - крейсер по трассе 90-100 раньше стоял дизель мерсовский 2.4 л обьема так приходилось разгонять перед подьемом до 110 что бы кочергой не шевелить . теперь стоит 3 литра мотор и его  хватает ехать внатяг и надобности разгона больше 100 боле нет.

да кинематика говорит что машина с серьгами направленными в разные стороны должна при проезде ям прыгать в сторону но при сравнении  в одинаковых условиях разных вариантов лично мной не замечено сильной разницы- больше имеет значение общее состояние деталей - у меня все в идеале и поведение на вперед смотрящих рессорах даже получше чем у иных заднесмотрящих.  это конечно мое личное мнение  никого не собираюсь переубеждать в обратном  но факт есть факт.

замёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо, окончательно развеял сомнение по установке на перед дисковых тормозов, теперь однозначно дисковые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья тебе тоже респект. Мля на работе комп некоторые фотки банит, приходится смотреть с телефона, а читать, отвечать с компа. А чем гнул станком? Все по твоим фотографиям понял. Себе немного подругому сделаю. Те ниши которые под аккумулятор, доп. бак закрою сверху, их не будет, а вот под ноги, мои и рассажира, сделаю как положенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...