pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 донор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 А дальше ?? фотки-то 2008 года, удалось доделать авто или на этом все закончилось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Да уж... Сказав А, говори и Бээ....)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 всё ещё в процессе.а год неправильно установлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 ИМХО конечно - но кузов зря так изкромсал !! есть два известных мне пути решения - 1.движок подать вперед. 2.найти другой выхлопной коллектор (с выходом поцентру) и стакан фильтра направленный вниз или накрайняк переходник маслофильтра сделать/заказать. з.ы. при таком изменении кузова, родную печку уже не поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 пути то есть да денег нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Подскажите пожалуйста как подсоединить генератор и реле накала .А то в проводке дуб дубом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Схему могу подкинуть, хотя если в этом понятия не имееш она ни к чему. На мерсах, в зависимости от года вып. (даж по месяцам), много чего отличается, в т.ч. электропроводка и приборы, поэтому давай фото генератора и реле накала, тогда может помогу чем-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 вот фотки реле и генератора.и ещё один начатый лет 7 назад проект но как видите та и не законченный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 С генератором все просто - береш кусок проводки от мерса с разьемом, там три провода, два толстых красных, подсоединяются непосредственно к "+" АКБ (обычно их сажают на плюсовой болт стартера), один тонкий провод (синий или зеленый) идет на лампу контроля работы генератора (панель приборов). Реле накала - так-же береш часть проводки мерса, со жгутом свечей накала думаю вопросов нет !? под гайку сажается "+" АКБ, в маленьком штеккере четыре провода, "+" замка, масса, контролька, и еще один ХЗ что вечером гляну точно скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 обещал посмотреть куда проводок и тишина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) да я смотрю реакции никакой, может ненадо уже ?! там четыре провода, штырьки разьема на реле подписаны - LA - лампа работы подогрева (на панели) 31 - масса. 15 - плюс после замка зажигания. 50 - неуверен, но на 99.9% это плюс (сигнальный) с реле стартера. (когда включается стартер свечи накала должны отключаться) что еще непонятно спрашивай. Изменено 14 октября 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Интересная тема. Тоже засматриваюсь на ОМ-616 в перспективе, поэтому, жду мыслей и ответов на вопросы автора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются! А компрессию мерил? Если нет ,начни с неё родимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Возможно дело в том, что передаточные числа в трансмиссии не очень подходят к крутящему моменту мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 У мерса трансмиссия гораздо "быстрее"(имеецо ввиду редуктор ЗМ, ПЧ мерсо-КПП можно примерно принять равными УАЗо-КПП), поэтому дело не в передаточных... Что-то не в порядке с движком, кстати какой движок 615 или 616 ? 615 примерно равен по лошадям и крутомоменту М-20. скажу больше, я проводил такой эксперимент - ставил под капот своего W123, двиг М-20, покатался на нем с месячишко, так вот, в нормальном состоянии М-20, показался мне совсем чуть-чуть "шустрее" убитого ОM615 ! Проверь зажигание, кажись 26 градусов должно быть (точно не помню, надо мануал смотреть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 На блоке выбито 616912 на головке 615...на распредвале 616 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 сборная солянка короче, на 616 двигло водрузили 615 голову, посмотри может и ТНВД 615-й. то что головка 615 еще пол-беды, а если насос - уже похуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Скажу для начала....,а вдруг... Замени филЪтра,маслянный,топливный!(и грубой очистки),а главное воздушный!!! Если это уже естЪ,то тогда далее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Если так как сказано выше(на 616 мотор поставили 615 голову с тнвд),то мотор работатЪ будетЪ,но ехатЪ с трудом... 616-2.4литра 615-2литра. и по лошадям немецЪким разница почЪти в15л/с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) а насос то 615 у меня .вот походу дела где причина! Изменено 18 октября 2013 пользователем pety.medvedev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Ищи нормальный 616-й насос. Откуда сам-то ? (профиль не мешало-бы заполнить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Вопрос только где его искать.брянская обл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 На халяву врядли конечно, покупать надо. Лучший вариант - найти у себя того кто таскает запчасти из Немеции и заказать, ну или через интернет... на микроб.ру часто такое бывает - http://mikrob.ru/viewforum.php?f=111 http://mikrob.ru/viewforum.php?f=489 http://zp8.ru/viewforum.php?f=34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах