Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Привет всем! Вобщем такое дело,пару лет назад откапиталил двигатель,вернее заменил.Нашел блок новый,417 и голову от того же,колектора 2410.Головку уменьшил до 94мм,хотелось подготовить под газ,но досих пор возможности поставить установку нету,а бензина нормального в нашей провинции почти не бывает,детонация задолбала, и вот хочу спросить,возможно ли как то эти размеры востановить,установкой прокладок?Эксплуатирую Газик в основном по городу,при резком трогании или ускорении часто звенит,тромблер уже перекрутил и на север и на юг ,толку не очень.Или проще другую башку найти? Спрасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 так под газ наоборот гбц еще шлифовать нужно,чтобы детонации не было. А не прокладки подкладывать. У газа в пересчете на бензин октановое число больше 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Попробуй другой трамблер. Может центробежный регулятор опережения зажигания некорректно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Так написал же что готовил под газ поэтому и шлифанул когда собирал,ну а теперь хотел бы сделать обратный ход. В смысле под 92.. Попробуй другой трамблер. Может центробежный регулятор опережения зажигания некорректно работать. Завтра попробую Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Если под гбц подложить 3 прокладки,не вырвет ли их оттуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Если под гбц подложить 3 прокладки,не вырвет ли их оттуда? На ВАЗ из экономии клали 2 прокладки, между ними металл медь или аллюминий. Иначе тянуть бесполезно. Все жидкости вместе и все кучей в цилиндр. Да и других гемороев куча. Проще головку найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Возможно так и зделаем,2 прокладки и между ними алюминевую.В итоге выйдет гдесь 3мм добавлю. Благодарю! Изменено 11 октября 2013 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Посоветую попробовать отрегулировать зажигание. Иногда этого бывает достаточно. А иногда бывает что просто залили бодяжный бензин, особенно если 80-й. Начните с качественного бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Зажигание крутил не раз,эта проблема не одного дня,уже два года,перепробовал все. Раз заправился в обласном центре,(ВОГовская заправка),вот на нем да,чувствуется нормальный бенз. Надо было сшлифовать 3.5мм ,я снял 4мм.Возможно зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Головку поищи, за эти деньги 10ти кратно меньше гемора иметь будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Сними острые углы в камере сгорания. ( после фрезеровки, да и без неё = таковых там немало) Желательно - одинаково по всем цилиндрам. Этого будет достаточно. Ну и заправляйся "95" бензином. ( я - так и делаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Сегодня менял трамблер,на всякий случай попросил два новых,вобщем безрезультатно.Поставил свой.потом попробовал залить(предварительно слив весь старый) новый 95,правда почемуто дешевле чем 92,ееемае,на третьей скорости вабще не идет дребезжит. Снова слил бенз,залил следующий порция,95-премиум или экстра непомню уже,вобщем не дребезжит но звенит,есно трамблер кручу во всех случаях поболе чем рулем...Не то.привезли мне с той же заправки,где брали премиум, на этот раз взяли 92(хорошо что с карба в бак есть обратка,накачаю компрессором воздух ,выдувает до последней капли).На нем уже стал получше работать.Незнаю даже,после всего пройденного,уже доволен и этим результатом,нехочется чегото что то делать.может похолодает и звенеть меньше будет Конечно пробовал еще на перекрестках газком побольше давить,припереключении на вышшую,можно сказать что звон кратковременный...Но есть... Федот68 про острые углы знал,спасибо,их я на всяк случай еще 2 года назад подшкурил,остается вариант -газ. Пойду наверное в погреб,там вино на тихом брожении,посмотрю как там дела. Изменено 12 октября 2013 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Привет всем! Вобщем такое дело,пару лет назад откапиталил двигатель,вернее заменил.Нашел блок новый,417 и голову от того же,колектора 2410.Головку уменьшил до 94мм,хотелось подготовить под газ,но досих пор возможности поставить установку нету,а бензина нормального в нашей провинции почти не бывает,детонация задолбала, и вот хочу спросить,возможно ли как то эти размеры востановить,установкой прокладок?Эксплуатирую Газик в основном по городу,при резком трогании или ускорении часто звенит,тромблер уже перекрутил и на север и на юг ,толку не очень.Или проще другую башку найти? Спрасибо. Уважаемый! У тебя трамблер стоит с не регулируемым октан корректором? Если да, то найди октан от старого образца трамблера с регулируемым поводком диафрагмы. Что-бы его поставить на современный трамблер нужно развальцевать полость диафрагмы и повернуть поводок на 180*, затем полость завальцевать. ( для надежности перед завальцовкой обработай герметиком). После сборки, регулировать подкладыванием шайб тем самым увеличивая жесткость пружины. Я так делал на Газели, с родным октаном ехать было не возможно. детонация просто изматывала нервы. кручение трамблера ни к чему не приводило. Сделав так, как выше описано,- ДВС как будто родился заново. На светофорах на старте жигули читали мой задний номер. Трамблер стал четко поддаваться регулировке. Советую повторить этот опыт и не надо будет мудрить с ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Свечи какие стоят? Может похолодней что- нибудь. Масло много угорает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Уважаемый! У тебя трамблер стоит с не регулируемым октан корректором? Если да, то найди октан от старого образца трамблера с регулируемым поводком диафрагмы. Что-бы его поставить на современный трамблер нужно развальцевать полость диафрагмы и повернуть поводок на 180*, затем полость завальцевать. ( для надежности перед завальцовкой обработай герметиком). После сборки, регулировать подкладыванием шайб тем самым увеличивая жесткость пружины. Я так делал на Газели, с родным октаном ехать было не возможно. детонация просто изматывала нервы. кручение трамблера ни к чему не приводило. Сделав так, как выше описано,- ДВС как будто родился заново. На светофорах на старте жигули читали мой задний номер. Трамблер стал четко поддаваться регулировке. Советую повторить этот опыт и не надо будет мудрить с ГБЦ. Зажигание безконтактное,трамблер новый,а вот регулеруемый или нет както не обращал внимание.Вакуумная трубка до карба идет. Попробую понять о чем речь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Свечи какие стоят? Может похолодней что- нибудь. Масло много угорает? Свечи "super" 17 с,масло не жрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Зажигание безконтактное,трамблер новый,а вот регулеруемый или нет както не обращал внимание.Вакуумная трубка до карба идет. Попробую понять о чем речь... Ну ,если новый, то не регулируемый. Дело в том, что на них октан корректор очень чувствительный. Попробуй найти безконтактный трамблер старого образца(ГАЗ-24) и сделать то. о чем я написал. Думаю, после этого все косяки с детонацией закончатся. Успехов. P.S.На старых трамблерах вакуумная трубка медная со штуцерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Ну и ревизия центробежного октан-корректора в трамблёре - не повредит. Даже не настраивая его "по диаграмме". Достаточно подогнуть усики так, чтобы пружинки ( они обе разные! путать не стОит) были одеты и без люфта и не внатяг. Когда люфт - тогда и встречается подобный "бегающий" звон горшков .... ( чрезмерное опережение на переходных режимах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Понятно,спасибо мужики,теперь буду смотря на советы устранять косяки. Если исправлю, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах