vano5 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .Спецы подскажите в чем может быть проблема.Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ). Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ??? Пока больше ничего в голову не идёт Изменено 13 октября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano5 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ). Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ??? Пока больше ничего в голову не идёт Масло минералка 10/40 на банке пишет для низко оборотных двигателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) У меня такая штука началась из-за большого давления 6 кг/см2. Начал замечать, что расход толива возрос и из глушителя выходит сизый дым. Поменял пружину в маслянном насосе давление стало нормальным 4-4,5 кг/см2, но в фильтр все равно попадало масло и из под трубки вентиляционной (где она соединятся с клапанной крышкой) текло масло. Значит под трубку вырезал прокладку, снял клапанную крышку, прочистил ее и каналы около клапанов, все собрал и все нормально стало. Изменено 13 октября 2013 пользователем GAZ 69AM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano5 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит. Почему только на высоких оборотах. Прогрев на холостых до 80 утечки не замечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Сколько масла в двигателе ? может щщуп врет и ты налил туда литров 10 !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano5 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель. Страху полные штаны / переборка двигателя / Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/ Может есть предложения поправки дополнения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель. Страху полные штаны / переборка двигателя / Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/ Может есть предложения поправки дополнения . Хохлам респект. Шутка из серии,- сходи с ведром за компрессией. Изменено 14 октября 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Раз стартером не проворачивается, получается в цилинлре_(ах)масло под самую ГБЦ, а после кривого постепенно выдавливается. А так, с чего так туго, если до этого все в норме.Тогда получается, что блок имеет лопину аккурат в маслянный канал. Тогда понятно почему все масло в воздушном фильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая. Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет. При таком отношении ресурс мотора сниж. в разы. Изменено 14 октября 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Если залито было слишком до..уха масла , да к тому же - "минералки для низкооборотных моторов" ( без антипенных присадок значит) - то уровень мог быть повышен вплоть до касания коленвалом зеркала масла. При работе тогда - 100% масло вспенивается и пена прёт так, шо не остановишь... Этот вариант развития событий - вполне объясняет все симптомы. Почти все. Ибо коль со стартера плохо проворачивался мотор - действительно из-за дикого количества в цилиндрах масла такое вероятно. Но как же тогда обошлось без гидроудара ??? Что сказали Валера и Автовалера ?( коль про бывший сайт коллеги Штольца мы говорим) Изменено 14 октября 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет. При таком отношении ресурс мотора сниж. в разы. да мне ресурс и не нужен, собираюсь к весне на полный капремонт всего газика, может и движку сменю заодно. если гайцы не разрешат перевести из цельнометаллического в тентованный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Тогда понятен сей ход. Временное вынужденное решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 К акаято ерунда-какая капиталка ,такой и движок .Замерьте давление масла в двигателе на заведённом на холостых и на оборотах и ПОВЕРЕННЫМ манометром! после этого размышляйте ! Можете всё проделать в помещении и без фильтра(воздушного) ,Проанализируйте ,что происходит.Разберите вновь двигатель(снимите Гбц и по цилиндрами по прокладке опять анализ. И так далее вариантов много.В конце концов доверьтесь опытному мотористу. Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .Спецы подскажите в чем может быть проблема.Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei.gora62 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei.gora62 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит. объяснять думаю не надо,малой кровью можешь не обойтись,большой нагар на клапанах,залегают масло съёмные кольца,используй вот этот фильтр или будь внимателен с уступами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Не знаю к месту ли совет, но у меня стоит воздухан от ГАЗ-24 а обе трубки через куски шланга выведены вниз и усе. никакой вентиляции не надо, все нормально бегало до меня и сейчас. Срузу видно что куда течет. Был еще случай когда в маслянном насосе в перепускном клапане кусочек металла, крупинка, заклинил клапан в открытом положении, давление было минимальным пока не задрало шейки. Насчет уровня полезно когда снят поддон налить масла по меткам и замерять количество, посмотреть на щуп, возможно сделать свои метки, там все просто пересказывать не буду. Соглашусь что двигатель вещь серьезная, доверьтесь хорошему мастеру и будет все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Кстати повторюсь еще раз. Когда задрало вкладыши приноровился, (как бывший токарь), подобрал шлифшкурку и подшлифовывал слегка задранный вал, (определяется просто двигател глохнет, горячий очень тяжело проворачивается после остывания заводится и при трогании характерно брякает). Затем сдирал поддон и менял вкладыши. Ситуация была, без машины никак, так вот машина осторожно проходит несколько сотен километров, замену вклыдышей по времени довел до 4 часов. Делал так раз пять. Конечно жесть, но в крайнем случае может очень хорошо выручить. Любой согласится, так приятно когда после тяжкого залета машина хоть с напрягом но плавно едет к дому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei.gora62 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 У меня когда вкладыш задрало,оставил машину в ближайшем населённом пункте,до дома оставалось 45 км,достал авиационного масла МС21,потихоничку доехал удивлён был,давление масла прыгало временами с 3 до 1.5,до нуля не разу не упало,но самое интересное стук пропал,температура высоекая около сотки,держалась.При вскрытии оказалось,вкладыш задрало но непровернуло,колено пришлось шлифовать сразу на второй ремонтный 05,вот такие-то дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах