серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Минпромторг разработал основные положения нового налога для автомобилистов: платить придется еще и за выбросы СО2 во время езды, сообщает «Российская Газета». Представители Минпрогмторга пока не раскрывают всех деталей и нюансов нового закона. Тем не менее, известно главное: налог будет начисляться исходя из экологического класса автомобиля, который, в свою очередь, напрямую зависит от возраста машины — чем она старше, тем выше станет новый налог. Насколько большую часть российских автомобилистов затронет новый налог, красноречиво говорят цифры статистики: на сегодня средний возраст автомобиля в России составляет около 8 лет, а доля машин возрастом более 10 лет составляет 47%. При этом пока не прописаны льготы ни для владельцев экологически чистых автомобилей, ни для малообеспеченных владельцев старых машин, ни для производителей более экологичного топлива. Зато предполагается введение ограничений на срок эксплуатации автомобилей, и в первую очередь — легких коммерческих транспортных средств. Так или иначе, но опрошенные РГ эксперты сходятся во мнении, что сильнее всего от нового налога пострадают небогатые автовладельцы — которые по ряду причин не смогут приобрести современный экологически чистый автомобиль. По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, общие принципы перехода от транспортного налога к экологическому уже согласованы с Минфином.Читать полностью: http://news.drom.ru/25374.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Минпромторг разработал основные положения нового налога для автомобилистов: платить придется еще и за выбросы СО2 во время езды, сообщает «Российская Газета». Представители Минпрогмторга пока не раскрывают всех деталей и нюансов нового закона. Тем не менее, известно главное: налог будет начисляться исходя из экологического класса автомобиля, который, в свою очередь, напрямую зависит от возраста машины — чем она старше, тем выше станет новый налог. Насколько большую часть российских автомобилистов затронет новый налог, красноречиво говорят цифры статистики: на сегодня средний возраст автомобиля в России составляет около 8 лет, а доля машин возрастом более 10 лет составляет 47%. При этом пока не прописаны льготы ни для владельцев экологически чистых автомобилей, ни для малообеспеченных владельцев старых машин, ни для производителей более экологичного топлива. Зато предполагается введение ограничений на срок эксплуатации автомобилей, и в первую очередь — легких коммерческих транспортных средств. Так или иначе, но опрошенные РГ эксперты сходятся во мнении, что сильнее всего от нового налога пострадают небогатые автовладельцы — которые по ряду причин не смогут приобрести современный экологически чистый автомобиль. По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, общие принципы перехода от транспортного налога к экологическому уже согласованы с Минфином. Читать полностью: http://news.drom.ru/25374.html Козлы, всё равно его не брошу, потому, что он хороший 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Петицию напишем. крошки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 гандоны, все соки уже выжмали. ушлёпки. старые машины это история страны, машины после 30 лет эксплуатации исправные -вообще надо освобождать от всяких поборов. Развали автопром и память о нем хотят стереть! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Ха... Тридцать лет... Тут и полтинником никого не удивишь... Это с каждым годом налог индекируется в большую сторону....(( ну да, Уроды!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Переживай, не переживай, бензин дорожает,налоги поднимают, будем ездить либо реже,либо в чем-то себе отказывать, материться,но все-равно ездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы. Такая информация содержится в исследовании компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией. Во время испытаний эксперты опробовали три автомобиля —Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тыс. километров. Как оказалось, несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты. Разница в уровне выбросов частиц у новых бензиновых агрегатов по сравнению с дизельными моторами не столь высока, но тоже заставляет задуматься — 10 раз. Мелкие частицы, находясь в воздухе, представляют серьезную опасность для здоровья человека, поскольку оседают на легких. Частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти. По мнению экологов, решением сложившейся ситуации могло бы стать требование обязательной установки фильтров, каждый из которых обойдется примерно в 50 евро. Пока же, по их мнению, автопроизводители не спешат с установкой подобных элементов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах