Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Интересует возможность приобретения двигателя для ГАЗ69\УАЗ 100 л.с. (можно инжектор), новый (или совсем мало хоженый), в рабочем состоянии, 2-3 комплектности (без навесного оборудования). 

Есть может быть у кого? Или знаете, где можно приобрести по адекватной цене? 

связь через форум пока либо почта basty.kb74@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=28

многие брали у Алесандра, в том числе и я. Цены адекватней не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра наберу, пообщаюсь. 

Но еще ищу варианты, "про запас"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно товарищ мой , в челике ,3110 после аварии взял за 25 тыров.Кузов в хлам,но двигун в течении дня был демонтирован,втыкнут в гадзиллу и поехал.На авите искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газ-3110 ставили либо 402-й, либо 406-й двиг.  402-й за 25 тыр - это  дорого. А 406-й для газика - это перебор и большой геморрой при установке.

Поэтому 100-ка только с Газелей или Уазов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...

4022 имел " с заводу" мочносДь на "93" бензине в 105 кобылячих сил....

 

"просто 402" при "просто поджатии" до "95" бензина - похожую ВТХ выдаёт....

То есть бакланить о " 100 сильном моторе" - вполне можно и применительно к ЗМЗ 402.

 

Далее - продолжаем дискуссию ?

Или все уже имеют свои устоявшиеся мнения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газ-3110 ставили либо 402-й, либо 406-й двиг.  402-й за 25 тыр - это  дорого. А 406-й для газика - это перебор и большой геморрой при установке.

Поэтому 100-ка только с Газелей или Уазов

На Волги чего только не ставили..И 410-й и Штайер и Андорию. У нас на "разборах" и прёмке металлома чего только не увидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=28

многие брали у Алесандра, в том числе и я. Цены адекватней не найти.

пообщались. сошлись в том, что помочь мне он не сможет. 

Нашел на авторазборе двигло, хоженое, но вроде норм состояние. завтра его посмотрим еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новый 406-ой.

зы: геморроя с установкой не видел.

цена вопроса и комплектность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новый 406-ой.

зы: геморроя с установкой не видел.

Себе тоже взял 406 на разборке но за 20 тыс. Пока еще не ставил но на днях собираюсь, какие подводные камни могут вылезти.

К чему быть готовым

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газ-3110 ставили либо 402-й, либо 406-й двиг.  402-й за 25 тыр - это  дорого. А 406-й для газика - это перебор и большой геморрой при установке.

Поэтому 100-ка только с Газелей или Уазов

Да и сотка с уазоклоколом не особо входит,а с Волггоколоколом есть ли в природе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сотка с уазоклоколом не особо входит,а с Волггоколоколом есть ли в природе!

Будем искать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесем некую ясность)

параллельно с собираемым газ69 у нас еще и уаз головастик с 417 мотором 75 л.с.

решили ему "для тренировки" устроить тотальную ревизию и ремонт (впервые за 160 т. км.)

В итоге купил блок от 417 "сотошного" (421) мотора 100 л.с. на авторынке. 

Будем шаманить. До холодов соберем уаз и плотно возьмемся за газика. 

Мой вопрос закрыт, всем спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам-то понял чего написал ? :lol: 

.... купил блок от 417 "сотошного" (421) мотора 100 л.с. на авторынке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"шаман". ёпта.

Расточив под "спортивные" поршня Ф 95.5 мм и поджав ГБЦ до 94,0 мм ( "под 95 бенз")- гарантированных 110 кобыл снял бы с 417.моторчика.... При условии тщательной балансировки коленвала/маховика и вывешивании шатунно-поршневой группы "в нули"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам-то понял чего написал ? :lol:

иногда лучше жевать, чем гоготать. 

 

Федот68, про этот вариант даже не слышал, но сейчас то уже ага. поздно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так покажи, чего купил-то, что за зверь такой 421-й с 417-м блоком ?

на 421-м свой блок, другой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он наверное имел ввиду последние 4178 с сальником, нижней помпой и ГБЦ от 421. Но это ни фига не "сотка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...