@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично. Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Посадочные отверстия под шкворни в рюмке рассверливали и фтулили из латуни. Но центровка должна быть зело точная. С корпусом такая операция не желательна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом. Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Сань, если хочешь, то могу узнать в Ульяновске на оптовке цены на опоры и корпусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом. Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров. Если изношены бронзовые втулки - менять на аналогичные, там полимеры не нужны. Если с помощью полимеров ремонтировать места, где шкворень (или его нижняя ответная часть) садится "внатяг" ... сталь по стали - думаю не стоит ( полимер внатяг со сталью не выстоит - разрушится...) Только стальные рем.втулки ... - а это тоже надо суметь ( выточить и запрессовать с большим натягом или сваркой фиксировать). А что б/у запчасти? Целый мост можно за 3т.р. купить ( если ГП в нем убитая..., вам ведь она не нужна?) Износ шкворней проверить перед покупкой, поторговаться при износе всего остального - сбить цену... и ВУ А ЛЯ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 В совецкие времена у нас в автобазе разбитые шкворневые на фрезере аккуратно растачивали, потом изготавливали новые "ремонтные" шкворни и втулки. Гл.Инженер добрый затейник был, царство ему небесное. На его рацухах пол-автобазы ездило, когда другие предприятия дифицитные запчасти ждали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично. Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ? Блин! Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь? Включи голову и руки (если они есть) и делай. И такое кол-во сообщений... по курилкам нашлёпал? Что значит "слегка завалены"? Это новые цифры что-ли такие? Отверстия под шкворни в шаровой опоре??? Это чё за новость? Никогда не видел отверстие под шкворень в шаровой опоре... Корпус шруса... Ты чё курил-то??? Мануал набитый дурь-травой что-ли???? И нормальному человеку не придёт в голову заполнять зазор между шкворнем и гнездом "металлопластилином", если только не собираешь машину для музея... Хотя (судя по вопросам) она у тебя скорее всего именно для этих целей. Для начала (если мерить дырку лень), я-бы воткнул в енти дырки роликовые шкворни, и посмотрел - люфтят или нет. Если люфтят - то где (в рюмке или в корпусе поворотного кулака). И заменил бы хреновую часть на новую или б\у в норм состоянии (раз уж профессионально выполнить ремонт негде). Или если люфт не критичный, и денег совсем ни на что нет... собири с новыми шкворнями и катайся. Кулак не оторвётся, и в космос не улетит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 TIGER , (2500+1350)х2=7700+пересыл=шибкодорого, учитывая, что мост куплен за 3 тыр. Бум искать б/ушныенеубитые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350. Не слишком пугающая цена, для желающего сделать свой автомобиль - автомобилем. Изменено 18 октября 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь? Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер" или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность? По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел? Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу. Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею. Изменено 18 октября 2013 пользователем @drenalin GAZ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер" или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность? По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел? Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу. Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею. http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/member/4356-dmitrii1/ http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_10_2013/post-4356-0-79984200-1381736377.jpg Изменено 18 октября 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Восстановить с необходимой точностью не могу, ибо нет условий. Вопрос решен покупкой новых изделий. На радость мне у камрада Сибиряка 42 нашлось то, что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Саша! Не заморачивайся,купи шкворни с шариком,встают вместо бронзовых втулорк,регулировать не нужно и руль лёгкий!Стоят 500 руб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Вов, так и сделал. Осталось посылку дождаться и собирать. Изменено 22 октября 2013 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично. Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ? Делал так на Уазе наконечники рулевых тяг, не надолго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах