total 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Добрый день, уважаемые форумчане ! Сбылась наконец мечта, принимайте в ряды, оцените покупку. Вот фото с просмотра, вечером постараюсь добавить фотки с низу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду. Поэтому: - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно); - Тормоза, конечно хочется по эффективней; - ГУР; Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили. Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Тент только меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза! Спасибо ! я при поиске придерживался того же мнения, есть над чем думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже. Будет ну крайне интересен сей опыт, буду следить удовольствием о ходе работ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Тент только меняется? Я пока не знаю, вчера поздно вечером все в гараж завез. Я его просушу, расправлю и фотки выложу, коли заинтересует чего нибудь решим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Ок. Ждем фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти. Малые у Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Малые у Вас Благодарен за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Горшки "малые" конечно же. Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется? Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду. Поэтому: - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно); - Тормоза, конечно хочется по эффективней; - ГУР; Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили. Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту. Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется. Изменено 10 ноября 2013 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется. "С кем нить " не надо!...а то концепция поменяется...на пузотёрку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 "С кем нить " не надо! ...а то концепция поменяется...на пузотёрку! Слав, ты как всегда внимателен! Конечно с опытным желательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
total 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Горшки "малые" конечно же. Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется? Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит Ок. Жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Начни с концепции и целей для чего нужен автомобиль. Хочешь тентованный или закрытый, какой двигатель, какие мосты (родные=колхозные, военные или спайсеры). Потом решишь про коробку с раздаткой. Многие меняют раму, берут от УАЗа, но это заметный отход от внешнего вида, зато такую раму проще "поженить" с агрегатами УАЗа. Обязательно определись с бюджетом постройки. На мой взгляд ещё важно - тормоза. Лучше дисковые передние, посмотри как Хантер устроен. Если педальный узел менять (с напольного на подвесной как у УАЗа), то усилитель тормозов (ВУТ) лучше брать от Патриота, он размером меньше. У меня ВУТ АДС вошел, а "родной" усилитель тормозов от УАЗ 3151 не входит, он длинный, упирается в "жабру" Изменено 17 декабря 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Самое сложное это определиться с бюджетом Это как и ремонт дома сколько запланировал добавь еще столько же. Лично у меня запланированный бюджет кончился а машин еще в работе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Илюх...такое бывает....выхода два:- упереться...по-настоящему.....или продать за грошы....Выбор за тобой. Изменено 18 декабря 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах