Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Продам мотоцикл К-58,1957 года выпуска.Комплектный,заводится,едет по двору. Документов нет.

Либо поменяю на запчасти с полуторки. Насобирал много чего,но комплектация ГАЗ-ММ хорошо облегчает карман,

поэтому  распродаюсь.

post-21202-0-94106000-1382265963_thumb.jpg

post-21202-0-45545100-1382266170_thumb.jpg

post-21202-0-16785200-1382266180_thumb.jpg

post-21202-0-90375100-1382266192_thumb.jpg

post-21202-0-25974000-1382266205_thumb.jpg

post-21202-0-67882800-1382266246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная вещь. А какой у него объём? На мопед похож.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125 кубов. Краткая характеристика: легкий мотоцикл для езды
одному; при условии хороших дорог и после установки сдвоенного или
дополнительного седла и подножек допускается езда вдвоем; дви-
гатель двухтактный одноцилиндровый с рабочим объемом 123,7 см 3,
мощностью 4,75 л. е.; коробка передач трехступенчатая с ножным пере-
ключением; передача цепная; рама сварная, трубчатая, закрытая, с
телескопической передней вилкой и пружинной, маятникового типа,
подвеской заднего колеса (в обоих случаях с гидравлическими аморти-
заторами); норма расхода топлива при езде без пассажира по дорогам
с твердым покрытием — 2,45 л/100 км; запас хода (по топливу ) — 370—
390 км; наибольшая скорость — 75 км/час.

 

Я бы взял,но 18 без доков, слишком круто...да ещё востановии потом ментам отдай...а так, смотрю ненарадуюсь, это первый мот на котором я поехал.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

когда-то тож на таком гонял :), мот очень выносливый и неубиваемый, и проехать на нем везде можно.

Вот только без докаф, это для ментов очень шикарный подарок.

 

удачи в продаже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю на радиатор или капот с полуторки в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сынуля на к-55 по деревне кур гоняет!доволен очень!

успехов в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за  пожелания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

 

 

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...

а с "Восходом", тот мотик что на фото вряд-ли имеет  хоть одну общую деталь(имею ввиду двигатель), декомпрессор не в счет:), вот с  "Минском" много !! 

сам лично юзаю ММВЗ 3.112 на котором установлена вся ЦПГ от него.

 

сорри за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...

 

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 1 модификация - из комплектующих DKW - сейчас фирма АУДИ.  Выпущено З модификации М1А.

Минск стал после выпускать М1М от 3х и более модификаций, и далее , а Ковров К 125 и потом К 125М, К 55, к 58, очень редкая Ковровская Ява, Ковровец 175,  А, Б и др. разновидности, в том числе с полуавоматом, Восход, Восход 2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1 делали в москве(на баке декаль - МОСКВА),в Коврове К 125 .(с кометой на баке) и пр.

Москва + Ковров = МАКАКА!Мне это сынок поведал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 

Да неужели?

Начали в Москве, но потом передали производство в Минск.

http://gvtm.ru/moskva_m1a

 

 

Перед войной Московский велосипедный завод выпускал тяжелые мотоциклы М-72, но оборудование для их выпуска было эвакуировано в Ирбит, в годы войны на заводе ремонтировали мотоциклы и велосипеды, в том числе поставлявшиеся по Ленд-Лизу. А после Победы предприятию пришлось осваивать мотоцикл прямо противоположного класса - маленькую легкую 125-кубовую модель М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и поэтому конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.

 

Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению, и одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. В народе М1А получил прозвище «Макака». К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.

 

В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3, он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.

http://soviet-moto.ru/мотоцикл-м1а-москва/

 

 

 

Мотоцикл М1А «Москва» является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

 

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл «DKW RT 125″, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку «макака».

Изменено пользователем DD59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и Минск имеется,правда комплектность похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...