barin831 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Заказал бирфильды длинна левого 1445мм,а мои родной 1010мм.чё делать с 43см.мост вроде как мост? Изменено 23 октября 2013 пользователем barin831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 может это от "барса", там колея больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Кто знает какого размера должны быть заводские шрусы?К-ые должны подойти на родной мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 На коробке должно быть указано : "для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм". Ещё могут быть "типа спайсер" с колеёй и 1600 мм ( патриот) и 1445 мм ( хантер) У "Барса" - редукторные мосты с колеёй 1600 мм. ШРУСы для редукторных мостов от ШРУСов для "колхозных" - отличаются изрядно . их не перепутать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Тов.газоноводы мож кто ответит на вопрос:чё такая большая разница в длине,мож у меня мост какой особый.весь форум и поисковые системы перерыл,запутавшись окончательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Габаритные размеры, масса Газ-69 Длина - 3850 мм Ширина - 1750 мм Высота - 2030 мм Колёсная база - 2300 мм Передний угол свеса - 45 Задний угол свеса - 35 Колея задняя - 1440 мм Колея передняя - 1440 мм Масса - 1525 кг Про 5 мм разницы колеи с уазом понятно колеса уже хоть и вылет 0, но шрус левый длиной 1445мм что то явно особенное , т.к. у патриота длинный шрус 1110 где то. Ты не ошибаешься? может не 1445мм длина шруса , а на коробке написано для какой колеи? Я мыслю, что ты их заказал, но наверно еще на руки не получил, поэтому рулеткой не измерил. Ежели так придет шрус и о счастие нужной длины. Изменено 24 октября 2013 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Спасибо Вам добрый человек!Всё вышло именно так как Вы и говорили.Только забрал,померял и о щастье.1000 раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Всем здорова. Не стал создавать тему, решил здесь осветить свою проблему.... Случилась беда сегодня с моим ГАЗ-оном(69-ый,когда покупал говорили что в родне, сам кушёвый), ехал со включенным передним мостом (поехал за ёлкой) и отехав от дома около 2-х км. появился нехороший звук, где-то внизу, перед пассажиром, звук волнами, с передающейся на кузов вибрацией, ехал не быстро, сразу остановился и решил развернуться для возвращения домой (это происходило на асфальтированной дороге, покрытой снежной кашей). В какойто момент при развороте, он сопровождался движениями взад - вперёд, при вывернутых колёсах руль клинит и выворачивает в обратную сторону до положения колёс "прямо", потом выкручиваю опять, проезжает около 1.5 метров и опять удар в руль и возврат колёс в положение "прямо", поворот в правую сторону был, потихоньку вернулся домой, залез под машину, я так понимаю что то клинит в правом приводе, там полусфера большая, думаю что что то там сломалось.... Изменено 22 декабря 2013 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 С такими признаками,там может сломаться и заклинить,только шрус.Разбирай..до кучи и левый сразу меняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Ну как ни крути, всё одно придётся всё ревизить самому, поеду завтра в деревню (пока оттепель обещает гидрометцентр на пару дней), разберу всё нафиг, там и видно будет что и где поломатое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Коль копеечка не поджимает - прочти всё, что выше в теме написано ( хотя бы) и перед поездкой в деревню купи комплект ШРУСов. Тебе правильно сказали - кроме кончины оных ничто такую картину дать не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Коль копеечка не поджимает - прочти всё, что выше в теме написано ( хотя бы) и перед поездкой в деревню купи комплект ШРУСов. Тебе правильно сказали - кроме кончины оных ничто такую картину дать не может. Если правильно понимаю то надо купить - "для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм".??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Если правильно понимаю то надо купить - "для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм".??? Ага. для мостов типа Тимкен. И желательно именно для колхозных мостов, с резьбой под трещетки. Могу помочь с приобретением заводских "Бирфильдов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 По большому счёту - ни трещётки ни ХАБы с Бирфильдами наф не нужны. На первых Бирфильдах ( что в 3160 ставились) - не было резьб под трещётки... Ибо внутренние потери в этих ШРУСах меньше на порядок, чем в Бендикс-Ввейсах и тем паче в "пилёном шаре". Потому и отключать их особо и не надо . Да и передний кардан дольше проживёт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Ага. для мостов типа Тимкен. И желательно именно для колхозных мостов, с резьбой под трещетки. Могу помочь с приобретением заводских "Бирфильдов". Если до завтра не найду у себя в городе, то в личку постучусь, а какая у них цена примерно хоть за оба? и нужны ли всё таки трещётки? нашёл вроде в "вехе", один стоит 2000р., второй 1780, говорит есть и нового образца, без полусферы, какой лучше? продавец говорит что старые лучше... Изменено 23 декабря 2013 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Бирфильды-лучше чем ШРУСы и старого образца (Бендикс-Вейс), и нового (пиленый шар Рцепа). Стоимость-3700 р за оба. По трещеткам-это тебе самому решать,нужны они тебе или нет. Будут у тебя хабы стоять или нет. Изменено 23 декабря 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Ну как ни крути, всё одно придётся всё ревизить самому, поеду завтра в деревню (пока оттепель обещает гидрометцентр на пару дней), разберу всё нафиг, там и видно будет что и где поломатое... Бери сразу комплект прокладок кулака, сальник, шкворня роликовые, прокладки шкворней, штангенциркуль маленький. Заодно все отревизируешь и поменяешь. Изменено 23 декабря 2013 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Всё же "пилёный шар" - ниразу не "Рцеппа". Коль на то пошло - то "полу-Тракта" ( "полная" Тракта - на машинках КрАЗ стоит). Отличия Рцеппы от Бирфильда и Лябро - только в траекториях дорожек , по которым шарики катаются. Хотя ( сорри- сходу могу путать) - "трёхроликовые" ШРУСы ( что на Тавриях и в качестве тюнинговых для 2108 шли)- вроде как по лицензии Рцеппы делаются... Сальник ШПОК - не парясь лучше брать "хунтерячий" ( индекс с 3160 начинается) . Большая такая резинка на металлопластине. Вполне успешно ставится и без доп. войлочного кольца. Ходит гораздо лучше старорежимного резинового кольца , что без каркаса.... Коль ставить его на мост не снимая "рюмок" ( ШПОК) - то надо по верху аккуратно распилить самым тонким диском на болгарке. Какие шайбы сальника ШПОК лишние окажутся - по месту понятно. Прокладок шкворня придётся набрать что под "ролики", что под "шарики" немало - до 6 мм в общей сложности на сторону моста... Вообще - проще один раз залезть в узел, сделать его "по полной" и "на ЯтЪ". А потом - гонять "в хвост и гриву", чем постоянно копошить "по мелочи"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Ну да. С Рцеппой я маху дал Бирфильд-торговая марка. Альфред Рцеппа - изобретатель ШРУСов данного типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Спасибо комрады за науку, всё переписал на листок и завтра на поиски мелочёвки, продавец в магазе особо тож не волокёт в уазах (я про газики уж молчу), но сказал что на "буханку" стопудово подходят(где то здесь на форуме читал что от "буханки" на 69-ый подойдут шрусы), заказал, завтра забирать поеду после обеда, до этого времени думаю прокладки купить (если повезёт), может придётся в Ульяновск сгонять, там уж думаю точно всё найду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Всем здорова. Ну вот и закончил замену правого шруса сегодня, на левую сторону сил не осталось, завтра поменяю. Начал разбирать как учили в "ДОСААФ-е", открутил тяги рулевые, вынул верхний шкворень, а вот с нижним произошло ч.п., отверстия под вкрутку болта не оказалось, вернее оно есть, но тонкое и коническое, чуть толще М6, но тоньше М8, часа три колдавал над нижним шкворнем и резьбу пробовал нарезать, но решил снять тормозной барабан, что бы до нижнего шкворня добраться, барабан снял, потянул за привод и вот оно счастье, весь привод вышел не напрягаясь, а на его место так же встал новый. Завтра с утречка вторую сторону переберу думаю на скорую, машина реставрировалась и поэтому нет прикипевших болтов и гаек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 По большому счёту - ни трещётки ни ХАБы с Бирфильдами наф не нужны. На первых Бирфильдах ( что в 3160 ставились) - не было резьб под трещётки... Ибо внутренние потери в этих ШРУСах меньше на порядок, чем в Бендикс-Ввейсах и тем паче в "пилёном шаре". Потому и отключать их особо и не надо . Да и передний кардан дольше проживёт.... Одно большое НО. При движении в мороз(ниже 20),на заднем приводе, будет кушать горючку с БоЛЬШИМ АППЕТИТОМ(ЕСЛИ НЕТ ВОЗМ. "РАСХАБИТЬ ПЕРЕДОК")) потери на прокрутку замерзшей трансмиссионки(мост без нагрузки) на несколько порядков выше потерь в любых типах шрусов. при темп.за 30 будет уже сильно тормозить) Можно,конечно, "поколдовать" с маслом в пер. мосту...но предпочитаю отключать. Шоб кардан не "закисал"-привык выгонять из гаража на понижайке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Всем здорова. Чему-то крандец пришёл на моём ГАЗ-оне. Приключилось следующее - начал преодолевать полутора метровый снежный бруствер, трактор нагрёб и перекрыл дорогу, типа туда сейчас никто не ездиет, с третьего раза почти прошёл, но вырубился передок и соответственно встрял. Получился перекос мостов в разные стороны, машину вывернуло штопором, что даже капот сместился в лево на 1.5 см. При попытках включить передок нарисовалась такая картина - ставлю Р.К. на нейтраль (в среднее положение), включаю блокировку и прямая (рычаг вперёд) уже не включается, а пониженная включается нормально... При самопроизвольном отключении переднего моста не было слышно ни каких посторонних звуков и потом при движении с включенной блокировкой (но работал только задний мост) так же никаких посторонних звуков не было... Что разбирать в первую очередь? РК или в мосту что то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 т.е. если я правильно все понял - пониженная включается, а передний мост не работает? Какие хабы поставил после ремонта? Глянь их для начала. Может порвал какой-то из них. З.ы. У газика нет блокировки. Передний мост подключается жестко 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) т.е. если я правильно все понял - пониженная включается, а передний мост не работает? Какие хабы поставил после ремонта? Глянь их для начала. Может порвал какой-то из них. З.ы. У газика нет блокировки. Передний мост подключается жестко Да, так и есть, пониженная включается, а передок не работает. Хабы такие поставил А как нет у газика блокировки? у меня стоит(с лева направо) рычаг КПП, потом рычаг для включения переднего моста (вперёд до упора - включен) и третий "понижайка". У меня что ли не газоновская РК? Я то же подумал на хабы, у меня один старый с трещёткой остался, попробую поменять завтра. А как узнать что хаб из строя вышел? Изменено 22 января 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах