Timofeus2 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Они одинаковые, только как написано в книжке по ремонту и эксплуатации "Шестерни главной передачи на заводе подбираются и спариваются по шуму и контакту в зацеплении. При выходе из строя одной шестерни, следует заменять обе. В запасные части завод выпускает шестерни главной передачи спаренными комплектами." те получается надо точно определить где передний а где задний диф, у меня ещё они разные один двух сателлитный другой четырёх сателлитный, может так можно определить, куда целесообразнее поставить четырёх сателлитный? Я бы назад поставил но хочется узнать мнение профессионалов!! Ещё вылезла проблема по передниму мосту, на карданах равных угловых скоростей вращения, стоят обычные крестовины, при том по колхозному, просто крестовины приварены, но в книжке опять же написано"Эти карданы непригодны для ведущих мостов, угол поворота колес которых достигает 30°. При таких углах между валами имеет место неравномерность вращения валов, что, в свою очередь, вызывает появление значительных динамических нагрузок." Тоже нужен совет, что с ними делать, покупать новые? или с эти тоже можно юзать, хочу просто сделать сразу, как должно быть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Уважаемый! Ну , что же вы такие ленивые, неужели форум почитать трудно? ШРУС на крестовине, да еще заваренной, страшная вещь. Пока не поздно выкинь наф эти железяки в чермет. Купи нормальные, сейчас в уазовских лобазах это не проблема. И еще. Если в ХАБ попала смазка со ступицы, то при нагрузке он может самопроизвольно выключаться. что создает эффект не работающего привода. Изменено 25 января 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timofeus2 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Уважаемый! Ну , что же вы такие ленивые, неужели форум почитать трудно? ШРУС на крестовине, да еще заваренной, страшная вещь. Пока не поздно выкинь наф эти железяки в чермет. Купи нормальные, сейчас в уазовских лобазах это не проблема. И еще. Если в ХАБ попала смазка со ступицы, то при нагрузке он может самопроизвольно выключаться. что создает эффект не работающего привода. Каюсь, писал с телефона из гаража, сейчас поискал нашёл всю инфу по ШРУС. Но вопрос по поводу определения ГП открытый... Изменено 25 января 2014 пользователем Timofeus2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 по идее, если отталкиваться от того что есть, ставить 4-х сателлитный назад. но это не означает, что он стоял там до разборки мостов. если очень хочется определить, где стояла ГП, то нужно все разобрать, отмыть и сравнить номера на ведущей и ведомой шестернях, номера наносят электрокарандашем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timofeus2 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Разбирать, и мыть так и так буду. А где именно искать номера? Куда их на шестернях наносят? Диф не хотелось бы разбирать. Изменено 26 января 2014 пользователем Timofeus2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится Ну на сколько я понимаю устройство редуктора моста ... Я думаю что вы заблуждаетесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Ну на сколько я понимаю устройство редуктора моста ... Я думаю что вы заблуждаетесь... Нет, не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится К тому же - передний мост гораздо менее нагружен в любом случае ( практически в любом, разве кроме постоянной, 100% "езды по гОвнам") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Нет, не ошибаюсь Потрудитесь объяснить, чтобы я тоже понял почему они работают разными сторонами зуба, желательно со схемками и фотографиями.Если нетрудно конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Возьми хотя бы компоновочный чертёж любого авто 4Х4 и сам подумай малость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 А вот рвут передний мост, как правило, при буксировке задним ходом другого автомобиля. когда трос цепляют не за фаркоп, а за клыки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Возьми хотя бы компоновочный чертёж любого авто 4Х4 и сам подумай малость... и над чем подумать над компановочным чертежем? над тем как планетарная передача работает через ж...опу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 и над чем подумать над компановочным чертежем? над тем как планетарная передача работает через ж...опу? Когда делают каракат, берут два задних моста и разворачивают хвостовиками друг к другу, раздатка крутит карданы в одном направлении и все это хозяйство едет в одну сторону, соответственно задний мост едет как ему и положено в перед, а передний мост едет задом на перёд . Поэтому планетарка и хвостовик работают разными гранями зубьев.На автомобиле передний мост в техническом плане тот-же задний только с поворотными кулаками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) и над чем подумать над компановочным чертежем? над тем как планетарная передача работает через ж...опу? Планетарной передачи - НИ В ОДНОМ из агрегатов ни ГАЗ69, ни любого серийного УАЗа - НЕТ ! ( сорри - наврал!. Забыл про "редукторный стартер"") Чертежи надобно уметь читать. Или хотя бы понимать - что на картинках нарисовано.... Изменено 29 января 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Планетарной передачи - НИ В ОДНОМ из агрегатов ни ГАЗ69, ни любого серийного УАЗа - НЕТ ! ( сорри - наврал!. Забыл про "редукторный стартер"") Чертежи надобно уметь читать. Или хотя бы понимать - что на картинках нарисовано.... Реч не о том кто и как читает, прошу объяснить почему пары работаю разными сторонами зубьев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? вот что я просил а не Извените умные мыслм высказывать по поводу картинок и прочей матчасти.... Изменено 29 января 2014 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Реч не о том кто и как читает, прошу объяснить почему пары работаю разными сторонами зубьев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? вот что я просил а не Извените умные мыслм высказывать по поводу картинок и прочей матчасти.... Возми САМ и посмотри. Коль не понимаешь очевидного - объяснить никто тебе не в силах. И самое главное, о хамящий вьюноша ! Вам НИКТО тут не обязан по Вашему требованию что-либо разжёвывать и в ротик класть, а затем ПРОСИТЬ проглатывать. Потрудитесь заняться самообразованием, недоучка. Старое наблюдение : "Безграмотный человек - безграмотен во всём" и тут получило своё очередное подтверждение.... Изменено 29 января 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 полностью с Вами согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Попробую ещё раз. Словами. У большинства полноприводных автомобилей "классической" схемы ГП переднего и заднего моста одинаковы и взаимозаменяемы ( в парах, ессно). Как и посадочные места под них ( корпуса редкуторов - иногда внешне различны, как у Нивы.чаще - одинаковы, как у УАЗа) Далее ( на примере ГАЗа/УАЗа): Редуктора стоят центральносимметрично ( относительно вертикальной оси) Валы привода переднего и заднего мостов крутятся в одну сторону ( то есть - то же самое, что соединить бщим валом хвостовики переднего и заднего мостов). При движении вперёд вращение вала (для наблюдателя, стоящего ПЕРЕД машиной) - по часовой стрелке ( как и "кривой" крутишь) Хвостовик заднего моста при этом "опускает вниз" ведомую шестерню. А хвостовик переднего - "поднимает вверх". То есть - при движении вперёд ( 90% или больше от общего движения ?) - задний мост "едет вперёд". А вот передний - "пятится задом". Соответсвенно и износ от работы под нагрузкой на задней ведомой шестерне ( глядя от хвостовика) - "сверху". А на передней - "снизу". Чаще более заметно по хвостовику - ибо питтинг проявляется на нагруженной поверхности.... Письмена же чаще всего нанесены методом электрографии ( такая "выжигалка" , которой пишут вручную). На ведомой шестерне - по наружнему диаметру. На хвостовике - примерно в зоне расположения "большого" подшипника . Вот тут-то и попадос - эта маркировка обычно затирается З.Ы. К тридцати годам - стыдно не иметь начального образования . И даже не уметь писать не безграмотно ( тут даже не в образовании дело, а в отсутсвии обыкновенной внимательности и наблюдательности = человек живёт с тумблером "Г/Ж" , зафиксенном в положении "Ж"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Планетарной передачи - НИ В ОДНОМ из агрегатов ни ГАЗ69, ни любого серийного УАЗа - НЕТ ! ( сорри - наврал!. Забыл про "редукторный стартер"") Чертежи надобно уметь читать. Или хотя бы понимать - что на картинках нарисовано.... На счёт планетарного редуктора ,да вы правы. Он идёт в бортовых , автомобиля маз ,на автобусах и конечно к уаз ,газ69 отношения не имеет. Планетаркой я обозвал, ведомую шестерню редуктора не по незнанию, а потому что сидит это название где то глубоко в башке ,забитое ещё до армии когда работал автослесарем.Так её называли старые слесаря.Всё остальное расписано аналогично вашему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Планетарной передачи - НИ В ОДНОМ из агрегатов ни ГАЗ69, ни любого серийного УАЗа - НЕТ ! ( сорри - наврал!. Забыл про "редукторный стартер"") Чертежи надобно уметь читать. Или хотя бы понимать - что на картинках нарисовано.... На УАЗе таки есть планетарки в вояках, в бортовых редукторах Правда вот не в курсе - редукторные мосты сейчас серийно ставят или нет.. Изменено 30 января 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Интересно также ,производятся военные мосты сейчас серийно или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Производятся. Малыми партиями по заказу МО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 И где же,если не секрет они производятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах