Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
barin831

Мост передний

Рекомендованные сообщения

Да без проблем просто ,всегда приятно общаться с человеком, когда хоть образно представляешь собеседника ,ну или хотя бы видел что он изваял тогда ,представляещь чего этот человек стоит.А так это пустая брехня. Есть у нас на работе гл.инженер из бывших помошников машиниста вылез ,прочитает какую нибудь уиню и Простите, никода больше материться не буду! -т мозг маинистам по 30 лет отработавшим, а сам полный 0,да ещё мат премат смотреть на это противно.А так я конечно не обиделся, это же интернет каждый дрочит как хочет.

Ну значит машинисты позволяют так с собой общатся...я вот, (в качестве рекламы) не позволю ругать меня матерно, только потому что это стиль общения оппонента...как минимум стану разговаривать на его языке с таким же уровнем подготовки...другое дело не всегда это нужно делать резко...а что, мужчины не пробовали его молча так в проходе тормознуть?!...нет значит...а жаль...иногда весьма полезно себя не яйценосом ощущать, а именно мужчиной...

Так чего у нас там с передачей крутящего момента необычным способом?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой нормальной организации есть свой Федот.... Знакомство с ним всегда сопряжено для новичка таким же шоком, как Вы тут обсуждаете.... Потом все проходит, ты узнаешь больше о своей работе, начинаешь понимать Федота, и уже вместе с ним, через некоторое время, начинаешь учить следующих новеньких....

 

приятно общаться с человеком, когда хоть образно представляешь собеседника.

А если Федот - баба...???:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То у нее... есть ;)

Про "в любой нормальной организации" понравилось. И эти "Федоты" сразу выявляют психологическое состояние новенького :) Если устойчив, достаточно быстро становится своим и уже в очередном споре выясняеццо истина и все решают -  пописят за найденную истину :)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее...это слишком круто...слишком....а как же быть тем, кому эта "баба" про свечки подсказывала?!...или вот с планетаркой...этож...со стыда....сгореть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее...это слишком круто...слишком....а как же быть тем, кому эта "баба" про свечки подсказывала?!...или вот с планетаркой...этож...со стыда....сгореть можно.

ведь пишет человек как человек интересно почитать,  узнаёшь много нового, а как выпьет, так как в том анекдоте  не так сидишь не так свистишь,узнаешь много нового о себе ,критика она тоже всегда полезна но есть какой то предел, :bye: всё никаких обид, забыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же.

Бортовые МАЗ500  почему-таки не являются планетарными редукторами ?

Только по причине жёсткой фиксации водила сателлиток ?

В моё время устройство планетарных редукторов в школе проходили. Физика за 7й иль 8й класс..

 

По "морде лица" -  тут её выкладывали,( сходи на "мотолодку" - увидишь мою морду)

По "баба пишет" - на той же Мотолодке есть такая Елена из Мурманска. Тётка суперподкованная в технике. Толлко недавно продала свой "Амур" с мотором от Москвича.

Про апгрейд Москвичемоторов она знает ВСЁ. 

Впрочем - на форуме ГАЗ69 тоже умные женщины имеются.  Вполне-таки могущие заткнуть своим объёмом знаний и умений в ремонте авто многих мужиков....

 

А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повороте внутреннее колесо и связанная с ним через полуось дифференциальная шестерня 3 проходят меньший путь и вращаются медленнее. В свою очередь, сателлиты 4 перекатываются по замедлившей вращение шестерне 3 и вращаются вокруг своих осей. При этом они сообщают дополнительную скорость вращения другой дифференциальной шестерне 6 и внешнему колесу. Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.
Рис 2. — Цилиндрический дифференциал (позиции те же, что и на рис. 1).Рис 2. — Цилиндрический дифференциал (позиции те же, что и на рис. 1).
Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.
Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке на колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным. Такой механизм можно встретить на тяжелом мотоцикле «Днепр—12» с ведущим колесом коляски (соотношение 63 и 37%).

post-486-0-25871700-1391182011_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же.

Бортовые МАЗ500  почему-таки не являются планетарными редукторами ?

Только по причине жёсткой фиксации водила сателлиток ?

В моё время устройство планетарных редукторов в школе проходили. Физика за 7й иль 8й класс..

 

А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.

Получается если водило не водит сателитов то это не водило. Просто получается редуктор с промежуточными шестернями. Компас на ноуте не установлен вот в пайнте схема.

post-227-0-88372700-1391183211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к нашей "Идиты Пьеха". В качестве исторической справки. Название "планетарка" перешло на конический диф. с межколесных диференциалов с цилиндрическими шестернями. Несиметричные диференциалы могут быть коническими, сам считал и защищал курсач в институте. Классические планетарки пришли в СССР с мостами Икарусов, Львовских, Ликинских автобусов и тролейбусов ЗиУ, от фирмы RABA или МАН. На МАЗ семейства 500, были бортовые редукторы, но они не были планетарными, хоть и похоже. Там обойма с "сателитными" шестернями сидела жестко на шлицах чулка. Вообще теория планетарных редукторов, даже у узких спецов вызывает много споров. Особенно в плане замкнутых планетарных передач. В свое время оченно интересовался этим вопросом. В связи со смертью отечественного автопрома- бросил все и ушел.

Мда а всеж диф является частным случаем планетарки.

Бортовой редуктор Маз-500

76b6140cbd5a.jpg

чистейшая планетарка с заторможеным водилом, получается понижающая реверсивная передача.

В то время как у редукторов LIAZ заторможена корона а водило крутит ступицу.

image_14_36.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда а всеж диф является частным случаем планетарки.

Бортовой редуктор Маз-500

76b6140cbd5a.jpg

чистейшая планетарка с заторможеным водилом, получается понижающая реверсивная передача.

В то время как у редукторов LIAZ заторможена корона а водило крутит ступицу.

image_14_36.gif

Тогда в КПП ГАЗика тоже есть реверсивный планетарный редуктор, если не считать кл-ва промежуточных шестерен:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.

вот, еще такой вариант

1260562904_03-101-diff-05.jpg

1df5b4625489a379c87730ba1484cff5.jpg

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ,почему же Федот прав ,ведомая шестерня и ведущая шестерня, планетарки там нет.

Евгений, извини за бестактный вопрос: а ты дифференциал от главной передачи отличаешь?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в КПП ГАЗика тоже есть реверсивный планетарный редуктор, если не считать кл-ва промежуточных шестерен:-)

Не не канает, там ни одна шестерня невращается вокруг другой, они все к корпусу присобачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не канает, там ни одна шестерня невращается вокруг другой, они все к корпусу присобачены.

Т.е. если б шестерня заднего хода была с внутренним зацеплением, то все ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.

 

 

У легковых авто с фултаймом ( межосевым дифом) - не припомню трансмиссионного тормоза ...

У авто с залоченным парттаймом трансмиссионный тормоз тормозит и передний мост...

 

Туфта в высказывании.

 

"разворот на ручнике" - легко исполним на Ниве или на "Восьмёрке" ( и любой переднеприводной лушпайке с ручником, блокирующем задние колёса)

Но работа руля - один из главных моментов в этом маневре...

Особо зрелищно такой разворот происходит на полноприводном КамАЗе иль КрАЗе - у которых ручник ( воздушный) тормозит все колёса  задней тележки.

Ессно - межосевой дифференциал обязан быть при этом разблокирован....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.

А как это? Если сообщить диференциальной коробке нулевое число оборотов... От чего колеса будут в разную сторону крутиться? А дрифт на самоблоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо остановится на крутой горке так, чтобы одна сторона машины стояла на асфальте, а другая на полированном льду...тогда может и получится...

А "Дефендер" это легковое авто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефендер - це ж англицкий уазик, канеш легковое :)

Погодьте, если я зимой на газике ручник залочу намертво, меня на месте развернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, извини за бестактный вопрос: а ты дифференциал от главной передачи отличаешь?

главная передача это зубчатая или цепная механическая трансмиссия автомобиля и других самоходных машин служит для увеличения крутящего момента и передачи его к ведущим колесам под углом 90 градусов установлена в корпус ведущего моста.Дифференциал это устройство распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии ,состоит из коробки дифференциала и конусных сателлитов может быть открытым и блокируемым предназначен для перераспределения крутящего момента. может быть меж осевым и меж колесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефендер - це ж англицкий уазик, канеш легковое :)

Погодьте, если я зимой на газике ручник залочу намертво, меня на месте развернет?

Эй-эй, вы меня на той странице не оставляйте, я может хочу мастерство вождения на льду внезапно повысить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй-эй, вы меня на той странице не оставляйте, я может хочу мастерство вождения на льду внезапно повысить!

Такое твоё вождение, повысит мастерство хирурга...ну или утомит его...Лёх, давай лучше про шестерёнки!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная передача это зубчатая или цепная механическая трансмиссия автомобиля и других самоходных машин служит для увеличения крутящего момента и передачи его к ведущим колесам под углом 90 градусов установлена в корпус ведущего моста.Дифференциал это устройство распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии ,состоит из коробки дифференциала и конусных сателлитов может быть открытым и блокируемым предназначен для перераспределения крутящего момента. может быть меж осевым и меж колесным

как понимать этот копипаст,  это да или нет? но в принципе не важно, лучше сразу к сути

прокомментируй пожалуйста более конкретно и емко свое высказывание, в чем же прав Федот

Нет ,почему же, Федот прав ,ведомая шестерня и ведущая шестерня, планетарки там нет.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимать этот копипаст,  это да или нет? но в принципе не важно, лучше сразу к сути

прокомментируй пожалуйста более конкретно и емко свое высказывание, в чем же прав Федот

да практически переписал что бы не пинали за корявость языка. мог бы написать и своими словами,НА счёт остального смотри пост 85 от ммм.То что я назвал ведомую шестерню "планетаркой" думаю процентов 80 её так называли и называть будут.И кому надо тот понял что я имел тогда ввиду,Не будем ссорится по поводу всякой фигни .Есть дела и гораздо важней .Нужно страну с колен поднимать.

Изменено пользователем Evgen 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...