igorkors 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Мне кажется так будет все более однородно смотреться, хотя это мое видение. Как-то смотрел передачу американскую, как там восстанавливали старый масл кар. Сначала красили голый кузов, потом одевали двери-капоты и красили целиком. Следующую машину я буду делать именно так. Может для газика это и не принципиально. У тебя вся зима впереди, можешь и к лету успеть Нюанс матовой краски в том, что придает матовости специальная добавка в краску. естественно в определенной пропорции. Каждый раз замешивая краску и матовую добавку - пропорция получается разная (+/-). Соответственно крася по отдельности все элементы получается разный матовый эффект (где то более глянцевая, где то нормальная матовая). Поэтому лучше раз развести и прокрасить все в несколько слоев: первый слой по отдельности, повторный слои по сухому в собранном состоянии. Это мое имхо. Мне по крайней мере так делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость simpletot Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Поэтому лучше раз развести и прокрасить все в несколько слоев: первый слой по отдельности, повторный слои по сухому в собранном состоянии. Правильно говоришь, за раз нужно красить. Мне пришлось перекрашивать всю самому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkors 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 На сегодняшний день перебрал раздатку и коробку, полностью зачистил и прокрасил раму, перебрал передний мост - осталось перебрать задний и поставить на перед дисковые тормоза. Между делом размялся - поставил коптильню и вот какие вкусности получаются: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах