Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

и еще плюс - в грантуризме можно много чего интересного увидеть,

в туризмах и спортах видишь только препятствие и дерево за которое лебедиться...

 

из доп оборудования, в грандтуристах очень желательно иметь терратрип для ночного ориентирования.

там нужно очень точно отмерять расстояния до поворотов.

Изменено пользователем nissanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо. Подскажи, если не сложно, какую модель прикупить?

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Конь

 

если будет вам мило - приезжайте к нам в Перово (с)

все подскажем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша, спасибо. Подскажи, если не сложно, какую модель прикупить?

Не Маша, а Саша (nissanya)! :)

Я себе поставил ТверьТрип. В интернете ищется, покупал в Нерезиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы по навигатору выставляли метры и скорость со сбросом показаний намучились быстрым и в принципе прикольно когда все поперек друг дружки едут и все правильно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы по навигатору выставляли метры и скорость со сбросом показаний намучились быстрым и в принципе прикольно когда все поперек друг дружки едут и все правильно :lol:

В озике КПК-шном есть славная функция - Trip Odometr с двумя одометрами одновременно на экране. 

Катал на Ладоге ориентирование по легенде с его помощью - очень удобно! 

 

Один одометр показывает общий пробег со старта, второй сбрасываешь после каждого "ориентира". 

 

А это - ветка сосны. Автор - Ю. Овчиников.

 

ZcMGmlG_rec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на ГАЗике носиться не получится... Блин. Адвентур - рано, Ориентироваться не умею, да и хочется порубиться, а не носиться по лесу да по пескамв поисках точек ...  И что делать?  :resent:

Ориентироваться должен уметь штурман.

А насчет Ладоги, имхо, расклад такой: Адвенчер, равно как тр1 и тр2 для военных мостов закрыты (у тебя вроде они?). Оупен, равно как тр3 и прото точно не для тебя. Гранды носятся, как чумные, в поисках циферок на березках (мои наблюдения этого года и воспоминания жены по участию в 2011). Остается дискавери, неспешное катание по достопримечательностям, разгадывание ребусов и сбор камушков и клещей :) в дружном коллективе.

Без обид, но для Ладоги время 69-х на порталах (да и без них тоже) закончилось в 2010-11.

Для порубиться куча подмосковных соревнований, та же Чухлома навскидку, собери пару машин собу... единомышленников и на Бесов нос, та же Вардия, к примеру, немало радости подарит, если доедете. Так что велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Адвенче разрешены портальные мосты с колесными редукторами внутреннего зацепления (в регламенте русским по белому)

И еще не согласен - время ГАЗеков не пройдет никогда, пока есть люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ladoga-trophy.ru/filemanager/download/12012/

пункт 6.2

Если б разрешены были, мы б на 33-х гудричах не маялись в 2009 в оупене.


По остальным пунктам согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ladoga-trophy.ru/filemanager/download/12012/

пункт 6.2

Если б разрешены были, мы б на 33-х гудричах не маялись в 2009 в оупене.

По остальным пунктам согласен!

Странно, в бумажном варианте - разрешено использование колесных редукторов с шестернями внутреннего зацепления.

И еще, нет ограничений по колличеству моторов на лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентироваться должен уметь штурман.

А насчет Ладоги, имхо, расклад такой: Адвенчер, равно как тр1 и тр2 для военных мостов закрыты (у тебя вроде они?). Оупен, равно как тр3 и прото точно не для тебя. Гранды носятся, как чумные, в поисках циферок на березках (мои наблюдения этого года и воспоминания жены по участию в 2011). Остается дискавери, неспешное катание по достопримечательностям, разгадывание ребусов и сбор камушков и клещей :) в дружном коллективе.

Без обид, но для Ладоги время 69-х на порталах (да и без них тоже) закончилось в 2010-11.

Для порубиться куча подмосковных соревнований, та же Чухлома навскидку, собери пару машин собу... единомышленников и на Бесов нос, та же Вардия, к примеру, немало радости подарит, если доедете. Так что велкам!

Сенькью!! А где можно посмотреть (найти ) расписание соревнований по Москве/Подмосковью? Именно ориентирование. Надо руку, так сказать набивать. А то я тверь трип что такое только вчера узнал, да картинку посмотрел... Тренировка нужна. Занятое место  пока не важно.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью!! А где можно посмотреть (найти ) расписание соревнований по Москве/Подмосковью? Именно ориентирование. Надо руку, так сказать набивать. А то я тверь трип что такое только вчера узнал, да картинку посмотрел... Тренировка нужна. Занятое место  пока не важно.

Можно посмотреть тут http://calendar4x4.ru/

Но оно все скопом на интересующие даты, среди которых есть различные регионы. Но думаю, что найдешь.

 

Наиближайше по времени: http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=176&t=3145 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью!! А где можно посмотреть (найти ) расписание соревнований по Москве/Подмосковью? Именно ориентирование. Надо руку, так сказать набивать. А то я тверь трип что такое только вчера узнал, да картинку посмотрел... Тренировка нужна. Занятое место  пока не важно.

Саша, хочешь научиться "рубиться".....поработай штурманом. Пока строишь свой, погоняешь рядышком, побегаешь, посмотришь. Со стороны виднее как авто идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО Конь: если Ладога не дает покоя, рекомендую сгонять туда техничкой или гостевой машиной. В обоих случаях сможешь помочь при необходимости кому-то из наших, если таковые найдутся и посмтреть пару-тройку СУшек. Там есть места с рубиловом и в пешей доступности от грунтовых дорог. Я в этом году впервые был зрителем (на моренных озерах) и реально многое увидел в работе команд пилот-штурман, в технике и тактике прохождения засад. в гонке этого не замечаешь, а со стороны многое становится явным, ошибки и удачи, куча беготни и потерянное время в командах. Например котлета в 7-х проторчала на ровном месте полтора часа из-за тупизма экипажа, у кого-то штурман нырнул по грудь и  тем не менее потащил в эту дыру машину  и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть тут http://calendar4x4.ru/

Но оно все скопом на интересующие даты, среди которых есть различные регионы. Но думаю, что найдешь.

 

Наиближайше по времени: http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=176&t=3145 

Спасибо!

Саша, хочешь научиться "рубиться".....поработай штурманом. Пока строишь свой, погоняешь рядышком, побегаешь, посмотришь. Со стороны виднее как авто идёт. 

Да, Антох, так и будет: сейчас просматриваю соревнования - оборудуюсь гаджетами и начнём. Будем по очереди штурманами работать :) с Серым.

ТО Конь: если Ладога не дает покоя, рекомендую сгонять туда техничкой или гостевой машиной. В обоих случаях сможешь помочь при необходимости кому-то из наших, если таковые найдутся и посмтреть пару-тройку СУшек. Там есть места с рубиловом и в пешей доступности от грунтовых дорог. Я в этом году впервые был зрителем (на моренных озерах) и реально многое увидел в работе команд пилот-штурман, в технике и тактике прохождения засад. в гонке этого не замечаешь, а со стороны многое становится явным, ошибки и удачи, куча беготни и потерянное время в командах. Например котлета в 7-х проторчала на ровном месте полтора часа из-за тупизма экипажа, у кого-то штурман нырнул по грудь и  тем не менее потащил в эту дыру машину  и т.д. и т.п.

Крутяк ср штурманом!!! 

Можно посмотреть тут http://calendar4x4.ru/

Но оно все скопом на интересующие даты, среди которых есть различные регионы. Но думаю, что найдешь.

 

Наиближайше по времени: http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=176&t=3145 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть тут http://calendar4x4.ru/

Но оно все скопом на интересующие даты, среди которых есть различные регионы. Но думаю, что найдешь.

 

Наиближайше по времени: http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=176&t=3145 

Спасибо

Брад какойто: пытаюсь ответить персонально - не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь ответить персонально, но не получается - на работает что то...


Саша, хочешь научиться "рубиться".....поработай штурманом. Пока строишь свой, погоняешь рядышком, побегаешь, посмотришь. Со стороны виднее как авто идёт. 

Так и будем действовать: одни соревнования я штурманом, другие - Серёга. Шоб знать шо да как


Можно посмотреть тут http://calendar4x4.ru/

Но оно все скопом на интересующие даты, среди которых есть различные регионы. Но думаю, что найдешь.

 

Наиближайше по времени: http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=176&t=3145 

О!! Заработало! Спасибо! Будем смотреть и выбирать


ТО Конь: если Ладога не дает покоя, рекомендую сгонять туда техничкой или гостевой машиной. В обоих случаях сможешь помочь при необходимости кому-то из наших, если таковые найдутся и посмтреть пару-тройку СУшек. Там есть места с рубиловом и в пешей доступности от грунтовых дорог. Я в этом году впервые был зрителем (на моренных озерах) и реально многое увидел в работе команд пилот-штурман, в технике и тактике прохождения засад. в гонке этого не замечаешь, а со стороны многое становится явным, ошибки и удачи, куча беготни и потерянное время в командах. Например котлета в 7-х проторчала на ровном месте полтора часа из-за тупизма экипажа, у кого-то штурман нырнул по грудь и  тем не менее потащил в эту дыру машину  и т.д. и т.п.

Крутяк со штурманом.... Так хочется же и покататься, не только смотреть...


Что с форумом? Ответы не сохраняются..

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью!! А где можно посмотреть (найти ) расписание соревнований по Москве/Подмосковью? Именно ориентирование. Надо руку, так сказать набивать. А то я тверь трип что такое только вчера узнал, да картинку посмотрел... Тренировка нужна. Занятое место  пока не важно.

Ближайшие 150 км от Москвы.Даже ночное ориентирование будет. http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=6691

 

Проезд.

 

 

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ!!! 

 

Точка лагеря/старта N54 44,3535 / E36 07,2200 (WGS 84) 

 

Из Москвы едем по Киевскому шоссе М3 до знака 155 км. Поворачиваем направо на пос. Земляничная Поляна. После Земляничной поляны правее по главной, далее на Т образном налево вдоль насыпи слева и через 260 метров повернуть направо. Через 430 метров повернуть налево к громоотводу в поле, громоотвод объехать справа и двигаться по полю дальше (смотрите не попадите направо в деревню). Перед сосновым бором налево и далее по главной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем рано 12-го ... 13-го планируем пробный выезд.

Серёга прости за флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ "Тропа трезвого лесоруба" осталось два квадрика. Китайский и Полярис. На Китайце сломаны оба привода, на Полярисе сгорел ремень вариатора.

Об этом мне расказали знакомые, которые трое суток пытались их достать на Боевке (DEF 90).

DEFа разложили окончательно, квадрики нашли, но вытащить возможности нету.

Хозяева квадриков (люди не бедные) заявили - кто достанет, того и будет!

Координаты есть, проехать можно только на болотоходе или машине подготовленной не ниже ТР3.

Болото в 16 км от ближайщей дороги.

 

Пысы: DEF - говно! (мы этот СУ на ГАЗике взяли и Прототип Московский за собой вытащили) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец! 

Серёга, а по итогу какими стали? Есть фотки с тропы? Глянуть хоть на жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ "Тропа трезвого лесоруба" осталось два квадрика. Китайский и Полярис. На Китайце сломаны оба привода, на Полярисе сгорел ремень вариатора.

Об этом мне расказали знакомые, которые трое суток пытались их достать на Боевке (DEF 90).

DEFа разложили окончательно, квадрики нашли, но вытащить возможности нету.

Хозяева квадриков (люди не бедные) заявили - кто достанет, того и будет!

Координаты есть, проехать можно только на болотоходе или машине подготовленной не ниже ТР3.

Болото в 16 км от ближайщей дороги.

 

 

н так чё, экспедиция?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...