Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 У нас по городу УАЗик бегал коммунальный,с отвалом и щеткой,тротуары чистил.У него оба моста поворотные были.Чего-то давно не попадается.Видать укатали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 http://forum.nedoma.ru/topic11765.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Спасибо, то что все интересное, хорошо забытое старое- понятно, как воплотить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Поворотный задний мост в спорте встречается довольно часто. Применяется для уменьшения радиуса поворота в Триале и для езды крабом по болоту в Трофи. Исполоняется довольно просто - ставиться передний мост назад. и всего делов, если не обрисовывать пару ньюансов. Далее возникает проблема - как этим чудом управлять, а главное как его фиксировать, когда нужно ехать прямо? Решается задача установкой простенькой гидравлической системы для управления и фиксации. При нормальной эксплуатации автомобиля поворотный задний мост вещь лишняя и вредная! Мало того что передний мост и так "слабое звено", а мы еще один ставим, так еще зафиксировать (и выставить "развал-схождение") толком не удастся. И что ожидать от этой конструкции на скорости ...??? Мне нравиться еще один "девайс" http://www.youtube.com/watch?v=jjo_v8JC5LU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Увлекательное зрелище. Можно ли подробней о нюансах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Можно ли подробней о нюансах? Из простого - перечулковать мост. Чтобы расположение кардана было приемлемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Можно ли подробней о нюансах? Посложнее - отрезать заднюю часть рамы, и поженить две передних части рамы между собой с сохранением межосевого расстояния. Потом водрузить туда кузов , заблаговременно увеличив на нем арки задних колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Угу, все равно хочется такие, что уазики с поворотными мостами так и делали? Раму резали... женили.. Чет не верится................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Из простого - перечулковать мост. Чтобы расположение кардана было приемлемо. Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Для того чтобы передний мост назад встал можно рессоры внутрь рамы вварить и мосты широкие поставить. Вот с управлением посложнее. На Уазбуке Тимащ сделал два поворотных моста , но у него два руля Я машинку лично видел, она у него для хозяйственных дел, бетон и камни по участку возит. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) .Рама. Состоит из двух сварных полурам, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. Такая рама исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей дороги, способствует полному использованию сцепной массы машины, что улучшает проходимость. В то же время шарнир повышает долговечность рамы, предотвращая ее скручивание.Рулевое управление. Гидромеханическая система с двумя исполнительными гидроцилиндрами поворачивает полурамы на большой (до 45°) угол, обеспечивая высокую маневренность. Упрощается схема поворотного механизма по причине отсутствия рулевой трапеции, карданных шарниров равных угловых скоростей и поворотных цапф. Так как колеса передней оси неповоротные, появляется свободное пространство для установки широкопрофильных шин большого размера, что очень важно для увеличения проходимости машины. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Вячеслав 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется. Третий? Представила.... Круть! У Терекса есть переключатель на гидравлике, При постановке колес прямо, отключаешь рычажок и ты снова обычный. И с передним мостом с креплением, тоже интересно как крепится, Рессор то у него нет, за счет чего хорошая маневренность, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе. Там сидухи " прокачанные", как раз для смягчения(в прямом смысле) участи тракториста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
повелитель раздатки 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку. может,поможет... http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941 http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5738&sid=1a31d3b42585d49143ee89e451657f84 http://tehnoforum.com/index.php?topic=714.msg39147#msg39147 http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=cae03b22d8d25d5c52c68e888f4f9924&showtopic=114230#entry1619614 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Спасибо. Очень интересная подборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Мне понравился такой вариант поворотного моста: http://www.youtube.com/watch?v=TUP8mTd5Ab8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Классный автомобильчик получился, здорово))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Как доехала, Тань?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Напомню о изобретении британских джентельменов на заре автомобилестроения, по поводу парковок. Спереди или сзади делалось приспособление, стойка с небольшим колесом поперек движения. Зад или перед приподнимался и заносился куда надо. Преимущества это простота и применимость без переделок вообще, самодельность, недостаток конечно некоторая ограниченность по маневрам, (хотя как сказать), рукопашный привод. Но по моему идея очень интересная, перспективная так сказать, существенно расширяет некоторые возможности при определенных вариантах применения. (Можно конечно еще крылья присобачить, например воздушные и подводные, запеньдюрить так сказать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Тем более что переделанный задний мост, (вихляющий так сказать), это переделка машины а значит только вне дорог общего пользования кататься можно. Снег по огороду возить, в промзонах и др. А такое приспособление серийный образец не изменяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Как доехала, Тань?! Куча впечатлений, от адреналина, дороги, запахов, людей, гаишников, вырвалась в другой мир под названием Родина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах