@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Есть намерение попробовать такой симбиоз. Могу в принципе и сам на практике дотумкать. Но если есть опытные люди, разбирающиеся в карбюраторных "закоулках", подскажите как адаптировать данный карб к 402му движку. Какие жиклёры поменять на какие и т.д.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 А это не жигулевский карбюратор? Так называемый семерочный? У меня стоял на 21 движке через переходник, после ставил на 402, на волгу. Менять ничего не пришлось. Только стыковку с приводом газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 только привод делать надо, стоит на бухани-едет нормально. жрет от 18 до 24, но почти всегда с передком и часто на понижайке. машина в деревне без дорог с твердым покрытием. Поставил себе на м-20 через переходник(достал к-151)машина просто полетела. расход не замерил по разным, мешающим пока причинам, у соседа стоит на козле-тоже вместо к-151-ему нравится, трасса деревня в среднем 16-18л у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Zaur Я имел в виду не присоединение Будет ли выдавать без доработок достаточные характеристики на скорости и на малых оборотах? Или нужны доп. регулировки, доработки, какие? Вот в чем вопрос. Изменено 7 ноября 2013 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Саша, у меня такой стоит. Приезжай, смотри. Двигатель М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Поставил 21073 на УАЗ с 417-м движком в 2000 году.Наездили на нем тысяч 90 с того времени.Жиклёры не менял,пришлось только вместо родного воздухана поставить от 2106,когда устал доставать мусор из главного жиклёра. За всё время заменил только иголку,стала залипать.Прыти у машины чуток поменьше,зато уверенно заводится в любую погоду.Я на этой машине езжу только осенью и зимой по городу,по расходу судить сложно.Родственник катается летом по трассе,говорит укладывается в 13 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Стоял такой карб на Волге-29, двиг 402. Тоже с жигулевским воздушником. Просто менял его чаще.. чо там экономить, он 50руб стоит... Все ок! До -20 запуск вообще без вопросов. До -27-28 запускался с трудом, но больше из-за плохой прокрутки стартера. Было бы масло нужное, думаю до -30 заводился бы влегкую. Расход по городу около 15, по трассе 9.5 (!!!) При этом я не скажу, что гонял, но ездил в потоке. сам, если честно, офигел, когда замерил. Подчеркну - это на Волге! Газончик само-собой будет больше хавать. Когда только взял Волгу - полез в карб поиграться. Все думал, что хавает много. Пытался жиклеры уменьшить, комбинации разные пробовал. Благо жиклеров пруд пруди. Короче поигрался три дня и вернул все взад. А после прогона по трассе в 900 км (90-110км/ч) и замера расхода, получив цифру 9,5 - вообще грешить на карб перестал. Да, забыл.. поменял жиклер холостого хода на чуть больший. Так как при надавливании на педаль сразу был небольшой провальчик. ХХ обедненный был. Жиклер поставил побольше (номера не помню), винтом качества немного вонючесть добавил и все вообще шоколадно стало. Изменено 7 ноября 2013 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Судьбу не обманешь.По городу семерочный жрать будет чуть меньше, чем 151. Лично у меня на ГАЗике сначала стоял 131. Спору нет, просто, приемисто и надежно. При трассовой скорости 90-100 груженый(24Д, моноблок, ГП 4,1)потреблял12 +\-. Поплясал с бубном и внедрил 151С .Ездил в Цимлянск, получилось 10,7. Временами поджигал до120 по нафигатору. Так что, думайте, коллеги. Изменено 7 ноября 2013 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Стоял у меня похожий карб (21083 , это почти одно...) на ГАЗике с 24д движком, в стоке как есть с родными жиклерами, и вроде все нормуль было, и тягла хватало и расход разумный, около 12л. по шоссе. Но когда поставил скоростные мосты (волгоперепрессовки ГП3.9), по трассе он на ветер перестал ехать ! Тогда я снял карб и "приблизил" его по характеристикам к ДААЗ-4178, поставил такие-же жиклеры и расточил дифузоры(развертка и наждачная шкурка), незнаю грамотно я сделал или нет но после этого двиг стал заметно резвей, при этом расход горючки не увеличился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) 21083 , это почти одноНу,не совсем одно. Восьмерочный это Солекс. В одно время даже был в торговой сети адаптированный по жиклерам под 402 двиг. с переходной пластиной под воздухан. Диффузоры тоже чуть увеличили, насколько возможно. Хорошо, но очень требователен к чистоте топлива. Изменено 7 ноября 2013 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 И 73-й тоже "солекс", а вот ДААЗ-2107 это да, совсем другой карб, кажись "озон" его кличут конструктивно они совсем разные - 21083 и 21073 - (одно и тож.)корпус состоит из двух частей, а вот 2107 - из трех ! как и старый привычный всем жигулячий 2101карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St24 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) У меня стоит на уазе. Жиклеры: 1-я камера: воздух-135, бензин- 102,5. 2-я камера: воздух-155, бензин-125. Жиклер хх-50. Диффузоры: 1-я: 24, 2-я: 26. Двойной носик ускорительного насоса, маркировка 40. Еще отверстия под шпильки коллектора расточил немного, не совпадают чуть. Будешь ставить - увидишь. Мотор 417. По городу 15-17, по трассе 11-13, скорость 90-100. Мосты-вояки. 21073 ставился на нивы. На классику были дааз 21053, такой же, как 21083, только без штуцера обратки. У себя ее заглушил. Уровень в поплавковой 27-30мм. Очень чистоту любит. Топливные фильтра меняю два раза в год. Один до насоса, другой после. У нас продают готовые на волгу, уаз. С пластиной-переходником под волго-фильтр воздушный. Могу завтра все сфотать. Еще электроклапан часто не очень. У себя иглу сточил, провод откинул. Увеличение расхода не заметил. Заводил в минус 38. Мотор жалко, но ехать срочно надо было. Завелся с 3-его раза. Тянет отлично, разгон, по сравнению с к 151, намного резвее Изменено 7 ноября 2013 пользователем St24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 St24 спасибо, информативно и понятно. SASHASHILL - " снял карб и "приблизил" его по характеристикам к ДААЗ-4178" Хм-м, задумался. Дело в том что и такой у меня есть в наличии. Так может лучше его и ставить? Начитался статей умнющих. Так теоретики от автонаук утверждают, что мол экономия от Солекса 21073 на Волгах и УАЗах это о-очень даже спорный вопрос. Что мол вся экономия засчет снижения мощи, особенно при больших оборотах. И как бы аргументированно получается. С другой стороны мы ведь не всё время на таких оборотах движок гоняем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Имея хороший ДААЗ-4178, я бы не стал мудрить, он ведь создан для этого движка (21, 24, 402, 417, по сути одно и тож). Добиться меньшего расхода, поставив карб от малолитражного двигла, врядли удастся, хотя если ездить пустым и без нагрузки, наверное возможно (ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Мотор тупить будет. Жрать мало, но и ехать хреново. Нужно просто посмотреть таблицы карбов ДААЗ и попробовать поставить жиклеры от 4178 или 31029. Но ДААЗ однозначно лучше работает, чем К-151 и К-126. Я наверное все карбы перепробовал на 402-м движке из продающихся. ДААЗ больше всего понравился. Хотя на К-151 машина валит лучше всего Но и расход ни фига не радует Изменено 7 ноября 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 После метаний и раздумий установил ДААЗ- 4178. Но учитывая мою полную тупость в вопросах электрики, прошу помощи: Куда подключить электромагнитный клапан и микропереключатель ЭПХХ? Зажигание бесконтактное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Сань, выкрути клапан, вытащи жиклер, бокорезами откуси иглу, собери все обратно и пользуйся. Еще может зайти Федот, сказать, что вместо мозгов у нас субстанция и что нужно поставить К-133. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Выдерни иглу пассатижами...это сердечник электромагнита.Жиклёр на место и гоняй...расход на 100гр на 100км вырастет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 С клапаном ясно. А ЭПХХ куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) С клапаном ясно. А ЭПХХ куда? Изменено 21 ноября 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Спасибо! Больше вопросов не имею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 С клапаном ясно. А ЭПХХ куда? гусарам можно ответить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Догадываюсь. ))) Начитался сегодня отзывов и советов. Мнения можно разделить 50\50. Одна половина - всё заглушить и не париться. Вторая - аккуратисты, привыкшие всё делать по правилам. У каждого своя правда. Осталось выбрать один из вариантов. Изменено 21 ноября 2013 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Пообрезать всё к хренам, да и забыть как страшный сон...капот надо открывать чтобы "незамерзайку залить"...а регулировка карбюра раз в два дня, лично в мои жизненые планы не входит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Советчики блин ! На кой черт откусывать иглу ?? Всего-навсего нужно - кинуть плюс на клапан, от замка зажигания (от катушки). И тогда после выключения зажигания будет перекрываться топливо, и не будет эффекта "хрен заглушиш". Микровыключатель не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах