alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 После метаний и раздумий установил ДААЗ- 4178. Но учитывая мою полную тупость в вопросах электрики, прошу помощи: Куда подключить электромагнитный клапан и микропереключатель ЭПХХ? Зажигание бесконтактное. У меня на 402 мотах уже второй стоит,мне нравится-хороший карб! А автоэлектри-карбюраторщик сказал, если не мудрить как положено -это сложно, то просто провод на + от зажигания,те при включении питания подавался +, а при выкл отключался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Вот поставьте себя на место мотора, жрать вам надо каждый день скажем 1кг мяса. И тут вас начинают кормить в день всего 700гр мясца, вроде дешевле, но с другой стороны, сможете ли вы работать в полную силу? А так конечно ставьте на здоровье, экономия то какая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Мотор на двадцатый день не сдохнет...и вонять не будет, что немаловажно при таких услугах на похороны...а вот денежка к денежке...сначала пачка сигарок в день не улетает в трубу, а потом и тортик жане на пятничный вечер...и всего то надо-тапку не давить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) дело не в сдохнет, а в том, что работать на полную мощь не будет, ибо голодно. Каждому мотору нужно свое количество воздуха и топлива. И только получая нужные пропорции он будет выдавать все, что может. Когда его зажимают, он да, жрет меньше, но и выдает не все. Чудес не бывает, если где то пребывает, то где то убывает. Изменено 21 ноября 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 ...Каждому мотору нужно свое количество воздуха и топлива. И только получая нужные пропорции он будет выдавать все, что может.... Невероятно!!! ...................Ты не шутишь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Нет конечно!!!!! Инфа 140%! Не надо умничать товарищи, если мотору надо сожрать ХХХ смеси, он ее сожрет, а если не сожрет - не выдаст все, на что способен. И хотите шутите, хотите подкалывайте, от этого ничего не изменится. Изменено 21 ноября 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот поставьте себя на место мотора, жрать вам надо каждый день скажем 1кг мяса. И тут вас начинают кормить в день всего 700гр мясца, вроде дешевле, но с другой стороны, сможете ли вы работать в полную силу? А так конечно ставьте на здоровье, экономия то какая! На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы! О как! А регулировка на переходных режимах...трубочку видишь между жиклёром холостого хода и заглушкой пускового устройства?! Выколупливаешь завальцовку и вперёд!....."провалы присутствуют"...клапана,установка зажигания,свечи и зазор, провода, крышка, масло и бенза....и только тогда надо в карбюр лезть...особенно в провалы.....которые "всегда присутсвуют"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот тут лучше видать...куда отвёрткой залесть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы! Вы не правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) После установки уазовского движка воткнул китайский двухкамерный карбюратор от Пекина, через жигулёвский переходник (коллектор однокамерный). Съездил на охоту, расход по трассе 14 литров, но с очень затяжными подъёмами и после капиталки это первый выезд. Понравилась возможность регулировки уровня топлива в поплавковой камере винтом снаружи. Изменено 10 декабря 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 После установки уазовского движка воткнул китайский двухкамерный карбюратор от Пекина, через жигулёвский переходник (коллектор однокамерный). Съездил на охоту, расход по трассе 14 литров, но с очень затяжными подъёмами и после капиталки это первый выезд. Понравилась возможность регулировки уровня топлива в поплавковой камере винтом снаружи. Сколько такой карб у вас стоит на наши деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Вывоз из китая с растоможкой и оплатой доставки курьеру-дальнобою и дороги до транспортной 2000 рублей выходило. Точно не знаю, но у нас уазиков процентов 60 на них ходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах