илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) да именно длина ширина и высота клюва. А то что они разные ничего страшңого буду делать с небольшим запасом Изменено 12 апреля 2015 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 А если так..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 ....или так: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Спасибо всем кто откликнулся, сегодня начинаю заниматься порогами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Делаю потихоньку Так как толщина профиля 2 мм (3мм небыло) то изготовил вот такие косынки из 4мм думаю должно хватить Фото изнутри красным показано как будет идти стремянка но она еще не готово да и крепление под нее не усилено Готов выслущать конструктивную критику по поводу того вдруг чего не предусмотрел ( так как первый раз это делаю ) Изменено 20 апреля 2015 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Что то больно массивная конструкция выходит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Что то больно массивная конструкция выходит Согласен но по другому что-то никак не думается было бы проще если бы лодка была выше чтоб под ней проходил профиль тогда была бы поменьше, но ведь подразумевается порог силовой вот и приходиться кумекать. Искал много в инете но для силовых порогов ничего не нашел чтоб к раме ничего не варить и не ослаблять ее отверстиями и сваркой. С виду громоздко а по весу не так тяжело спокойно поднимаю одной левой без напрягов и переношу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Кстати когда стоит на машине то массивности почти невидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 На раме нет элементов к которым можно прикрутить пороги, площадки крепления кузова к примеру? У меня на раннере штатно пороги к кузову прикручены, примерно как у 69. Выполняют функции для попадания в машину. Понятно, что джечить и разворачиватся за деревья с такими порогами нельзя. Изготовил стремянки мощные м16 резьба. Думаю, притяну с помощью их площадки из пятерки к раме, а на них уже сами пороги приварю. Но подвернулся другой вариант, можно сказать заводской. Порог один конец фиксится за траверсу раздатки, а другой за кронштейн задней реактивной тяги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Делаю потихоньку _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Так как толщина профиля 2 мм (3мм небыло) то изготовил вот такие косынки из 4мм думаю должно хватить _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Фото изнутри красным показано как будет идти стремянка но она еще не готово да и крепление под нее не усилено _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Готов выслущать конструктивную критику по поводу того вдруг чего не предусмотрел ( так как первый раз это делаю ) Ну, какая критика... По прочности переплюнет родную раму! Толщины 2мм на вертикальных листах кронштейнов хватало, можно было не усилять ИМХО ( на раме вертикальный лист как раз 2мм ). А вот раму ( вертикальные листы ) в районе крепления этих порогов я бы усилил ( а то при затяжке стремянок... не смяло бы ее! ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 . По прочности переплюнет родную раму! А хорошо ли это? По мне дак проще порог поменять,чем гнутую раму. У меня знакомый хвалился,дескать силовой бампер сварил,деревья ломать можно.Дерево,которое сломать его бампер сможет он пока не нашел,но раму согнул. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Усилил только в том месте где приварена внешняя честь порога за которую будет цепляться сам джек. То что может согнуть раму думал поэтому и расположил кронштейны передний в зоне поперечины рамы где крепиться моноблок, а задний в районе поперечины рамы под баком. а чтоб не смяло раму будет вставка на 3 мм меньше высоты рамы чтоб затянуть но раму не смять. По поводу ломать деревья то самое крепкое место это рама так как все остальное если что согнется а усиления только на краях плюс отверстия для вымывания грязи сработают как демпфер. По крайней мере мне так кажется всем спасибо за советы. Изменено 20 апреля 2015 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) А хорошо ли это? По мне дак проще порог поменять,чем гнутую раму. У меня знакомый хвалился,дескать силовой бампер сварил,деревья ломать можно.Дерево,которое сломать его бампер сможет он пока не нашел,но раму согнул. Потому и написал: не нужно было усилять кронштейны порогов! А вот раму наоборот - желательно усилить ( где именно - тоже писал...). Но похоже илья2004 и так все учел ( насчёт рамы )... а с порогами - да, "жестковато" получилось ( в смысле: слишком усилил ). Пороги должны быть "слабым звеном" и "сложиться" раньше, чем рама! Изменено 20 апреля 2015 пользователем Амиго69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) По поводу усиления крайней части посмотрите на фото красным показан сварной шов а толщина стенки кронштейна 2мм при подъеме хайджеком ее сомнет тлько поэтому и усилил ее. Изменено 21 апреля 2015 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) По поводу усиления рамы понятно. По поводу усиления порогов: я бы их "ослабил", т.е. сделал "слабым звеном" относительно рамы.Для примера: так выглядят кронштейны родных порогов ГАЗ-69.Понятно, что нагрузки на них гораздо меньшие, НО! Принцип работы тот же, профиль этих кронштейнов соответствует наиболее ожидаемым нагрузкам ( а именно: вертикальным нагрузкам! )Сечение кронштейнов в виде букы П, и только на "перегибе" подкоса - закрытый профиль. Как сделать профиль в виде буквы П ? Да просто вырезать нижнюю полку у коробчатого профиля ( оставив на перегибах и углах небольшие "мостики" - остатки нижней полки ). Жесткость кроштейнов при вертикальных нагрузках не изменилась, при горизонтальных - уменьшилась (т.е. кронштейны могут "сложиться" при сильном ударе сбоку ). Самую крайнюю балку ( сам силовой порог, за который домкратим машину - не ослабляем, он остался коробчатым ). Изменено 22 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Спасибо Амиго69 за совет так и сделаю соединю нижние отверстия они у меня как раз там есть ( сегодня и займусь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Вырезал по твоему совету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Алексей, может что то упустил, а какой профиль использовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Алексей, может что то упустил, а какой профиль использовал? 40х60х2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Вырезал по твоему совету ...мало вырезал! П - образный профиль должен получиться, а не коробчатый с дырками... Нижняя полка только на перегибах должна остаться ( в виде узких "мостиков" ), ну и... "рога" которые раму охватывают тож коробчатые оставить можно. Продольную балку ( которая параллельно силовому порогу идет...) - она под край кузова ляжет? - тоже П - образную делай... Смотри как я на твоей фотке нарисовал... в посте №340. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 про продольную думал да она идет по краю лодки но там в центре крепление лодки запланировано еще не готово ( на ашках там опора ), а у меня как раз туда выходит каркас безопасности всей лодки. подумаю над твоим предложением по поводу продольной вернее всего выпилю но в месте кронштейна с лодкой оставлю профиль нетронутым сантиметров 20 минимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) про продольную думал да она идет по краю лодки но там в центре крепление лодки запланировано еще не готово ( на ашках там опора ), а у меня как раз туда выходит каркас безопасности всей лодки. подумаю над твоим предложением по поводу продольной вернее всего выпилю но в месте кронштейна с лодкой оставлю профиль нетронутым сантиметров 20 минимум Все правильно! В местах крепления всяких болтов, креплений и т.д. профиль коробчатый ( еще и трубку можно внутрь вставить - чтоб при затяжке этих болтов не сплющило ). А где просто пустой пролет - там П-образный профиль. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Углы кузова вварены и все проварено Между пеперечинами вварены пластины 4мм и до задней стенки для крепления каркаса Вырезаны средние стойки и готовимся для венедрения новых порогов А ты штучными электродами варишь или проволочником? Если штучными - скажи постоянка - переменка и диаметр. Ну и любимую марку. Извините может отвечал уже кому .... мне не попалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) А ты штучными электродами варишь или проволочником? Если штучными - скажи постоянка - переменка и диаметр. Ну и любимую марку. Извините может отвечал уже кому .... мне не попалось. То что на фото варили проффесиональным полуавтоматом на 380 вольт ( так как отвозил туда где есть стапель и они занимаются кузовщиной ), Все остальное варю обычным бытовым полуавтоматом на 220 вольт с проволокой 0,8 мм, ( марку не помню но покупал в обычном магазине ) а особенно ответственные места да и где метал толстый варю инвертором и применяю электрод 3мм (синего цвета). Если конечно интересно то могу посмотреть марку полуавтомата и инвертора ( покупал в обычном магазине посоветовавшись со сварщиками ) Изменено 24 апреля 2015 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Все правильно! В местах крепления всяких болтов, креплений и т.д. профиль коробчатый ( еще и трубку можно внутрь вставить - чтоб при затяжке этих болтов не сплющило ). А где просто пустой пролет - там П-образный профиль. Там у меня не трубка будет а уголок приваренный к профилю, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах