Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 То что на фото варили проффесиональным полуавтоматом на 380 вольт ( так как отвозил туда где есть стапель и они занимаются кузовщиной ), Все остальное варю обычным бытовым полуавтоматом на 220 вольт с проволокой 0,8 мм, ( марку не помню но покупал в обычном магазине ) а особенно ответственные места да и где метал толстый варю инвертором и применяю электрод 3мм (синего цвета). Если конечно интересно то могу посмотреть марку полуавтомата и инвертора ( покупал в обычном магазине посоветовавшись со сварщиками Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм. Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм. Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает. Удачи и тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм. Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает. Моя мама проработала электросварщиком на стекольном заводе 38 лет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Алексей, топливный бак из нержавейки варить планируешь? Если да, то какими электродами и как будет приварен туда датчик под топливо и топливная горловина бака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 По поводу бака да планирую из нержавейки и увеличенный литров до 90 хотя будет решаться по месту с внутренними перегородками и углублением в месте топливоприемника но варить отдам в контору которая занимается изготовлением деталей из нержавейки они варят проволокой под каким то газом.Для топливоприемника , датчика и под мех уровень что из салона ( медная полоска с делениями ), сначала изготовлю из нержавейки площадку потом ее вварю, горловину тоже буду делать самодельную а заправочную что на борту я уже купил тоже из нержи для катеров и гидроциклов герметичную, только под нее еще вставыш в борт не сделал. хотя можно и самому но нехочу рисковать а так недавно варили раздвоенную выхлопную систему из нержи на новый рав 4 специальной проволокой для нержавейки обычным полуавтоматом и проволокой 1 мм, прошло уже пол года клиент доволен все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 С аргоном нержавейку варят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 С аргоном нержавейку варят. я в этом не силен но вроде правильно с аргоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие. Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) От аппарата многое зависит. Может силу тока неправильно выбирал. У меня на работе нефтянку, газовые, воздушные трубы стенка толщиной до 5 мм. варят, правильно-вольфрамовый стержень, аргон ну и конечно же припой, так вот второй валик накладывается пока первый не остыл, а третий после, точнее можно нахолодную. Соответственно торцы труб разделываются. Ничего с другой стороны не подается. Изменено 26 апреля 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие. Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит. вот и я о том пусть профессионалы варят, хотя о цене еще не разговаривал, хотя город у нас маленький уломаем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Мне один профессионал, что работает на вахте под Пензой на нефтепроводе в компании ТРАНСНЕФТЬ сказал, что сварит бак из нержавейки простым инверторным сварочным аппаратом, но нужны электроды по нержавейки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Ну из тройки и я ручной электродуговой сваркой сварю. Можно даже обычными электродами, типа МР-3. Только швы черные и ржаветь будут. Если соляра или керосин будет, то швы потеть будут. Ну, а вот если из нержавки 0,8-1 мм,да еще грамотно, с отбортовкой швов, то тут я пяткой в грудь стучать не буду. Я не настоящий сварщик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 В выходные времени было не так много установил задние пластиковые крылья и установил расширители что купил здесь на форуме Л2. Для установки расширителей использовал резьбовые клепки с резьбой м4 Общий вид с расширителями 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Возник один вопрос по кронштейнам подножек на левую сторону хотелось бы услышать конструктивную критику или советы может я фигню задумал. На фото красным показан круг куда планирую вварить кусок трубы диам 100мм для того чтоб там проходила труба глушителя ( мотор 406 поэтому и глушак слева) сам глушитель будет между передним и задним кронштейном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Уточню малость, у тебя приемная труба чья, тоже от волги? Там же штаны в районе кпп в одну трубу сходятся. Как ты извратился поворот в сторону подножек сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Да все получится. Трубу в кронштейне зафиксировать резинками от иномарки для глушителя и никуда не денется... Я от Субару Легаси фиксировал - резина толстая - стоят намертво, приварил к глушителю штырь 8 мм... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей Согласен, гофры лучше две - на входе и на выходе, на тот случай, если кузов просядет в "бездоре" в грунт до подножки... Изменено 27 апреля 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Уточню малость, у тебя приемная труба чья, тоже от волги? Там же штаны в районе кпп в одну трубу сходятся. Как ты извратился поворот в сторону подножек сделать? ее как таковой пока нет, вообще буду делать если что самодельную а может еще и выпускной колектор сделаю свой из нержавейки опыт есть делали на баги настроенный выпуск самодельный. на данной стадии я об этом не парюсь просто делая кронштейны пытаюсь предусмотреть все нюансы а остально если что сделаю сам, будет день будет пища а пока не до этого Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей Согласен, гофры лучше две - на входе и на выходе, на тот случай, если кузов просядет в "бездоре" в грунт до подножки... гофры будут по любому и мне кажется минимум 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 ее как таковой пока нет, вообще буду делать если что самодельную а может еще и выпускной колектор сделаю свой из нержавейки опыт есть делали на баги настроенный выпуск самодельный. на данной стадии я об этом не парюсь просто делая кронштейны пытаюсь предусмотреть все нюансы а остально если что сделаю сам, будет день будет пища а пока не до этого гофры будут по любому и мне кажется минимум 2. посмотри как в теме у Коня сделано...видел в живую оч. понравилось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 10 мая на сервисе был субботник выгнал ( вытолкал ) Газика погреться на солнышке, тем более что с большого расстояния я его не видел Ну и какой же субботник без водочки а на этот раз еще и царскую ушицу приготовили из сазана и судака на закусь 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Начал потихоньку разбирать с морды чтоб доделать площадку под лебедку из 8мм стали, лишнее для облегчения вырежу после установки лебедки красным на фото показаны точки крепления ( в раму вварены втулки еще одна точка крепления на бампере) А вот усы или как их там называют крепления передних крыльев с кронштейнами Как все подгоню то начну полную разборку машины и раму на пескоструйку Изменено 25 мая 2015 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Началась вторая стадия разборка Снял кузов и отправил все на мойку Мотор еле отмыл все было в масле Снял двигатель с кпп и раздаткой для переборки, выкатил мосты Какая же тяжелая рама думал двоем можно перетащить теперь даже боюсь сколько запросят за пескоструйку рамы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Какая же тяжелая рама думал двоем можно перетащить теперь даже боюсь сколько запросят за пескоструйку рамы У нас в Южно-Сахалинске узнавал - отпескоструить уазараму 7000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 У нас в Южно-Сахалинске узнавал - отпескоструить уазараму 7000 р. У нас тоже запросили 7000 попробую уломать на скидку для постоянного клиента так как бампера и борт делал у них же плюс еще и мосты скоро песочить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах