Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

То что на фото варили проффесиональным полуавтоматом на 380 вольт ( так как отвозил туда где есть стапель и они занимаются кузовщиной ),

Все остальное варю обычным бытовым полуавтоматом на 220 вольт с проволокой 0,8 мм, ( марку не помню но покупал в обычном магазине ) а особенно ответственные места да и где метал толстый варю инвертором и применяю электрод 3мм (синего цвета).

Если конечно интересно то могу посмотреть марку полуавтомата и инвертора ( покупал в обычном магазине посоветовавшись со сварщиками

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.

Удачи и тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую штучными электродами поучиться. У меня трёхфазный сварочник постоянка. Электроды подберу 2...2,5мм.

Удачи тебе и терпения. На меня такой трудоголизм как у тебя редко находит. Но бывает.

Моя мама проработала электросварщиком на стекольном заводе 38 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, топливный бак из нержавейки варить планируешь? Если да, то какими электродами и как будет приварен туда датчик под топливо и топливная горловина бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бака да планирую из нержавейки и увеличенный литров до 90 хотя будет решаться по месту с внутренними перегородками и углублением в месте топливоприемника но варить отдам в контору которая занимается изготовлением деталей из нержавейки они варят проволокой под каким то газом.Для топливоприемника , датчика и под мех уровень что из салона ( медная полоска с делениями ), сначала изготовлю из нержавейки площадку потом ее вварю, горловину тоже буду делать самодельную а заправочную что на борту я уже купил тоже из нержи для катеров и гидроциклов герметичную, только под нее еще вставыш в борт не сделал.

хотя можно и самому но нехочу рисковать а так недавно варили раздвоенную выхлопную систему из нержи на новый рав 4 специальной проволокой для нержавейки обычным полуавтоматом и проволокой 1 мм, прошло уже пол года клиент доволен все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аргоном нержавейку варят.

я в этом не силен но вроде правильно с аргоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие.

  Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит.  :acute:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От аппарата многое зависит. Может силу тока неправильно выбирал. У меня на работе нефтянку, газовые, воздушные трубы стенка толщиной до 5 мм. варят, правильно-вольфрамовый стержень, аргон ну и конечно же припой, так вот второй валик накладывается пока первый не остыл, а третий после, точнее можно нахолодную. Соответственно торцы труб разделываются. Ничего с другой стороны не подается.

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Я как-то варил баки под воду своим автоматом с аргоном и проволока из нержавейки, швы хорошие, на обратную сторону шва нужно тоже газ подавать, чего я не делал и там все из-за не разбитой газом оксидной пленки все в волдырях осталось, а поверхности от прогрева автоматом до 5-6 см покоробило, потом варил нормальным аргоном (с вольфрамом) получилось шикарно, почти не покоробило т.к. прогрев гораздо уже, и + для герметичности шва, то что легче контролировать прогрев и провар, в сравнении с автоматом которым приходилось накладывать целые горы швов заваривая по нескольку раз там где вода просачивалась. На обратную сторону шва газ опять таки не подавал ( даже не представляю как его правильно подавать) поэтому волдырики были, но мало и маленькие.

  Мой вердикт: однозначно аргон и лучше потренероваться на кошках, а бензобак не глушитель, пусть кто-то опытный варит.  :acute:  

вот и я о том пусть профессионалы варят, хотя о цене еще не разговаривал, хотя город у нас маленький уломаем  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один профессионал, что работает на вахте под Пензой на нефтепроводе в компании ТРАНСНЕФТЬ сказал, что сварит бак из нержавейки простым инверторным сварочным аппаратом, но нужны электроды по нержавейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из тройки и я ручной электродуговой сваркой сварю. Можно даже обычными электродами, типа МР-3. Только швы черные и ржаветь будут. Если соляра или керосин будет, то швы потеть будут.

Ну, а вот если из нержавки 0,8-1 мм,да еще грамотно, с отбортовкой швов, то тут я пяткой в грудь стучать не буду. Я не настоящий сварщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные времени было не так много установил задние пластиковые крылья и установил расширители что купил здесь на форуме Л2.

Для установки расширителей использовал резьбовые клепки с резьбой м4

 

ras1_800.jpgi.gif

 

ras2_800.jpgi.gif

 

ras3.jpgi.gif

 

Общий вид с расширителями

 

ras4.jpgi.gif

 

ras5_800.jpgi.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник один вопрос по кронштейнам подножек на левую сторону хотелось бы услышать конструктивную критику или советы может я фигню задумал.

На фото красным показан круг куда планирую вварить кусок трубы диам 100мм для того чтоб там проходила труба глушителя ( мотор 406 поэтому и глушак слева) сам глушитель будет между передним и задним кронштейном

 

vop1_800.jpgi.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню малость, у тебя приемная труба чья, тоже от волги? Там же штаны в районе кпп в одну трубу сходятся. Как ты извратился поворот в сторону подножек сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все получится. Трубу в кронштейне зафиксировать резинками от иномарки для глушителя и никуда не денется... Я от Субару Легаси фиксировал - резина толстая - стоят намертво, приварил к глушителю штырь 8 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей

Согласен, гофры лучше две - на входе и на выходе, на тот случай, если кузов просядет в  "бездоре" в грунт до подножки...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню малость, у тебя приемная труба чья, тоже от волги? Там же штаны в районе кпп в одну трубу сходятся. Как ты извратился поворот в сторону подножек сделать?

ее как таковой пока нет, вообще буду делать если что самодельную а может еще и выпускной колектор сделаю свой из нержавейки опыт есть делали на баги настроенный выпуск самодельный.

на данной стадии я об этом не парюсь просто делая кронштейны пытаюсь предусмотреть все нюансы а остально если что сделаю сам, будет день будет пища а пока не до этого

Не, глушак без вопросов, на резинки к кронштейну подножки. Можно вырубить и из толстой транспортерной ленты. Переход только на эту трубу со штанов гофрой из нержавки сделать. А то дрыг с кпп своей жизнью живет, а глушак в подножке -своей

 

Согласен, гофры лучше две - на входе и на выходе, на тот случай, если кузов просядет в  "бездоре" в грунт до подножки...

гофры будут по любому и мне кажется минимум 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее как таковой пока нет, вообще буду делать если что самодельную а может еще и выпускной колектор сделаю свой из нержавейки опыт есть делали на баги настроенный выпуск самодельный.

на данной стадии я об этом не парюсь просто делая кронштейны пытаюсь предусмотреть все нюансы а остально если что сделаю сам, будет день будет пища а пока не до этого

 

гофры будут по любому и мне кажется минимум 2.

посмотри как в теме у Коня сделано...видел  в живую оч. понравилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мая на сервисе был субботник выгнал ( вытолкал ) Газика погреться на солнышке, тем более что с большого расстояния я его не видел

 

sub1.jpgi.gif 

 

sub2.jpgi.gif

 

Ну и какой же субботник без водочки а на этот раз еще и царскую ушицу приготовили из сазана и судака на закусь

 

sub3_800.jpgi.gif

 

sub4_800.jpgi.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал потихоньку разбирать с морды чтоб доделать площадку под лебедку из 8мм стали, лишнее для облегчения вырежу после установки лебедки

красным на фото показаны точки крепления ( в раму вварены втулки еще одна точка крепления на бампере)

 

pl_leb_800.jpgi.gif

 

А вот усы или как их там называют крепления передних крыльев с кронштейнами

 

usy_800.jpgi.gif

 

Как все подгоню то начну полную разборку машины и раму на пескоструйку

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась вторая стадия разборка  :(

 

Снял кузов и отправил все на мойку

 

moi1_800.jpgi.gif

 

Мотор еле отмыл все было в масле

 

moi2.jpgi.gif

 

Снял двигатель с кпп и раздаткой для переборки, выкатил мосты

 

moi3_800.jpgi.gif

 

Какая же тяжелая рама  :sorry:  думал двоем можно перетащить теперь даже боюсь сколько запросят за пескоструйку рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

moi3_800.jpgi.gif

 

Какая же тяжелая рама  :sorry:  думал двоем можно перетащить теперь даже боюсь сколько запросят за пескоструйку рамы

У нас в Южно-Сахалинске узнавал - отпескоструить уазараму 7000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У нас в Южно-Сахалинске узнавал - отпескоструить уазараму 7000 р.

 

У нас тоже запросили 7000 попробую уломать на скидку для постоянного клиента так как бампера и борт делал у них же плюс еще и мосты скоро песочить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...