илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Подрисовал еще немного, но художник из меня еще тот, поэтому может кто что посоветует. Великий мастер у нас конечно Трубогиб, может поможет советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Серега спасибо за внимание. А как гайцы отреагируют при оформлении на такие углы? При узаконивании самодельных силовых бамперов есть требования по выпиранию отдельных углов и минимальные радиусы сопряженных деталей. Трубогибу думаю и без нас есть чем заниматься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 (изменено) Серега спасибо за внимание. А как гайцы отреагируют при оформлении на такие углы? При узаконивании самодельных силовых бамперов есть требования по выпиранию отдельных углов и минимальные радиусы сопряженных деталей. Трубогибу думаю и без нас есть чем заниматься У гайцов как правило все наши "творения" в области "бездора" вызывают нездоровую реакцию, бампер не сыграет в общей концепции роли "красной тряпки", надеюсь... Мне чуть проще, мою "буханочную" раму прежний владелец обрезал спереди и сзади. Тебе по любому угловатый бампер делать, т.к. передний срез рамы довольно далеко расположен от "морды" кузова. Единственное - закруглить по возможности. Изменено 9 декабря 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Вот я о том же, поэтому и заморочился с трубами. Ладно буду думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 труба симпатично лежит, ниже не надо (если лебедке не помешает), а в центре ширина в низ не пропорционально большая (губошлёпость), я бы уменьшил, так понимаю серьги прикрываешь, может в районе выпирающей рамы 2 аккуратных буфера сделать, а сам бампер назад утопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 труба симпатично лежит, ниже не надо (если лебедке не помешает), а в центре ширина в низ не пропорционально большая (губошлёпость), я бы уменьшил, так понимаю серьги прикрываешь, может в районе выпирающей рамы 2 аккуратных буфера сделать, а сам бампер назад утопить. Расстояние между труб как раз такое чтоб лебедка поместилась не подрезая решетку, верхняя над рамой нижняя под ней расстояние между ними как раз высота рамы, нижняя труба уходит под раму и на нее будет ложиться площадка для лебедки - я тоже планировал поднять ее повыше но тогда лебедка не влезет да и площадка будет крепиться встык что не совсем крепко мне кажется, а если ее не заводить внутрь то будет выглядеть очень массивно Полюбому буду делать частями и по месту примерять может что и подкорректирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 просто на фоне массива не смотрятся тонкие трубы по сторонам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Труба будет 76 а это из утеплителя он тоньше ( что было в магазине ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 может наварить косынки от толстого к тонкому, чтоб переход по плавней сгладить, примерно как на картинке с чёрным бампером. да, меньше 76-ой нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 может наварить косынки от толстого к тонкому, чтоб переход по плавней сгладить, примерно как на картинке с чёрным бампером. да, меньше 76-ой нельзя. Это все по месту решиться, щас начал делать заготовки и думаю к понедельнику уже что-то проясниться так как передняя основа должна быть готова в металле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Начал воплощать в металле передний бампер, перед этим установив колеса на которых планирую ездить по городу Вот что приблизительно получается но расстояние между верхней и нижней трубой будет меньше, так сказать внешний обзор просто не нашел подставок нужной высоты Изменено 15 декабря 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Возникает вопрос к комрадам как лучше закрепить площадку под лебедку? 1-приварить к раме 2- приварить к бамперу и сколько обычно болтов крепления используется для крепления силового бампера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Наверное лучше к раме приварить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 чем крепче - тем лучше, думаю все бампера на разном количестве болтов держатся, особенно у самодельных, у меня на 8ми, а площадку думаю логичней на бампере сделать, бампер снял в месте с ней и она не мешает, например подлезть куда-нибудь, во всяком случае в основном все к бамперу приваривают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 чем крепче - тем лучше, думаю все бампера на разном количестве болтов держатся, особенно у самодельных, у меня на 8ми, а площадку думаю логичней на бампере сделать, бампер снял в месте с ней и она не мешает, например подлезть куда-нибудь, во всяком случае в основном все к бамперу приваривают. А можеш поподробнее где крепяться Просто у меня вварены куски буханкиной рамы с кронштейнами ресор вот и ломаю голову как быть так как в родные места неполучиться они закрыты снизу , если только вваривать втулки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 могу, только у меня (с позволения назвать) "рама" от Cherokee, но как вариант, я пустил профиль вдоль рамы и засверлился, втулки по любому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Эпопея с бампером продолжается, но самое главное это то что продумал крепление его к раме Из стали толщиной 4мм изготовил вот такой швелерок Вот так он будет вставляться в саму раму ( то что помечено пунктиром будет отрезаться вконце просто так удобнее примерять сам бампер так как никак не могу выставить угол наклона боковых усов) Просверлил отверстие для точечной сварки и временно прихватил полуавтоматом полную проварку отверстий и по краю пунктиром планирую после разбора всей машины перед пескоструем Для крепление бампера планирую вварить втулки сквозь эту конструкцию а снизу еще и площадка для лебедки на эти отверстия встанет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 ну чё, нормально придумал подожди, а сниматься бампер не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Бампер будет крепиться с каждой стороны 3 болтами на 12 через втулки в раме а снизу на эти же болты будет крепиться площадка для лебедки которая еще и к поперечине на 2 болтах будет крепиться. Так что думаю что 6 болтов для бампера хватит, а площадка для лебедки в итоге на 8 болтах, может еще и спереди скреплю площадку с бампером между собой на паре болтов. В принципе в саму раму ввариться только по одной втулке а две будут приварены с косынками с внутренней стороны рамы, т.е как раз по тому швелеру что я изготовил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Верхняя труба бампера готова и прихвачена временно к раме Нижняя труба тоже готова пока лежит на подставке и идет примерка боковых труб Все детали готовы Процесс сборки и сварки Все прихвачено и снято для дальнейшей проварки, края труб решил заделать по принципу заднего бампера частями этой же трубы Прихватил пластинами вернюю и нижнюю трубу чтоб при проварке всех швов инвертором ничего не повело ( надеюсь ), в этих местах будут также крепиться буксировочные проушины Пока еще много чего не зачишено так что извиняйте. Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Пластины-непровар! После зачистки от шва останется-швах, поведёт под нагрузкой,хороший рывок за проушину и готово дело, шакл в голове иль в лобовухе застрянет. Изменено 6 января 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Пластины-непровар! После зачистки от шва останется-швах, поведёт под нагрузкой,хороший рывок за проушину и готово дело, шакл в голове иль в лобовухе застрянет. это прихватка изнутри все будет проварено инвертором а потом и зачишено ( хотя вопрос как понял что непроварено) так же хочу сказать что это еще только внутрянка потом все бүдет проварено и снаружи будет еще слой стали создающий общую концепцию, плюс изнутри еще бедут углы усиления для крепления проушин но это позже пока то что есть Изменено 6 января 2015 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Верхняя труба бампера готова и прихвачена временно к раме Нижняя труба тоже готова пока лежит на подставке и идет примерка боковых труб Все детали готовы Процесс сборки и сварки Все прихвачено и снято для дальнейшей проварки, края труб решил заделать по принципу заднего бампера частями этой же трубы Прихватил пластинами вернюю и нижнюю трубу чтоб при проварке всех швов инвертором ничего не повело ( надеюсь ), в этих местах будут также крепиться буксировочные проушины Пока еще много чего не зачишено так что извиняйте. Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ. Илюха, взаимно, с праздниками! Вот я тоже хочу так крылья подрезать и дугу примерно такую же сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) вот ты варишь все трубы со втулками, (это конечно хорошо), а у меня вопрос, не ужели без них - на одной сварке хрупкая конструкция получается? а то я за свой бампер волноваться стал. Изменено 11 января 2015 пользователем 1200rt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах