1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 А это задние средние упоры кузова класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм? Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности. Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть... Изменено 27 мая 2014 пользователем dreifus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть... сначала идет разметка, потом болгаркой (самый тонкий отрезной диск 1 мм) делаю надрезы по сгибу на глубину до 1,5 мм не более, после этого отрезным кругом толщиной 3 мм по первому на ту же глубину, пробовал сразу толстым но диск начинает гулять а после тонкого ровно идет, после этого загибаю градусов на 45 и опять диском 3 мм пропиливаю до глубины старого пропила, а то в месте сгиба метал уже упирается. само собой гну кувалдой в тисках иначе никак, а потом провариваю этот сгиб со стороны сгиба чтоб был как единое целое точность реза только за счет твердости руки никаких секретов нет, правда после 2 часов работы с болгаркой руки как деревянные, я еще с дури когда гнул кувалдой одной рукой поддерживал деталь, так рука после этого полтора дня дрожала не понял второй вопрос про внутренний поперечный рез Изменено 27 мая 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял Изменено 27 мая 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности. 4 мм прочности конечно хватит, я в "ЧириГазике" вообще по 2 мм поставил, вот у меня посмотрим хватит ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял Ага, все правильно понял . Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Ага, все правильно понял . Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно. Да именно так Вчера еле успел до дождя приварить все кронштейны к раме Вроде задние все 4 на одном уровне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Теперь назревает вопрос к проффесионалам, варил только вдоль рамы, на фото красными стрелками показано НАДО ЛИ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ПРОВАРИВАТЬ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 В твоём случае не надо, а лучше посмотри как приварены поперечины и сделай по аналогии, можно ещё изменить кронштейны что бы шов был под углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно. тоже так думаю но все же переживаю как бы не навредить, но дело в том что там будет на каждом по две точки опоры это если про передние. вот жду советов от умных людей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 а чем ты там навредишь? не думаю что сталь рамы опустится, но крепче будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 За выходные снова примерял кузов, установив на упоры деревяшки которые по высоте соответствуют подушкам двигателя уаз Просверлил тонкие отверстия, т.е перенес метки на упоры. Потом вес это просверлил фрезой на 32 мм. Сначача взял маленькую дрель что слева на фото так она после одного отверстия нагрелась так что охлаждалась около полутора часов, пришлось взять другую так ей все по барабану передние пришлось подрезать по длине6 см, так как больно длинные а понта никакого не будет так как нагрузка на опоре Просверлил так же отверстия в усилителях лодки для вваривания туда втулок Две недели назад под заказ привезли рифленный алюминий толщиной 4 мм, вчера достал его вырезал по макету детали задней полки багажника и примерил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Заказал втулки которые ввариваются в лодку в местах крепления к раме у токаря и сегодня получил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 полка задняя красота, надо наверное свою тоже обшить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Спасибо, Я решил из алюминия 4 мм ее целиком сделать добавив перед этим еще 2 усилителя продольных и приварив крайние упоры к задним боковинам Изменено 4 июня 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 а как алюминий к стали крепить будешь? говорят при их контакте окисление происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) а как алюминий к стали крепить будешь? говорят при их контакте окисление происходит. с этим согласен окисление идет и не хилое на работе с этим сталкивались на подъемниках раковины в металле до 4 мм, поэтому прямого прилегания не будет, в местах крепления а они у меня по бокам в основном и по усилителям будет промазано шовным герметиком и проложены шайбы где будут клепки и болтовые соединения ( таким образом обшиты на работе 2 машины, скоро еще одну будем по тойже технологии а боковые стенки на двухстороннем скотче и клепки вскрывали для проверки все путем ни намека на окисление). Т.е щелей избегаю за счет герметика а прямое прилегание исключают шайбы. Когда буду крепить все опишу и сфоткаю. Изменено 5 июня 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 интересно будет посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (мысль пришла), а клей на который автомобильные стекла клеют, пойдёт или шовный герметик лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 (мысль пришла), а клей на который автомобильные стекла клеют, пойдёт или шовный герметик лучше? тоже об этом думал но поговорив со стекольшиками решил что шовный будет лучше, хотя когда придет время еще раз все взвешу за и против Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Недавно получил посылку кронштейн с фарой искателем Вчера забрал комплект ГУРА теперь свободного времени будет еще меньше, кстати вварил втулки крепления лодки к раме Начал примерять шноркель вырезав отверстие и обрезал верхнее крепление рамки лобового проварив это место так встает шноркель УАЗ 469 Вырезал клин 2,5 см проклепал и шноркель встал прямо так как шноркель длинноват пришлось его подрезать вставив внутрь пластину все приклепал Заплавил соединения паяльником Усилил места соединения вплавив металическую сеточку За праздники почти ничего не сделал теперь надо догонять 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Расширил пока одно заднее крыло на 5 см ( так как вылет колес был 7,5 см такие широкие расширители ставить не хочется) заодно чтоб потренироваться в нанесении шпаклевки и нанесении герметика Фото внутри вид снаружи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Изготовил детали из алюминия для пола Вот так они будут стоять, хотя пол под ногами водителя и пассажира надо еще выгнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах