илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Есть вопрос к знающим На фото видно что лепестки крепления крыльев разные это так должно быть или одно крыло ремзаводское, хотя отверстия совпадают но левое уже правого в месте соединения с подножкой на 1,5 см а вот передняя часть в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Скорее всего одно ремзаводское, а может и оба, просто разных ремзаводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Как ни откладывал как ни боялся этого но пришлось все таки делать ( на самом деле ничего страшного ) Примерка гидроусилителя Так как место было слабое то придется усиливать и вваривать втулку, на раме лежит усилитель из стали толщиной 5мм для усиления с наружной стороны, втулку сделал из старой опоры подрамника какого то ниссана А это пластина для внутреннего усиления рамы из стали толщиной 3мм вот ввареный усилитель снаружи это изнутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Проварка снизу рамы будет происходить потом когда все разберу перед пескоструем, вот тогда и приварю снизу рамы втулку для третьей опоры гидроусилителя Так же между делом покрыл раптором задний борт Изменено 24 ноября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Вчера привезли с пескоструйки задний бампер Покрыл холодным цинком в выходные покрашу раптором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Илюх ты почем раптор брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 блин не помню сегодня как раз собираюсь покупать еще 1 флакон посмотрю и напишу вечером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 одна бутылка раптора 925 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 одна бутылка раптора 925 руб а как сильно расходуется он? к примеру, сколько приблизительно нужно на покрас пола в газике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 на все что я уже покрасил валиком ( шноркель переднее крыло задний борт ) ушел почти один флакон, но там еще осталось красил в 2 слоя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Вчера привезли с пескоструйки задний бампер Покрыл холодным цинком в выходные покрашу раптором Можно поподробней про холодное цинкование? Чем покрывал и какая технология покраски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности! Такая? Изменено 26 ноября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности! Такая? Вечером сфоткаю завтра выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Можно поподробней про холодное цинкование? Чем покрывал и какая технология покраски? Немного не правильно выразился всю лодку и оперение после пескоструя покрывал холодным цинком от компании ХИМГРАНД ( наносится при температурах до -30 градусов разводиться вроде только НЕФРАСОМ) его наносил краскопультом при температуре около +5градусов в холодном боксе а потом еще и ребята с работы покрывали днище в патриоте кисточкой. Хорош тем что токопроводен и еще является протравливающим потом когда варил лодку была одна проблема при сварке воняет очень сильно цинк обгорает но только в том месте где вариш. Фот фото когда расширял крыло там все видно. И потом перед шпаклевкой ну никак зараза смываться не хочет - чередовал металическую щетку на шлифмашинке и потом растворителем, за два три подхода удавалось снять. То чем щас покрывал задний борт и бампер немного другое но принцип тот же. Холодный цинк совмещен с протравливающей грунтовкой и брал его уже в аэрозоли чтоб не разводить грязь так как занимаюсь машиной в общем боксе при сварке ведет себя так же правда смывается чуток легче. Ну я правда его еще потом сверху Ю-половским грунтом протравлювающим покрываю под раптор Тот что брал в Химгранде рекламу нашел здесь на форуме брал одно ведро вес не помню либо 20 либо 40кг за 8 тыс рублей, осталось еще больше половины - щас все на работе грунтуем им Изменено 26 ноября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Понял, спасибо! Про Химгранд только хорошие отзывы я смотрю! Ссылку на этот грунт можете подкинуть? Нужно будет попробовать с ним поработать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности! Такая? Походу да такая же Сзади на фото попалась аэрозоль холододное цинкование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Понял, спасибо! Про Химгранд только хорошие отзывы я смотрю! Ссылку на этот грунт можете подкинуть? Нужно будет попробовать с ним поработать химгранд.рф/ Блин по другому вставить не могу. Так как я полный лузер ну или типа того Изменено 27 ноября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 химгранд.рф/ Блин по другому вставить не могу. Так как я полный лузер ну или типа того Спасибо. А чем конкретно пользовались? У них там 2 вида составов есть. "Химгранд-ЦПС" и "Гальванол" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Вроде который ЦПС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Установил на заднем борту замки и отрегулировал их и между делом поставил борт на место чтоб не мешался под ногами Так же поставил внутренюю стенку из алюминия Покрыл раптором задний бампер и тоже установил на место Потом занялся жабрами провел дефектовку запилил все трещены и проварил Все зачистил в решетку радиатора установил резьбовые втулки и собрал морду вернее так сказать предварительно примерил для определения мест под кронштейны для крепления решетки радиатора По капоту сильно не ругайте с ним еще надо работать поэтому щели уберуться Следовательно возникает два вопроса 1. Если крепление лодки к раме через подушки двигателя УАЗ то и решетка должно крепиться так-же а не жестко? 2. По фото что ниже прошу обяснить у меня решетка если смотреть сбоку не по вертикали а чуть наклонена в сторону лодки это нормально или как? Ну и между делом еще и зашпаклевал правое переднее крыло. Изменено 1 декабря 2014 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) К решетке радиатора приклепал резьбовые клепки для щитков двигателя Потом установил и крылья одно правда еще не доделано но надо прорабатывать крепления решетки радиатора и крыльев в воскресенье решил заняться макетом бампера, купил в магазине трубчатый утеплитель для труб из изолона вроде Накануне выпил на радостях что крылья поставил и в голову с утра никаких мыслей не шло поэтому получалась полная туфта даже растроился вот фото то чего приходило в похмельную голову, я на работу даже на такси приехал. А вот после обеда уже когда перекуссил все встало на свои места и вот что созрело Так как труба мягкая и плохо держит форму то углы некоторые получились без плавных загибов, Решил остановиться на этом варианте но хотелось бы выслушать мнение форумчан с критикой но по делу чтоб пока изготавливаю заготовки то можно было бы что то подкорректировать Трубу буду использовать 76 с толщиной стенки 3мм такую же как и при изготовлении заднего бампера Изменено 8 декабря 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Леш. привет! Давно хотел тебе сказать... Зря ты крылья обрезал, по моему личному мнению! Ну не идет ГАЗону быть обрезанным! Не в Израиле же живем! У тебя в последнем варианте - губошлеп какой то получается! Можно конечно и с трубами замутиться, но знаешь же какой у них вес! Если только тонкостенную поставить. Нормально трубы конечно смотрятся, их очень часто в самой Японии используют в качестве тюнинга на TLC. Я бы посоветовал тебе заморочиться с листовым железом, тем более что ты по металлу большой мастер! Я где то упустил - ты для какой цели машину строишь? Если для тяжелого бездорожья - то не сильно толстый металл. Где то 2 - ку, где то 3 - ку. Максим 5- ку - но без фанатизма - только в районе лебедки. Изменено 9 декабря 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Привет Серега! Крылья обрезал потому что мне это как то нравиться По поводу губошлепа согласен что не совсем но не забывай это-же утеплитель поэтому загибы разные плавных поворотов нет вот и выглядит таким , изначально хотел вот так как у питерцев В принципе так бы и сделал но у меня рама торчит более чем на фото так как лодку двигал назад. Твой вариант тоже интересен но вот как сделать вид сверху в твоем варианте?? если не трудно накидай как время будет может что и подчерпну но не забудь передок расширить чтоб закрыть крепления рессор из-за них то я его и расширил в стороны, я ведь до этого тоже много чего передумал, Посмотри мой задний бампер там углы круглые и все одинаково единственная разница он не будет загибаться вниз, хотя есть вариант чтоб нижнюю часть где клюз будет оставить на уровне верхней не заводя внутрь. По поводу толщины то максимум 3мм в зоне лебедки не менее5 мм но я под нее оставлю установочное место и пока ставить не планирую, плюс с боков будут площадки чтоб можно было стоять По поводу листового железа то думаю что выйдет тяжелее так как придется делать и усиливать все косынками изнутри да и ремонтопригодность будет сложнее Да и оба бампера в одном стиле будет гармоничнее. Хотя на узкой резине и дисках реально как гумплен выглядит С целью постройки машины пока не определился но хочу все и блокировки и понижайку и зубастую на 33-35 для говен прикупить, лебедка, санд-траки, люстры из диодов реечный домкрат на борта лопата топор, тент само сабой. Изменено 8 декабря 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Да, этот цыплёнок хорош чертяка! Сделай фото морды сверху! Нарисую! В общем может ты и прав, с трубами посимпатичнее и легче... Изменено 8 декабря 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 утром выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах