Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Есть вопрос к знающим 

 

kryl.jpgi.gif

 

На фото видно что лепестки крепления крыльев разные это так должно быть или одно крыло ремзаводское, хотя отверстия совпадают но левое уже правого в месте соединения с подножкой на 1,5 см а вот передняя  часть в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего одно ремзаводское, а может и оба, просто разных ремзаводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни откладывал как ни боялся этого но пришлось все таки делать ( на самом деле ничего страшного )

 

Примерка гидроусилителя

 

gyd_800.jpgi.gif

 

gyd1_800.jpgi.gif

 

Так как место было слабое то придется усиливать и вваривать втулку, на  раме лежит усилитель из стали толщиной 5мм для усиления с наружной стороны, втулку сделал из старой опоры подрамника какого то ниссана

 

gyd2_800.jpgi.gif

 

gyd3_800.jpgi.gif

 

А это пластина для внутреннего усиления рамы из стали толщиной 3мм

 

gyd4_800.jpgi.gif

 

вот ввареный усилитель снаружи

 

gyd5_800.jpgi.gif

 

это изнутри

 

gyd6.jpgi.gif

 

gyd7_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проварка снизу рамы будет происходить потом когда все разберу перед пескоструем, вот тогда и приварю снизу рамы втулку для третьей опоры гидроусилителя

 

Так же между делом покрыл раптором задний борт

 

bortyk_800.jpgi.gif

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера привезли с пескоструйки задний бампер

 

bam1_800.jpgi.gif

 

bam2_800.jpgi.gif

 

Покрыл холодным цинком в выходные покрашу раптором

 

bam3_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх ты почем раптор брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не помню сегодня как раз собираюсь покупать еще 1 флакон посмотрю и напишу вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна бутылка раптора 925 руб

а как сильно расходуется он? к примеру, сколько приблизительно нужно на покрас пола в газике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на все что я уже покрасил валиком ( шноркель переднее крыло задний борт ) ушел почти один флакон, но там еще осталось красил в 2 слоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера привезли с пескоструйки задний бампер

 

i.gif

Покрыл холодным цинком в выходные покрашу раптором

 

i.gif

Можно поподробней про холодное цинкование?

Чем покрывал и какая технология покраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности!

 

Такая?

post-20502-0-45235000-1416984802_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности!

 

Такая?

Вечером сфоткаю завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробней про холодное цинкование?

Чем покрывал и какая технология покраски?

Немного не правильно выразился всю лодку и оперение после пескоструя покрывал холодным цинком от компании ХИМГРАНД ( наносится при температурах до -30 градусов разводиться вроде только НЕФРАСОМ) его наносил краскопультом при температуре около +5градусов в холодном боксе а потом еще и ребята с работы покрывали днище в патриоте кисточкой. Хорош тем что токопроводен и еще является протравливающим потом когда варил лодку была одна проблема при сварке воняет очень сильно цинк обгорает но только в том месте где вариш. Фот фото когда расширял крыло там все видно.

 

tsyn1.jpgi.gif

 

И потом перед шпаклевкой ну никак зараза смываться не хочет - чередовал металическую щетку на шлифмашинке и потом растворителем, за два три подхода удавалось снять.

 

То чем щас покрывал задний борт и бампер немного другое но принцип тот же. Холодный цинк совмещен с протравливающей грунтовкой и брал его уже в аэрозоли чтоб не разводить грязь так как занимаюсь машиной в общем боксе при сварке ведет себя так же правда смывается чуток легче.

Ну я правда его еще потом сверху Ю-половским грунтом протравлювающим покрываю под раптор

Тот что брал в Химгранде рекламу нашел здесь на форуме брал одно ведро вес не помню либо 20 либо 40кг за 8 тыс рублей, осталось еще больше половины - щас все на  работе грунтуем им

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Про Химгранд только хорошие отзывы я смотрю!

Ссылку на этот грунт можете подкинуть?

Нужно будет попробовать с ним поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, сфоткай банку с U-POL, которым ты валиком красишь поверхности!

 

Такая?

 

Походу да такая же

 

rap_800.jpgi.gif

 

Сзади на фото попалась аэрозоль холододное цинкование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Про Химгранд только хорошие отзывы я смотрю!

Ссылку на этот грунт можете подкинуть?

Нужно будет попробовать с ним поработать

химгранд.рф/

 

 

Блин по другому вставить не могу. Так как я полный лузер ну или типа того

  •  
Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

химгранд.рф/

 

Блин по другому вставить не могу. Так как я полный лузер ну или типа того

 

 

Спасибо. А чем конкретно пользовались?

У них там 2 вида составов есть. "Химгранд-ЦПС" и "Гальванол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на заднем борту замки и отрегулировал их и между делом поставил борт на место чтоб не мешался под ногами

 

bor1_800.jpgi.gif

 

Так же поставил внутренюю стенку из алюминия

 

bor2_800.jpgi.gif

 

Покрыл раптором задний бампер и тоже установил на место 

 

bam1_800.jpgi.gif

 

bam2_800.jpgi.gif

 

Потом занялся жабрами провел дефектовку запилил все трещены и проварил

 

mor1_800.jpgi.gif

 

Все зачистил в решетку радиатора установил резьбовые втулки и собрал морду вернее так сказать предварительно примерил для определения мест под кронштейны для крепления решетки радиатора

 

mor2_800.jpgi.gif

 

mor3_800.jpgi.gif

 

По капоту сильно не ругайте с ним еще надо работать поэтому щели уберуться

 

Следовательно возникает два вопроса 

1. Если крепление лодки к раме через подушки двигателя УАЗ то и решетка должно крепиться так-же а не жестко?

2. По фото что ниже прошу обяснить у меня решетка если смотреть сбоку не по вертикали а чуть наклонена в сторону лодки это нормально или как?

 

 mor4_800.jpgi.gif

 

Ну и между делом еще и зашпаклевал правое переднее крыло.

 

mor5_800.jpgi.gif

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К решетке радиатора приклепал резьбовые клепки для щитков двигателя

 

kl1.jpgi.gif

 

kl2.jpgi.gif

 

Потом установил и крылья одно правда еще не доделано но надо прорабатывать крепления решетки радиатора и крыльев

 

mor1_800.jpgi.gif

 

mor2_800.jpgi.gif

 

mor3_800.jpgi.gif

 

в воскресенье решил заняться макетом бампера, купил в магазине трубчатый утеплитель для труб из изолона вроде

Накануне выпил на радостях что крылья поставил и в голову с утра никаких мыслей не шло поэтому получалась полная туфта даже растроился вот фото то чего приходило в похмельную голову, я на работу даже на такси приехал.

 

bam1_800.jpgi.gif

 

bam2_800.jpgi.gif

 

А вот после обеда уже когда перекуссил все встало на свои места и вот что созрело

 

bam4_800.jpgi.gif

 

bam5_800.jpgi.gif

 

Так как труба мягкая и плохо держит форму то углы некоторые получились без плавных загибов, 

 

bam_kon_800.jpgi.gif

 

Решил остановиться на этом варианте но хотелось бы выслушать мнение форумчан с критикой но по делу чтоб пока изготавливаю заготовки то можно было бы что то подкорректировать

 

Трубу буду использовать 76 с толщиной стенки 3мм такую же как и при изготовлении заднего бампера

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Леш. привет! Давно хотел тебе сказать... Зря ты крылья обрезал, по моему личному мнению! Ну не идет ГАЗону быть обрезанным! Не в Израиле же живем!  :)

 

У тебя в последнем варианте - губошлеп какой то получается!

 

Можно конечно и с трубами замутиться, но знаешь же какой у них вес! Если только тонкостенную поставить. Нормально трубы конечно смотрятся, их очень часто в самой Японии используют в качестве тюнинга  на TLC. Я бы посоветовал тебе заморочиться с листовым железом, тем более что ты по металлу большой мастер! 

Я где то упустил - ты для какой цели машину строишь? Если для тяжелого бездорожья - то не сильно толстый металл. Где то 2 - ку, где то 3 - ку. Максим 5- ку  - но без фанатизма - только в районе лебедки.

post-20502-0-41316700-1418031904_thumb.jpg

post-20502-0-75237300-1418047024_thumb.jpg

post-20502-0-94373500-1418047821_thumb.jpg

post-20502-0-93937900-1418118709_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Серега! :drinks:

Крылья обрезал потому что мне это как то нравиться  :victory:

По поводу губошлепа согласен что не совсем но не забывай это-же утеплитель поэтому загибы разные плавных поворотов нет вот и выглядит таким :sorry: , изначально хотел вот так как у питерцев

 

bam.jpgi.gif

 

В принципе так бы и сделал но у меня рама торчит более чем на фото так как лодку двигал назад.

 

Твой вариант тоже интересен но вот как сделать вид сверху в твоем варианте?? если не трудно накидай как время будет может что и подчерпну но не забудь передок расширить чтоб закрыть крепления рессор из-за них то я его и расширил в стороны, я ведь до этого тоже много чего передумал,

Посмотри мой задний бампер там углы круглые и все одинаково единственная разница он не будет загибаться вниз, хотя есть вариант чтоб нижнюю часть где клюз будет оставить на уровне верхней не заводя внутрь.

По поводу толщины то максимум 3мм в зоне лебедки не менее5 мм но я под нее оставлю установочное место и пока ставить не планирую, плюс с боков будут площадки чтоб можно было стоять

По поводу листового железа то думаю что выйдет тяжелее так как придется делать и усиливать все косынками изнутри да и ремонтопригодность будет сложнее

 

Да и оба бампера в одном стиле будет гармоничнее.

Хотя на узкой резине и дисках реально как гумплен выглядит 

 

С целью постройки машины пока не определился но хочу все и блокировки и понижайку и зубастую на 33-35 для говен прикупить, лебедка, санд-траки, люстры из диодов реечный домкрат на борта лопата топор, тент само сабой.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, этот цыплёнок хорош чертяка!

 

Сделай фото морды сверху! Нарисую!

 

В общем может ты и прав, с трубами посимпатичнее и легче...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...