kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 30 ноября планирую посетить геокешерскую точку расположенную в заболоченных лесах в районе г Ногинск 12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли в первый полет прототип стратегического бомбардировщика Ту-95/1. К середине мая опытный самолет успел выполнить 16 полетов с общим налетом около 21 часа. Погиб 11 мая 1953 года в испытательном полете на Ту-95/1. Вот как об этом дне через 40 лет вспоминал старший военный представитель ВВС на заводе № 156 Гвардии инженер- подполковник С.Д. Агавельян. “11 мая 1953 года проводился очередной, 17-й испытательный полет, который закончился катастрофой. Самолет с полной заправкой вылетел в район г.Ногинска. На аэродроме в этот день находился сам А.Н.Туполев. Все шло нормально, с опытным самолетом поддерживалась постоянная радиосвязь, и вдруг в динамиках раздался сдержанный и, может быть, излишне спокойный голос А.Д. Перелета: “Нахожусь в районе Ногинска. Пожар третьего двигателя. Освободите посадочную полосу. Буду садиться прямо с маршрута.” Две-три минуты ожидания и снова голос Перелета: “С пожаром справиться не удалось, он разрастается, горят мотогондолы, шасси. До вас осталось километров сорок.” И затем, через какое-то время: “Двигатель оторвался. Горит крыло и гондола шасси. Дал команду экипажу покинуть самолет. Следите.” И все, только потрескивание и шумы в динамиках. Связь прервалась…” Первым пришло телефонное сообщение из ногинского отдела МГБ о том, что самолет упал северо-восточнее города и горит. А.Н.Туполев и С.Д.Агавельян срочно на автомобиле выехали в Ногинск на место катастрофы. За ними на нескольких машинах – работники ОКБ и ЖЛИ и ДБ. Непосредственно к месту катастрофы они добирались пешком через заболоченный лес, а для А.Н.Туполева достали лошадь. Когда вышли на место трагедии, перед всеми предстала страшная картина. Самолет, имея на борту несколько десятков тонн керосина, врезался в болотистый подлесок, взорвался и образовал воронку глубиной до 10 метров. На дне воронки догорали восемь огромных покрышек основных стоек шасси, наполняя воздух запахом сгоревшей резины. Рассыпавшись по лесу, экспедиция приступила к поискам оставшихся в живых и останков погибших. Нашли останки командира корабля и обмотанный парашютом труп штурмана. Прибежавшие из ближайшей деревни крестьяне сообщили, что там находятся 5 человек, приземлившихся на парашютах. Результаты катастрофы – четверо погибших, семеро спасшихся на парашютах и уничтоженная надежда советских стратегов – первый опытный самолет “95″. Погибли: командир корабля – А.Д.Перелет; штурман – С.С. Кириченко; бортинженер – А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИСО – А.М. Большаков. Спаслись на парашютах: второй летчик – В.П.Морунов; бортрадист – Н.Ф.Майоров; ведущий инженер – Н.В.Лашкевич; помощник ведущего инженера – А.М.Тер- Акопян; бортэлектрик – И.Е.Комиссаров; бортмеханик – Л.Е.Борзенков; инженер ЛИИ – К.И. Вайман. Почтим память мужественных людей как знать быть может не появись у нас такой замечательный самолет и НАТО еще тогда уничтожило бы нас . Идея такая собираемся (точное место сбора определим) скидываемся покупаем в строй материалах брус , олифу чтобы на месте поставить памятный крест если у кого есть возможность сделать табличку с именами погибших героев был бы очень признателен. пробиваемся на место падения самолета и берем точку, далее костер трапеза прослушивание авиамарша))) устанавливаем крест, далее салют (охотники берите ружья ) если будет желание можно посетить еще колодец Сергия Радонежского со святой водой рядом с Топическим озером http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11092 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 На месте погребения, гибели ставились пирамидки с навершием-красная звезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 пирамидку изготовить сложнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну и вы не в парк едете....воинам-пирамидка...всем остальным-крест и полумесяц...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Ну и вы не в парк едете....воинам-пирамидка...всем остальным-крест и полумесяц...... испытатели(в Жуке) исключительно гражданские, хотя и были исключения...Васин, Бендеров, Федотов хотя...53-й год, МАП только образвано...х/з мож они все ещё военными числились Изменено 19 ноября 2013 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 "Всем сёстрам по серьгам" не выйдет...люди они были Советские (да и сейчас есть) а посему упор на крест-месяц делать не правильно! (очень себя сдерживаю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 какая разница как увековечить память... тут сдерживай-несдерживай, приехай да сделай, хоть до небес и со звездой а если имеется ввиду обелиск, то можно обратиться в википедию за разъяснениями http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%E5%EB%E8%F1%EA а вообще, имхо, что-то авиационное должно быть, может если ТУ-95, то это винт...но он том оооочень большой, почти шесть метров, да и гдеж его взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Сколотить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 В отличии от креста или пирамидки винт сколотить не получится...(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 так давайте сделаем и обелиск ведь здорово же увековечить память героев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Звезду надо из жалеза! Обелиск то я сколочу, а с железом напряги....у кого в гараже валяется?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 железо я привезу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 А дороги соответственно туда нет...это я тому чтоб на хвост упасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 дороги нет народ подтягивается с bezdor.ru и gaz66.ru я поеду на БРДМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Этож на чем тогда ехать?? Надыть тапочки 37"...однаако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 да там и на 33 поедут если что гать стелить будем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 железо я привезу Я не поеду, звезду могу в гараже вырезать и обелиск там же собрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 жалко что неприедеш ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 извини друг, но на мой взгляд, нужно подбирать машины для таких вылазок более-менее одинаковые, рубиться с шишигами и брдэмами на мой взгляд безыдейно... спасибо что хоть заранее предупредил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 так мы же не будем специально чачу искать и потом легкие машины могут перввмт ехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 и потом легкие машины могут перввмт ехать а назад, после тяжелых, не выехать вообще... Алекс прав - в экспедиции должны идти примерно одинаковые тачки, иначе "сильные" постоянно будут тащить "слабых", убивая время, топливо и настроение на бестолковое продвижение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 ну я немогу бросить друзей на джипах ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 основное обсуждение тут http://bezdor.com/forum/index.php?showtopic=1080&st=30&gopid=25731entry25731 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 ездили на разведку места супер есть где покататься ссылка еа фотки на бездоре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах