LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Американцы говорят: сделай или умри!Русские говорят: умри, но сделай! у нас даже смерть не является уважительной причиной…Надежда умирала. До этого уже умерла подсветка приборов, легко и без мучений умерла помпа, а теперьумирала надежда. Сроки плыли как льдины в ледоход, с каждым часом оставалось все меньше времени до отъезда, меньше времени на сон и отдых, и еще меньше сил. Под угрозой — было мое участие в моем же мероприятии, отступать было некуда, поэтому, работали по принципу — умри, но сделай. Даже смерть не являлась уважительной причиной, и мы крутили гайки в последнюю ночь, до рассвета. Все, как всегда, в наших лучших традициях.А начиналось все радужно. Новый отпескоструенный и покрашенный Лесной Пират, с большей частью новых запчастей и узлов подвески и трансмиссии, сборка закончена, оставались последние штришки, которые мы дорабатывали всю последнюю неделю — натягивали тент, подгоняли надставки, вырезали коврики в салон…За день до отъезда на Парму, вечером, я заглянул вниз, чтобы подтянуть рулевые пальцы, и, заметил, что с движка некисло так, капает водица. Диагностирующие взгляды показали что бежит помпа, диагностирующие руки задрожали, а мысли в голове впали в уныние. В общем, гольфстрим иссяк, земля наткнулась на небесную ось, джигурда голоден. Ехать на таком моторе было как-то стремно, но не ехать было еще стремнее. Поначалу, была мысль залепить отверстие на корпусе помпы, откуда капала вода, жвачкой (холодной сваркой), но инженерная мысль подсказала, что такие варианты отметут даже джамшуты, и стоит метнуться в гараж за полгорода, где валяется убитый М-20, и снять помпу оттуда.)Метнулись. Сняли. Всего 3 болта, которые подались легко и без заморочек, даже такими скудными инструментами, как старые и укатанные советские ключи. Взяли из гаража помпу и еще каких-то ништяков, рванули обратно. По пути родилась мысль, что если там замена помпы заключается в трех болтах, то проще поменять помпу, чем пытаться заткнуть старую )Радостно сняли радиатор, радостно слили воду, я радостно одел голову на болт у патрубка, потянул трещетку, и, головка болта радостно осталась в головке, оставив обломыш в блоке. До этого момента я понял, что с машиной мы даже и не начинали трахаться, а с этого момента придется уже и не трахаться, а Простите, никода больше материться не буду!@ться по взрослому. Время — полночь, выезжать завтра к вечеру, а у нас снята помпа и чиж в блоке.Опустим лирику, как мы всю ночь высверливали из отверстия чиж сверлами, как нарезали резьбу, как метались за полгорода за паронитом в гараж к другу, как вырезали новую прокладку, и затягивали болты скрепя сердце. Резьба была потянута, я затянул так, чтобы держало, но чувствовал рукой — еще немного, и болт провернется, оставив сорванную резьбу и крушение надежд. Вся надежда была на прокладку, густо обмазанную герметосом — вдруг не потечет?Спал я 5 часов, с 6 утра до 11. Утром проснулся, и снова бросился в бой с машиной. Нужно было проверить, не потечет ли новая помпа, и будет ли держать прокладка. Для этого была разработана супер-схема, когда нижний патрубок блока глушился, в верхний заливалась вода до верхушки, а потом я дул в верхний патрубок, имитируя создание давления в блоке) Старая помпа при этом уже начинала плакать, и печалиться за свою тяжелую жизнь, но после замены на другую, течь, все-таки, прекратилась.От опы малость отлегло, но, время было уже почти 2 часа, выезжать надо было в 7, а у меня не были собраны ни вещи, ни машина. Натягивать морду ГАЗика без снятия крыльев, лопухов и жабер — еще то удовольствие. Камрады — не ленитесь разбирать морду целиком при подобных работах, не повторяйте мой плохой пример!Пока собрали машин, пока скидали гаражный шмурдяк, пока уехали в другой гараж переобувать лысые подставки на 510-е сафари (мои пятаки докатывает Пашка-штурман на своем), время шло. Пока собрали экипаж, пока поели, пока доплелись до точки сбора — было уже 10 вечера.400 км до места Х мы прошли к 6-ти утра, догнав основную колонну, двигаясь с ней всю ночь, с остановками на посцать, попить чай, заправиться и покурить. Спать упали почти в 8… так прошел Первый день затерянной Пармы.Утром я проснулся в 10 от звонка телефона, понял что пора вставать, иначе великие дела так и не начнутся, поэтому через пару часов мы были на маршруте. Пират и газон Пашки-штурмана Решено было начать с моего любимого местечка, огромного заброшенного села. Шел обильный снег, поля заносило на глазах, машины скользили и вертелись в снежных колеях, но ощущение свободы так и разрывало изнутри, а морозный осенний воздух пьянил пуще алкоголя… Пират уже отвык ездить, поэтому иногда совершал ошибки и застревал, там где обычно, пролетал как стальная птица…) Дэфик помогал ему, встать на путь истинный Дорога до заброшенного села особо сложной не оказалась. Мы побродили по окрестностям, сфотались у разрушенной церкви, пошли вброд через речку, но тут у Коляна захрустела трансмиссия и перестала втыкаться задняя. Осмотр показал что раскололся корпус РК, и на этому, трофи для нас на сегодняшний день, окончено… Зеленый был взят на трос, и мы потащились в цивилизацию, искать запчасти, звонить, и решать, что делать дальше… Раздатку задешево в окрестностях найти не удалось, Колян на ДЭФе разболелся и решил ехать домой из за высокой температуры, все остальные команды тоже пораскладывали технику, и это навевало уныние и печаль. Мы потащились во второй базовый лагерь, попутно договорившись, чтобы раздатку привезли друзья из Перми. Ночью ее привезли, и весь следующий день мы занимались этим, с утра и до вечера. Снимать РК, или КПП, на УАЗе — еще тот геморрой, по сравнению с нашими любимыми ГАЗ-69, где раздатка и КПП дружат между собой через короткий карданчик, и абсолютно независимо сдергиваются-ставятся за 30-40 минут… Здесь это заняло почти полдня. К вечеру техноромантика была завершена, и мы, несолоно хлебавши, не взяв ни одной точки, двинулись в третий базовый лагерь, где приготовили офигительный плов из консервов, попили пива, поорали под гитару, и попадали спать. всю ночь лил дождь, снег окончательно стаял… Утром нас покинул еще один экипаж, Пашка-Штурман на своем газоне, и у нас осталось 2 машины, я, и Колян-Зеленый. Мы сняли хату в Бериках, покидали туда все сырые вещи на просушку, и рванули на другой берег, брать точки, чтобы хоть что-то ухватить из этой, наверняка последней, в этом году поездки… Заехали в Ленву и Усолье… Жажда приключений не давала успокоиться, и мы рванули в ночь в дебри старых деревень и забытых трактов…Да, фотографии уже не получались, но впечатления отпечатывались где-то глубоко внутри, и хотелось еще и еще… Последняя точка в этот день запомнилась больше всего. Глубокая ночь, только свет фар пронизывает эту беспроглядную ноябрьскую темноту, освещая спящий лес и болотистые колеи. Пытаемся взять ее, тычемся вслепую по старому полю, идем по едва видной дороге, но дорога уводит нас все дальше и дальше. Неужели не возьмем? Не найдем? Нервы горят. Решаю идти по вектору, прямо на отметку церкви на генштабовской километровке, благо до нее по прямой — 2 километра. Я где-то слышал, что церкви на генштабовских картах отмечены с высокой точностью, использовавшись ранее как объекты для топопривязки. Болотистый кочкарник, брод в низине… Поднимаемся на горку, и где-то слева, видится большое здание между деревьями. Рвусь туда, в свете фар видна белая церковь, перекидываю КПП — вторая, третья… и вывешиваю машину, провалившись колесом в яму… Нашли. Теперь можно и на базу, день удался… Домой крайне не хотелось, поэтому даже по пути домой, мы брали точки и постоянно съезжали с асфальта, в поисках приключений. Хочется еще и еще… Скорей бы! 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 От души!!! Читаю, как будто сам кручу гайки и сижу в пампасах... Эк у тебя здорово получается писать...! Спасибо за отчет...! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Нет слов,спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Просто Здорово!Всегда читая завидую и слову и путешествиям.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Как всегда, замечательный отчет, от хорошего человека! Завидую белой завистью, рад знакомству! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Махновец 30 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Спасибо, получил удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Спс, слюни до пояса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Спс, слюни до пояса. Аналогично! Слог, сюжет как всегда на высшем уровне! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах