Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 У кого был опыт установки андории 4с90 на газон? Прошу поделиться опытом и поотвечать на вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает. Возможно оставить механическое сцепление. Газик при этом прет офигенно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает. Возможно оставить механическое сцепление. Газик при этом прет офигенно! А как с коробкой стыкуется? И каков объем переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 С коробкой без проблем -все подходит. Основные переделки - хитропопкые кронштейны опор делал. Посмотрю если остались отдам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает. Ага. Серег, ты только забыл упомянуть, что у тебя немного не стандартный газон Изменено 27 ноября 2013 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Ага. Серег, ты только забыл упомянуть, что у тебя немного не стандартный газон Я сначала ставил Андорию на "ретрик" (для регистрации), и только потом на монстра. А на ректрик опять внедрил М20 без проблем.По моему мнению Андория лучшая замена М20, вооще ничего переделывать не надо. Только на родных подушках вибрации от дизеля многовато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 А при рабочем ходе мост до поддона не дотянется? Посмотрел на фото и понимаю, что по уровню развития я в районе самоката! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 А при рабочем ходе мост до поддона не дотянется? Посмотрел на фото и понимаю, что по уровню развития я в районе самоката! Ничего не цеплялось ни за мост, ни за кузов. Единственое надо будет электровентилятор на радиатор ставить от чего-нибудь (и видемо спереди) Под капотом все очень плотно выходит, но влазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Ничего не цеплялось ни за мост, ни за кузов. Единственое надо будет электровентилятор на радиатор ставить от чего-нибудь (и видемо спереди) Под капотом все очень плотно выходит, но влазит. А вентелятор который на движке? Снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 А вентелятор который на движке? Снимать? Я уже не помню... , но вроде там места мало остается - не влезет (по месту надо смотреть). А самое главное родной вентилятор говно - машину зимой не прогреть. В остальном моторчик отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Вот я и думаю опробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Завтра попробую найдти кронштейны и старые фоты с этим мотором и вывешу (если найду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 А по задней опоре как - там колокол дорабатывать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Это кронштейны крепления 4СТ90 на раму ГАЗ-69. (правда, один передний потерялся) Передний можно по образу и подобию изготовить (он такой-же, только зеркальный) Родную поперечену (под колокол) нужно срезать, а эту поставить (можно на болтах, можно приварить). Подушки - УАЗ. Изменено 29 ноября 2013 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) ААААА!!!! Слюни и сопли до пола! Мотор очень красиво стоит! Планирую тоже установить Андорию, нашел атмосферник с Люблина с колоколом и сцеплением под УАЗовскую КПП за 1000$. Буду ставить на УАЗовскую раму и стыковать с УАЗовским моноблоком с полусинхрой, а может и 5-ти ступкой АДС, посмотрим как бюджет сложится..... Можно вопрос, как решали проблему с обраткой? Просто трубку в бак и все? З.Ы Когда ж этот ремонт квартиры закончится, чтобы я смог ГАЗик раскидать....... Изменено 2 декабря 2013 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Обратка приходит на топливный фильтр - это по заводской схеме. В бак трубка не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Обратка приходит на топливный фильтр - это по заводской схеме. В бак трубка не нужна. Спасибо! Пригляделся - на фото все прекрасно видно, мне просто внимательнее надо быть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Вставлю свои пять копеек - лучше когда обратка "падает" в бак, зимой если на подачу поставить подогрев, топливо в баке будет прогреваться, в качестве подогрева, как вариант, три витка медной трубки вокруг выхлопа. Конечно еще лучше заливать хорошую соляру, но не всегда так бывает сорри за офф. Изменено 2 декабря 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Подниму тему Я не прекращаю попыток сделать свой ГАЗик более энерговооруженным. Засим я тихо и неспешно ищу турбированную Андорию за приемлемую цену. Сегодня как раз ездил смотреть "кандидата" (123 км в одну сторону) Что имеем - Андория 2006 года выпуска, снятая с ГАЗели по причине "сдохшей" турбины. По словам продавца мотор проехал около 70000км. Мотор энное количество лет пролежал в горизонтальном положении ( заваленным набок на сторону ТНВД) . После согласования цены я принялся за проверку мотора. Первым делом поставил его в вертикальное положение, выкрутил свечи накаливания, две из четырёх свечей оказались в моторном масле - другие две были сухими. Затем я брызнул в цилиндры ВД- шкой, подождал немного и стал тихо тихо проворачивать коленвал ключем-трещеткой. Как результат - из четвертого цилиндра нехило пульнуло маслом, струёй метра на 3. Из других цилиндров вытекли остатки ВДшки. Я прокрутил коленвал ещё на несколько оборотов. Из трёх цилиндров ничего не выходило кроме воздуха 4-й цилиндр плевался небольшими порциями масла. Затем я решил подключить аккумулятор и покрутить мотор стартером. Долив в мотор масло я подключил аккумулятор и сделал несколько циклов прокрутки. Между делом было обнаружено отсутствие крышки вакуумного насоса, соответственно о быстрой заводке мотора не могло быть и речи - я решил проверить компрессию на холодную. В трёх цилиндрах компрессия была в пределах 27-28 бар ( минимум на горячую по мануалу 24.5 бар) что по моему очень хорошо для холодного мотора, а вот в злополучном 4-м цилиндре который ранее плевался маслом компрессии не было вообще.... Я снял клапанную крышку, под ней все было в норме, клапана, рокеры пружины. Дальнейшую диагностику причин отсутствия компрессии я делать не стал - предложил продавцу более низкую цену, он не согласился и я уехал домой. Нужен совет коллективного разума - что делать дальше, забить на этот мотор или же попытаться "найти" компрессию в злополучном 4-М цилиндре? В проблемы с поршнем верится слабо - он все таки был "погружённым" в масло. Тогда остаётся только проблема с клапанами - могла ли грязь из масла отложиться на тарелке одного из клапанов что препятствует его полному закрытию? Имеет ли смысл все таки попытаться завести мотор в надежде что 4-й цилиндр "просрется"? Заранее благодарю... Про диагностику утечек клапанов ( поршень в ВМТ и воздух в свечное отверстие) в кусе просто на месте "дислокации" мотора нет вообще никаких условий.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Думаю, что "снял, потому что сдохла трурбина" - то враки. Либо же повалил масляный дым из выхлопной, и хозяин подумал что это накрылась турбина. На самом деле, я уверен что вы имеете дело с банальным прогаром или обширной трещиной в поршне. А если и турбина в самом деле дохлая - то это уже случилось "в догонку". Пробег, даже если он соответствует реальным 70 000 - ни о чем не говорит. Напомню, что ГАЗель - наиболее (и нещадно) эксплуатируемый тип авто в России. Такой пробег, на таком авто - это уже грань ремонта дизеля. А при том, что запчасти на этот двигатель еще надо серьезно поискать (очень не каждая фирма-поставщик возьмет такой заказ) - то дело вообще тухлое. Я занимаюсь дизелями. Подходил человек с Андорией. И не смог заказать то, что надо было в двигатель. Я тоже попытался по своим давним и проверенным поставщикам - дохлый номер. Так и выкинули этот движок. Так что гадания на кофейной гуще "а что может быть с движкой, который лежит в 123 км" - просто отходят на второй план, по сравнению с необходимостью хотя бы минимального ремонта. Вообще, не могу понять, зачем пытаться найти уезженную Андорию, в надежде что "она еще ничего". Исключительно из за того, что у этого мотора совпадают передние подушки и крепление штатной КПП к колоколу? И все? Затраты на ремонт и обслуживание Андории, неизмеримо выше затрат на установку (японского, немецкого) дизеля. Проверенного, контрактного, с гарантией. Запчасти на которые приходят за три дня. Я еще понимаю, когда человек располагающий фанатизмом и средствами ставит новый двигатель Андория. А так - простите, блажь все это, и авантюра. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Подниму тему Я не прекращаю попыток сделать свой ГАЗик более энерговооруженным. Засим я тихо и неспешно ищу турбированную Андорию за приемлемую цену. Сегодня как раз ездил смотреть "кандидата" (123 км в одну сторону) Что имеем - Андория 2006 года выпуска, снятая с ГАЗели по причине "сдохшей" турбины. По словам продавца мотор проехал около 70000км. Мотор энное количество лет пролежал в горизонтальном положении ( заваленным набок на сторону ТНВД) . После согласования цены я принялся за проверку мотора. Первым делом поставил его в вертикальное положение, выкрутил свечи накаливания, две из четырёх свечей оказались в моторном масле - другие две были сухими. Затем я брызнул в цилиндры ВД- шкой, подождал немного и стал тихо тихо проворачивать коленвал ключем-трещеткой. Как результат - из четвертого цилиндра нехило пульнуло маслом, струёй метра на 3. Из других цилиндров вытекли остатки ВДшки. Я прокрутил коленвал ещё на несколько оборотов. Из трёх цилиндров ничего не выходило кроме воздуха 4-й цилиндр плевался небольшими порциями масла. Затем я решил подключить аккумулятор и покрутить мотор стартером. Долив в мотор масло я подключил аккумулятор и сделал несколько циклов прокрутки. Между делом было обнаружено отсутствие крышки вакуумного насоса, соответственно о быстрой заводке мотора не могло быть и речи - я решил проверить компрессию на холодную. В трёх цилиндрах компрессия была в пределах 27-28 бар ( минимум на горячую по мануалу 24.5 бар) что по моему очень хорошо для холодного мотора, а вот в злополучном 4-м цилиндре который ранее плевался маслом компрессии не было вообще.... Я снял клапанную крышку, под ней все было в норме, клапана, рокеры пружины. Дальнейшую диагностику причин отсутствия компрессии я делать не стал - предложил продавцу более низкую цену, он не согласился и я уехал домой. Нужен совет коллективного разума - что делать дальше, забить на этот мотор или же попытаться "найти" компрессию в злополучном 4-М цилиндре? В проблемы с поршнем верится слабо - он все таки был "погружённым" в масло. Тогда остаётся только проблема с клапанами - могла ли грязь из масла отложиться на тарелке одного из клапанов что препятствует его полному закрытию? Имеет ли смысл все таки попытаться завести мотор в надежде что 4-й цилиндр "просрется"? Заранее благодарю... Про диагностику утечек клапанов ( поршень в ВМТ и воздух в свечное отверстие) в кусе просто на месте "дислокации" мотора нет вообще никаких условий.. Сдаётся мне, гонит твой продавец. Из за дохлой турбины менять мотор как то жирно сильно, скорее всего там косяк серьёзный Или как вариант, сломали, поискали запчасти, не нашли, поставили простой 405 например. Да и нужен ли такой эксклюзив, у нас его делать нечем, у вас не знаю. Вкладыши, кольца, сальники и другую мелочь подберёшь, а если серьёзное что, как тогда? Короче я бы с ним не связывался, во первых подозрительный какой то, во вторых редкий Если уж впёрлось дизель поставить, то на свете полно более лучших вариантов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Господа, у меня на машине уже стоит атмосферная версия Андории и назад ( к японо или мерсо дизелю) пути нет. Только хардкор только апгрейд... Да и в доках в графе "мотор" написано "УАЗ, б/н" мерсо или японодизель повлекут за собой переделку доков как минимум а как максимум - отказ от УАЗовского моноблока с заниженной до 2.9 раздаткой Дохлую турбину видел самолично. Она снятая лежала рядом с мотором. Вал с крыльчатками болтается как .... ну вы поняли.В те времена о которых хозяин ведёт речь (когда сдохла турбина) новая турбина под заказ стоила 600-800 евро, добавив пару сотен можно было купить б/у ниссанодизель что хозяин и сделал.Насчёт запчастей - да у нас в Баку ими торгует всего 2 магазина. Ещё у одного продавца (у оного я в своё время и купил мотор своему ГАЗику) есть ещё "задел" из ЛюблиновА вот в России с запчастями на эти моторы реально полегче. Как минимум andoria.ru и 3160.ru Турбину, вернее картридж можно спокойно купить на ибее за 200долларов (что я и собирался сделать при положительном исходе сделки) По поводу поиска уезженной Андории. У меня слава Богу есть дизельный компрессометр минимальную диагностику я провести смогу и мотор при малейшим подозрении просто не куплю - мой ГАЗик ездит пусть не так резво как хотелось Я предложил хозяину за этот мотор "в виде супового набора запчастей" - 180 долларов (цена при условии что с мотором все в порядке была около 420 долларов). Подождем и параллельно будем искать дальше Изменено 18 августа 2016 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Господа, у меня на машине уже стоит атмосферная версия Андории и назад ( к японо или мерсо дизелю) пути нет. Только хардкор только апгрейд... Да и в доках в графе "мотор" написано "УАЗ, б/н" мерсо или японодизель повлекут за собой переделку доков как минимум а как максимум - отказ от УАЗовского моноблока с заниженной до 2.9 раздаткой Дохлую турбину видел самолично. Она снятая лежала рядом с мотором. Вал с крыльчатками болтается как .... ну вы поняли. В те времена о которых хозяин ведёт речь (когда сдохла турбина) новая турбина под заказ стоила 600-800 евро, добавив пару сотен можно было купить б/у ниссанодизель что хозяин и сделал. Насчёт запчастей - да у нас в Баку ими торгует всего 2 магазина. Ещё у одного продавца (у оного я в своё время и купил мотор своему ГАЗику) есть ещё "задел" из Люблинов А вот в России с запчастями на эти моторы реально полегче. Как минимум andoria.ru и 3160.ru так изловчись сётаки дунуть воздухом(запаска в помощь)) при закрытых клапанах( с контролем путей выдува). пы. сы . и сётаки - откель там много масла(в отличии от остальных горшков). боле похоже на прогар(трещину). кста. будь к ним готов при турбине. физику не обойти. прочность материалов турбовых и атмосферников равны. нагрузки - боле чем различны.пы. сы. не забудь о сдвоянии поломок. бывает и поршень(кольца) разломаюца, и обломочек от них - под клапан..не дай бох 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) так изловчись сётаки дунуть воздухом(запаска в помощь)) при закрытых клапанах( с контролем путей выдува). пы. сы . и сётаки - откель там много масла(в отличии от остальных горшков). боле похоже на прогар(трещину). кста. будь к ним готов при турбине. физику не обойти. прочность материалов турбовых и атмосферников равны. нагрузки - боле чем различны.пы. сы. не забудь о сдвоянии поломок. бывает и поршень(кольца) разломаюца, и обломочек от них - под клапан..не дай бохВот фото лежащего мотора как видно лежит именно с "креном на 4-й цилиндр" неужели за 4-5 лет такого лежания масло не просочится через компрессионные кольца в камеру сгорания? Да и "стрельнуло" маслом из цилиндра довольно не хило. Изменено 18 августа 2016 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах