sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Фильтр масляный свой? Там он хитрый - только родной можно, иначе масло стекает в картер как раз на стоянках. Сначала стоял "свой", польский. Потом поставил фильтр ASAS турецкого производства, подобранный для Андории по каталогам производителя. Если бы дело было в пружине или неисправном редукционном клапане, то на прогретом двигателе вообще бы не было давления масла. Вот я об этом же и думаю, но на уазбуке настаивают проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Сначала стоял "свой", польский. Потом поставил фильтр ASAS турецкого производства, подобранный для Андории по каталогам производителя. Вот я об этом же и думаю, но на уазбуке настаивают проверить Там два варианта - с охладителем под фильтром и без. Вот убей не помню - то ли вверх торчит очень длинная трубка, то ли в фильтре трубка идёт практически до верху (заглянуть в фильтр - должна быть резьба и потом канал наверх). Если её нет - масло стекает обратно из фильтра. А объём у него под литр. Поэтому падение давления при запуске. P.S. Можно поставить пусковой танковый насос ))))) О! Придумал! Проверь уровень масла минут через 5 после остановки и через часов 5 - будет всё понятно без разборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Там два варианта - с охладителем под фильтром и без. Вот убей не помню - то ли вверх торчит очень длинная трубка, то ли в фильтре трубка идёт практически до верху (заглянуть в фильтр - должна быть резьба и потом канал наверх). Если её нет - масло стекает обратно из фильтра. А объём у него под литр. Поэтому падение давления при запуске. P.S. Можно поставить пусковой танковый насос ))))) О! Придумал! Проверь уровень масла минут через 5 после остановки и через часов 5 - будет всё понятно без разборки. У меня были оба варианта. Там длинная трубка вверх не торчит.... там фильтр с "противоотливной" системой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 У меня были оба варианта. Там длинная трубка вверх не торчит.... там фильтр с "противоотливной" системой. Всё страньше и страньше... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Всё страньше и страньше...Нет там длинной трубки. Вот фото из каталога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Ага. Значит с фильтром или маслоприёмником всё-таки что-то не так. Больше некуда ему утекать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Кстати, на всякий случай, там ещё своя система смазки ТНВД. За ней тоже приглядывать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Кстати, на всякий случай, там ещё своя система смазки ТНВД. За ней тоже приглядывать надо. В смысле? Насколько я знаю масло в тнвд заливается только при первом пуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Не факт. Мануал смотреть надо точно. Была там какая-то приколка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Не факт. Мануал смотреть надо точно. Была там какая-то приколка. Никакой приколки там не было В ТНВД заливается масло при первом пуске в дальнейшем ок смазывается маслом из системы смазки мотора. Также трансмиссионное масло заливается в регулятор опережения впрыска. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Никакой приколки там не было В ТНВД заливается масло при первом пуске в дальнейшем ок смазывается маслом из системы смазки мотора. Также трансмиссионное масло заливается в регулятор опережения впрыска. Точно. С регулятором перепутал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 Если бы дело было в пружине или неисправном редукционном клапане, то на прогретом двигателе вообще бы не было давления масла. Горячий репортаж с места событий. Редукционный клапан был заклинен в преоткрытом положении. Тонкий металлический "волосок" попал между корпусом и запирающим элементом клапана. Более подробно с фото будет чуть попозже. Огромное спасибо ребятам с уазбуки за "наводку"!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Вот фото.... Несмотря на риски на запирающем элементе клапана, клапан промыли и собрали, ничего менять не стали, "запирающие" поверхности в порядке. Будет опять "шалить" — сниму клапан с другого мотора. Изменено 29 марта 2017 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wano 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Позвольте поднять темку! Прошел год после покупки газика, и вот назрел вопрос о замене двигателя - расход в 23л/100км не очень радует. Рассматриваю вариант установки 4С90 - кто-нибудь в итоге установил? Как он показал себя в эксплуатации? Интересует также объем переделок (рама, мосты, коробка родные) - на сколько он критичен: - как я понял надо убирать вторую поперечину и ставить вместо нее другую (где ее взять?), надо ли подбирать кардан? что еще надо менять? с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 3 часа назад, wano сказал: с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму... Тут кроме меня андориеводов не так уж много. На первой странице этой темы есть фото от камрада http://www.gaz69.ru/ipb/profile/5004-трубогиб/ можно с ним пообщаться. На старом украинском форуме был камрад gvardeets из Крыма можно спросить у камрада http://www.gaz69.ru/ipb/profile/7942-kyzya/ как на него выйти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Вот тема с машиной Gvardeets с украинского форума http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=5100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 4 часа назад, wano сказал: Позвольте поднять темку! Прошел год после покупки газика, и вот назрел вопрос о замене двигателя - расход в 23л/100км не очень радует. Рассматриваю вариант установки 4С90 - кто-нибудь в итоге установил? Как он показал себя в эксплуатации? Интересует также объем переделок (рама, мосты, коробка родные) - на сколько он критичен: - как я понял надо убирать вторую поперечину и ставить вместо нее другую (где ее взять?), надо ли подбирать кардан? что еще надо менять? с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму... Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю. Андория на Газике очень понравилась, сильно резвее и вообще! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Андоррия не родственник часом пежовского XD2 ? Он же мотор от Сиерры 2.3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Андория - это английский Перкиенс по лицензии в Польше. Устанавливался на DEFENDER 3 серии. На ГАЗ-69 подходит лучше родного М-20. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) 3 часа назад, трубогиб сказал: Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю. Андория на Газике очень понравилась, сильно резвее и вообще! Сильно резвее это турбированная, атмосферная Андория "дохловата" особенно на трассе.... но для деревни пойдет.... Изменено 11 февраля 2021 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wano 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2021 12.02.2021 в 00:39, sashasv сказал: Сильно резвее это турбированная, атмосферная Андория "дохловата" особенно на трассе.... но для деревни пойдет.... Ну так мне и не для гонок надо!) Да и на мой взгляд выше 70 газику скорость ни к чему! Кстати, вроде как с движком ещё и коробка имеется родная, есть ли смысл её брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wano 8 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2021 11.02.2021 в 21:31, трубогиб сказал: Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю. Это всё самодельное или можно найти?!)) и что по поводу кардана - всё остается на своих местах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2021 13.02.2021 в 23:46, wano сказал: Ну так мне и не для гонок надо!) Да и на мой взгляд выше 70 газику скорость ни к чему! Кстати, вроде как с движком ещё и коробка имеется родная, есть ли смысл её брать? Смысл брать коробку если: 1. Нет в наличии колокола от УАЗовского варианта Андории 2. Коробка не слишком длинная и помещается промкардан между КПП и РК P.S советую обратить внимание на картер покупаемого мотора. У УАЗовской Андории "свой" картер и соответственно маслоприемник. P.P.S УАЗовские кронштейны подушек мотора для Андории - редкость несусветная, их уже нет ни в одном из каталогов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2021 15.02.2021 в 18:01, wano сказал: Это всё самодельное или можно найти?!)) и что по поводу кардана - всё остается на своих местах? Кронштейны что есть у Трубогиба скорее всего самодельные. По поводу карданов - если остается родная РК на своём родном месте - карданы тоже останутся родными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wano 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2021 18.02.2021 в 13:35, sashasv сказал: Кронштейны что есть у Трубогиба скорее всего самодельные. По поводу карданов - если остается родная РК на своём родном месте - карданы тоже останутся родными А она на своём остается?) 18.02.2021 в 13:34, sashasv сказал: Смысл брать коробку если: 1. Нет в наличии колокола от УАЗовского варианта Андории 2. Коробка не слишком длинная и помещается промкардан между КПП и РК P.S советую обратить внимание на картер покупаемого мотора. У УАЗовской Андории "свой" картер и соответственно маслоприемник. P.P.S УАЗовские кронштейны подушек мотора для Андории - редкость несусветная, их уже нет ни в одном из каталогов Андория, которую смотрел, точно не с УАЗа... Чую будет проще поставить бензиновый польский S21 движок...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах