Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mich

Вот и я доделал свой газик

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

 

Наконец-то я закончил свой проект.

Ушло на него три с половиной года.

Предлагаю посмотреть в моей фотогалерее.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/album/18398-tri-s-polovinoi-goda-raboty/

 

Мне кажется, там есть на что посмотреть.

 

Выражаю огромную признательность форумчанину Rein за то, что его наработки помогли мне решиться, и за эскизы, любезно присланные мне им.

 
С уважением, Михаил.
Изменено пользователем mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте сюда фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный подход. И к строительству, и к освещению процесса постройки.

Есть чему поучиться, приметил для себя несколько интересных решений.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!! Снимаю шляпу. Супер!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём проведенных работ очень впечатляет!!! Не каждый на такое способен! Отличная машина получилась! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там много, ссылку вставил

Авто зачетный получился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина замечательная , проделан огромный объём работы ,фотоотчёт удивительный !  Извините , меня очень интересует судьба того руля который был на первых фото- мне он очень нужен .С уважением Евгений !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина замечательная , проделан огромный объём работы ,фотоотчёт удивительный !  Извините , меня очень интересует судьба того руля который был на первых фото- мне он очень нужен .С уважением Евгений !

руль (баранка) висит в гараже, мне он не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился?

хороший вопрос

я надеялся (не знаю, почему), что он будет сильно легче боевых уазиков

взвешивал (целиком, не осями)

получилось 2120 кг в полном снаряжении, без людей

товарищ мой после этого взвесил свой уазик с похожими колесами, с двумя лебедками, такими же мостами, раздаткой, коробкой и двс (железная крыша, один небольшой аккум вместо моих двух больших) - получилось 2080 кг

в общем, учитывая силовые пороги, обвес и т. д., получилось приемлемо

верхняя люстра килограмм 8 весит (не взвешивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвастаться - так хвастаться

вот на что можно обратить внимание при просмотре фоток:

1. как переделана рама уазика для лебедок и волговского бензобака

2. как кузов газика встает на раму уазика

3. как я сделал подрамник под морду газика

4. как ЗМЗ-409 помещается в газике со  всеми приблудами вроде гура, возд. фильтра, ВУТа, радиатора с двумя вентиляторами и т. д.

5. суперсиловые дополнительные подножки (с креплением сзади и спереди поперек рамы, а не просто к лонжеронам рамы)

6. жигулевский моторчик дворниковс газиковской трапецией, но с нивскими щетками

7. бампер с кенгурятником я считаю наиболее из того, что я видел, соответствующим морде газика (ИМХО)

8. защита передних крыльев мне нравится, но это на любителя

9. педальный узел с ВУТ и ГЦС

10. борт задний получился (ИМХО) в стиле газика

11. схема с двумя огромными аккумами

12. замена печки на систему, в которую вода из воздухозаборника не попадает (в салоне можно сделать ташкент, правда стекло все-равно потеет - надо дорабатывать)

13. мосты я сам перебирал и блокировки сам приделывал, а вот раздатку мне в москве под 3,7 переделывали

14. глушитель из двух банок поместился в средней части машины с выхлопом в бок, как у газика и должно быть

15. может, что-то забыл

 

это я пишу и чтобы похвастаться, конечно (приятно слышать добрые отзывы, спасибо всем), но и чтобы кто-нибудь, возможно, применил что-нибудь у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аппарат. Зеваки наверное головы сворачивают?.

Будут видео ходовых возможностей - кидай сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую белой завистью, сотворить такое со своей машиной пожалуй одна из вещей которую я хотел бы успеть сделать в своей жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов?

 

Учитывая факт что заняя часть кузова была полностью сварена самостоятельно, осмелюсь предположить что рессоры не двигали и кузов полностью "скроили" под УАЗовскую раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая факт что заняя часть кузова была полностью сварена самостоятельно, осмелюсь предположить что рессоры не двигали и кузов полностью "скроили" под УАЗовскую раму

уменьшен до минимума задний свес, а между задним колесом и дверью добавлено

А что за подставки под колеса и для чего они?

это я мовилил и мастичил - вместо ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это я мовилил и мастичил - вместо ямы.

Михаил, можно подробней: Как авто забирается туда (домкрат); как часто используешь; насколько это удобно?

 

Я просто себе гараж - мостерскую именно под свой газик делаю и очень не хочу яму. Таль цепная есть, подкатная тележка в планах. По яме весь в сомнениях, пугает сырость из-за нее. Прошу прощения за "не в тему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, можно подробней: Как авто забирается туда (домкрат); как часто используешь; насколько это удобно?

 

Я просто себе гараж - мостерскую именно под свой газик делаю и очень не хочу яму. Таль цепная есть, подкатная тележка в планах. По яме весь в сомнениях, пугает сырость из-за нее. Прошу прощения за "не в тему".

Использовал два раза - обрабатывал газик и уаз-пикап. Использовался большой подкатной домкрат. Для спайсеров ничего дополнительного не надо, а чтобы поднять вояки - под домкрат подкладывал деревяшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...