mich 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Добрый день, коллеги! Наконец-то я закончил свой проект. Ушло на него три с половиной года. Предлагаю посмотреть в моей фотогалерее. http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/album/18398-tri-s-polovinoi-goda-raboty/ Мне кажется, там есть на что посмотреть. Выражаю огромную признательность форумчанину Rein за то, что его наработки помогли мне решиться, и за эскизы, любезно присланные мне им. С уважением, Михаил. Изменено 28 ноября 2013 пользователем mich 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Выкладывайте сюда фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Серьезный подход. И к строительству, и к освещению процесса постройки. Есть чему поучиться, приметил для себя несколько интересных решений. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Добрый вечер!!! Снимаю шляпу. Супер!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Объём проведенных работ очень впечатляет!!! Не каждый на такое способен! Отличная машина получилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Выкладывайте сюда фото там много, ссылку вставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 там много, ссылку вставил Авто зачетный получился!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Машина замечательная , проделан огромный объём работы ,фотоотчёт удивительный ! Извините , меня очень интересует судьба того руля который был на первых фото- мне он очень нужен .С уважением Евгений ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Машина замечательная , проделан огромный объём работы ,фотоотчёт удивительный ! Извините , меня очень интересует судьба того руля который был на первых фото- мне он очень нужен .С уважением Евгений ! руль (баранка) висит в гараже, мне он не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился? хороший вопрос я надеялся (не знаю, почему), что он будет сильно легче боевых уазиков взвешивал (целиком, не осями) получилось 2120 кг в полном снаряжении, без людей товарищ мой после этого взвесил свой уазик с похожими колесами, с двумя лебедками, такими же мостами, раздаткой, коробкой и двс (железная крыша, один небольшой аккум вместо моих двух больших) - получилось 2080 кг в общем, учитывая силовые пороги, обвес и т. д., получилось приемлемо верхняя люстра килограмм 8 весит (не взвешивал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 хвастаться - так хвастаться вот на что можно обратить внимание при просмотре фоток: 1. как переделана рама уазика для лебедок и волговского бензобака 2. как кузов газика встает на раму уазика 3. как я сделал подрамник под морду газика 4. как ЗМЗ-409 помещается в газике со всеми приблудами вроде гура, возд. фильтра, ВУТа, радиатора с двумя вентиляторами и т. д. 5. суперсиловые дополнительные подножки (с креплением сзади и спереди поперек рамы, а не просто к лонжеронам рамы) 6. жигулевский моторчик дворниковс газиковской трапецией, но с нивскими щетками 7. бампер с кенгурятником я считаю наиболее из того, что я видел, соответствующим морде газика (ИМХО) 8. защита передних крыльев мне нравится, но это на любителя 9. педальный узел с ВУТ и ГЦС 10. борт задний получился (ИМХО) в стиле газика 11. схема с двумя огромными аккумами 12. замена печки на систему, в которую вода из воздухозаборника не попадает (в салоне можно сделать ташкент, правда стекло все-равно потеет - надо дорабатывать) 13. мосты я сам перебирал и блокировки сам приделывал, а вот раздатку мне в москве под 3,7 переделывали 14. глушитель из двух банок поместился в средней части машины с выхлопом в бок, как у газика и должно быть 15. может, что-то забыл это я пишу и чтобы похвастаться, конечно (приятно слышать добрые отзывы, спасибо всем), но и чтобы кто-нибудь, возможно, применил что-нибудь у себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Хороший аппарат. Зеваки наверное головы сворачивают?. Будут видео ходовых возможностей - кидай сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Завидую белой завистью, сотворить такое со своей машиной пожалуй одна из вещей которую я хотел бы успеть сделать в своей жизни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 А что за подставки под колеса и для чего они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Махновец 30 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Категория какая ТР2 или ТР3 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов? Учитывая факт что заняя часть кузова была полностью сварена самостоятельно, осмелюсь предположить что рессоры не двигали и кузов полностью "скроили" под УАЗовскую раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Учитывая факт что заняя часть кузова была полностью сварена самостоятельно, осмелюсь предположить что рессоры не двигали и кузов полностью "скроили" под УАЗовскую раму уменьшен до минимума задний свес, а между задним колесом и дверью добавлено А что за подставки под колеса и для чего они? это я мовилил и мастичил - вместо ямы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 это я мовилил и мастичил - вместо ямы. Михаил, можно подробней: Как авто забирается туда (домкрат); как часто используешь; насколько это удобно? Я просто себе гараж - мостерскую именно под свой газик делаю и очень не хочу яму. Таль цепная есть, подкатная тележка в планах. По яме весь в сомнениях, пугает сырость из-за нее. Прошу прощения за "не в тему". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Михаил, можно подробней: Как авто забирается туда (домкрат); как часто используешь; насколько это удобно? Я просто себе гараж - мостерскую именно под свой газик делаю и очень не хочу яму. Таль цепная есть, подкатная тележка в планах. По яме весь в сомнениях, пугает сырость из-за нее. Прошу прощения за "не в тему". Использовал два раза - обрабатывал газик и уаз-пикап. Использовался большой подкатной домкрат. Для спайсеров ничего дополнительного не надо, а чтобы поднять вояки - под домкрат подкладывал деревяшки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах