серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 После постройки проехать 500 км до места рыбалки на родном м-20 оказалось очень геморойно, а участок по трассе-федералке просто опасно, по приезду снял и подарил, поставил старенький уазовский УМЗ 451, теперь в гору 70, с горы 70, по прямой 70, почти без переключений, расход 14, но движок ещё не обкатан. В лесу просто танк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька Смирнова 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Ооочень много вопросов для новичка, смысл щас тебе все объяснять? ну так мне не все именно нужно...про двигатель уже узнал...теперь узнать подходит ли коробка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) ну так мне не все именно нужно...про двигатель уже узнал...теперь узнать подходит ли коробка... Двигатель (402) лучше сначала проверить (что-б потом опять не снимать). Родная коробка под 402 двигатель то подходит. Только не в этом проблема: Нужно переварить кронштейны на раме (на которые мотор опирается), расширить колодец в кузове (куда колокол сцепления заходит под пол), или лифтовать кузов (поднимать от рамы проставками) до тех пор - пока колокол в подпол не залезет. Просверлить, снизу колокола, 2 отверстия под заднюю подушку двигателя. Заменить радиатор (ибо патрубки по разному расположены). Заменить педаль сцепления - на гидравлическую (ибо родная не подходит). И всё... Не слишком простая задача для случая - когда ковыряться не хочется ( а тем более долго ) , и для того что-бы просто хотя-бы покататься. Совсем с минимальными переделками, (как бы тебе этого не хотелось) - родной двиг. сними, разбери, фото здесь выложи - а мы поможем с запчастями... Соберёшь, поставишь на место и будет тебе счастье. Ни каких переделок - только ремонт двигателя (что на самом деле прощще всего). Это самый быстрый и экономный вариант. Удачи! Изменено 29 ноября 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 ну так мне не все именно нужно...про двигатель уже узнал...теперь узнать подходит ли коробка... И это - а чё у тебя Вань, за аватарка такая интересная???? Нарушаешь наш мужской покой тут... Видал как тут народ переполошился??? -))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Совсем с минимальными переделками, (как бы тебе этого не хотелось) - родной двиг. сними, разбери, фото здесь выложи - а мы поможем с запчастями... Соберёшь, поставишь на место и будет тебе счастье. Ни каких переделок - только ремонт двигателя (что на самом деле прощще всего). Это самый быстрый и экономный вариант. И самый правильный. Особенно - когда ГАЗ 69 куплен именно "для покататься". Не - ездить каждый день . И не создать из него монстра - победителя трофи-рейдов... Ибо только от ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой можно получить полное удовольствие. Ты спокойно и неторопливо просто едешь там, где другие с бездорожьем круто борются... Вот доводить мотор до состояния , когда масло в нём похоже на чёрный гуталин - непростительно. И глупо. Тщательно отмыть мотор ( изнутри. снаружи как раз - ПОХ для его состояния). и привести в порядок - дело непростое. Но - оно того стоит http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122042-rodnoi-m20-posle-kapitalki/ Вот пример хорошей работы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька Смирнова 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 спасибо)))машина не моя...нужна чтоб в делянки ездить...так как нива не очень проходимая,а на тракторе все не сядут)))недавно появился газик,ну и конечно же никто за ним не следил...только кузов подварили,а остальное не трогали.вот и кончился движок...сегодня часа два головку снимали.все окислено..вроде без трещин получилось)завтра может весь разберут,а там и запчасти можно искать..а по поводу аватарки-приехал домой,нужно было сразу посмотреть в нете можно ли будет найти запчасти на газик или менять сразу на 402...а темы то создавать нельзя,нужно регистрироваться,зашел,написано типа зайти через контакт,я зашел,а там запись жены...ну,думаю,фигня.создал быстренько тему и все...потом начал страницу редактировать,а со своей то записи в контакте не могу сюда войти...удалил запись,а ответы то приходят...зайти не могу...только если другую запись создавать...ну сейчас че нибудь попробую сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька Смирнова 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Совсем с минимальными переделками, (как бы тебе этого не хотелось) - родной двиг. сними, разбери, фото здесь выложи - а мы поможем с запчастями... Соберёшь, поставишь на место и будет тебе счастье. Ни каких переделок - только ремонт двигателя (что на самом деле прощще всего). Это самый быстрый и экономный вариант. И самый правильный. Особенно - когда ГАЗ 69 куплен именно "для покататься". Не - ездить каждый день . И не создать из него монстра - победителя трофи-рейдов... Ибо только от ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой можно получить полное удовольствие. Ты спокойно и неторопливо просто едешь там, где другие с бездорожьем круто борются... Вот доводить мотор до состояния , когда масло в нём похоже на чёрный гуталин - непростительно. И глупо. Тщательно отмыть мотор ( изнутри. снаружи как раз - ПОХ для его состояния). и привести в порядок - дело непростое. Но - оно того стоит http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122042-rodnoi-m20-posle-kapitalki/ Вот пример хорошей работы. так и будем делать.там,кстати на всех каналах пробки...только отворачивать и чистить...лишь бы только коренные вкладыши не были провернуты...на цилиндрах то вроде все хорошо,задиров нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 здравствуйте!подскажите что делать?на газике стуканул мотор,сильно то за ним и не следили,внутри будто мазут был.сегодня вскрыли,на первом цилиндре вкладыш провернуло...остальные еще не смотрели...даже головку не сдернули...но посещают мысли что сделать его не получится...во первых нет запчастей,да и вряд ли где есть нормальные...во вторых стоит ли его делать,может лучше поставить какой то другой?но будет ли он лучше родного?как бы отделаться малой кровью...ездить только в лес...что можете посоветовать? есть родной движок после установки 4216 /сломана пружина выпускного клапана и заменить клапан 3 цилиндра/ двигатель отдам в 1 комплектации т.е. как стоял на машине /от воздушного фильтра,карбюратора, до выпускной трубы и т.д./, пробег двигателя 13000 км, перекинуто с убитого двигуна пружину и клапан не проблема . цена 3000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 У меня есть комплектный М20.....претензий к нему не было никаких. Если нужен, обсудим в личке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька Смирнова 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 спасибо...но еще в иванове не смотрел,как гляну напишу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 И ещё Коль "Нива не очень проходимая" - это означать может только одно - прокладка хреновая. Там, где УАЗ( ГАЗ69) едет - Нива может и спасовать. Но равно и наоборот.... Устриц ел. вполне достаточное количество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька Смирнова 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 И ещё Коль "Нива не очень проходимая" - это означать может только одно - прокладка хреновая. все возможно)но на газике я ползал в лесовозных колеях,а вот на ниве полями приходилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 все возможно)но на газике я ползал в лесовозных колеях,а вот на ниве полями приходилось... лучше конечно найти хороший М20, реально,недорого (редко сейчас востребован) , 3-4 часа ремонта и ты на коне! Найти хороший 402 с ВОЛГОколоколом сцепы с задним сальником сложнее, ибо ГАЗелисты отрывают с руками в момент, но можно найти! Установка потребует геммороя (требумо умения, немного сварки, и гаража с тельфером или лебедкой к потолку)+желателен редукторный стартер.КПП встает без проблем,шпильки перекрутить. Очень сложно подходит моторы с УАЗоколоколом, 417,421, требует хорошей рихтовки лодки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах