Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Да, это он и есть. Я сегодня приеду и к себе под днище занырну....можа у меня подлиней будет, моя то не "1985 года":) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 карданов такого типа в сельхозтехнике не встречалось, а что и встречалось похожее но с 1 крестовиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Задний-109, передний-63. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Задний-109, передний-63. Это в см что ли? Тогда, блин ни тот ни другой. Разае только если взять задний и обрезать.... Тогда цена кардана интересна? Ну или ценность, если на обмен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Устроил себе сегодня ретро-вечер: А Дима-Speedoff был прав - в этом есть свой особенный КАЙФ. Изменено 17 июля 2014 пользователем Антон 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Красивый, ладный машин! Только крылья разные . Поменять бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Красивый, ладный машин! Только крылья разные . Поменять бы дак вот найти бы.......ищу неспешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Ребята, может кто помочь с изготовлением кардана со сдвоенной (правильной) крестовиной? HELP me!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Ребята, может кто помочь с изготовлением кардана со сдвоенной (правильной) крестовиной? HELP me!!! http://www.rista-trejd.ru/izgotovlenie-kardannykh-valov http://remont-kardannyh-valov.ru/remont-kardannyx-valov-v-ekaterinburge/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 http://www.rista-trejd.ru/izgotovlenie-kardannykh-valov http://remont-kardannyh-valov.ru/remont-kardannyx-valov-v-ekaterinburge/ Спасибо. Обратился в одну контору - мне ответили: "Заказ ваш принять не можем, т.к. слишком большая ответственность...." В другой уже третью неделю ждут сдвоенный кардан........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Спасибо. Обратился в одну контору - мне ответили: "Заказ ваш принять не можем, т.к. слишком большая ответственность...." В другой уже третью неделю ждут сдвоенный кардан........ Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 да что говорить у нас всегда так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! Вот поэтому и спрашиваю - может есть где Адекватные конторы, которые возьмутся и сделают качественно и в срок...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 http://msk.kardanov.net/make/ http://www.kardanbalans.ru/udlinenie-kardannogo-vala.php http://kvs-msk.ru/production/ http://www.eurocardan.ru/s.php http://kvs-msk.ru/production/ http://www.eurocardan.ru/s.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Слава, спасибо. Кардан заказал им. Потребовали промерить пару углов. Промерил - вдруг кому пригодится сея информация: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 я так понимаю что на первой фото мост повернут??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 я так понимаю что на первой фото мост повернут??? Да, верно - на фото №1 угол поворота флянца моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать: Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной.Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще.Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху.....Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит.... Вывод: без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Поэтому сегодня с утра снял эл.вентиляторы - могу продать нуждающимся. Легко встают на УАЗовский радиатор БЕЗ всяких переделок. Вдруг кому пригодятся. С ценой договоримся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Ровно также попал на своем красном "бегемоте" (кто постарше из московских - его помнит). Принудиловка с вискомуфтой охлаждала нормально всегда. Захотел еще лучше, поставил электровентилятор и столкнулся первый раз с перегревом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать: Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной. Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще. Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху..... Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит.... Вывод: без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать. Полезный опыт.То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ). Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува! Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Полезный опыт. То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ). Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува! Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато... Видимо, что для ТАЗа хорошо - УАЗу смерть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Антох, а почему кардан приходится менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Из-за большого угла в верхней (возле РК) крестовине возникают большие вибрации, поэтому в этом месте нужна х2 крестовина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать: Вывод: без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать. Стоит одна такая крыльчатка _без_диффузора_ перед радиатором. Пару недель назад обнаружил, что забыл поставить снятую зимой мясорубку и весь сезон катался на электро-карлсончике. Включался в говнах, конечно, в пробках, но перегрева не было никогда. Когда катался в спорте, вообще несколько лет ездил без мясорубки. Видимо дело в диффузоре - открой корридор для прохождения воздуха, может, всё и решится! Не "души" радиатор. И, одной крыльчатки, по моему опыту, за глаза хватит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах