Buba 168 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Слава, спасибо. Кардан заказал им. Потребовали промерить пару углов. Промерил - вдруг кому пригодится сея информация: Сфоткай пожалуйста как наклонил мост задний. Сам сейчас без заднего кардана. Были ужасные вибрации, кардан откручивался. Сейчас снял кардан и все вибрации исчезли. Грешил на кардан, но даже если и кардан был причиной, изгиб большой. Да и длинноват вроде родной кардан для военных мостов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 (изменено) Проставка мост-рессора только в виде клина - см. пост 128, фото №2 А в твоем случае возле раздатки какой угол у кардана? Изменено 10 августа 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Проставка мост-рессора только в виде клина - см. пост 128, фото №2 А в твоем случае возле раздатки какой угол у кардана? Не очень там видно. Чертежа нет случайно? До удаления 2 листов из чусовских рессор у меня округляло головки болтов которые крепят кардан к раздатке. После перестало, но угол все-равно предельный . Я уже отчаялся решить этот вопрос. Сейчас я вытащил практически все листы из рессор, осталось штуки 4-5, машина стала сидеть ниже, угол стал нормальным, но вибрация не измениалсь( поэтому я и снял кардан, дабы попробовать), и кардан стал максимально сжатым в спокойном положение, поэтому на кочках, наверняка, уже бил в раздатку. Завтра еду новый кардан родной покупать, но ставить пока очкую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 НЕ - чертежа нет. А какой лифт у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Из-за большого угла в верхней (возле РК) крестовине возникают большие вибрации, поэтому в этом месте нужна х2 крестовина. А почему такой угол получился? Лифт больщой? У меня то же вибрация есть но не большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 (изменено) Вот читаю я и немного неодумеваю... Ведь вроде давно понятно уже, что любой лифт - зло! В газик легко влазят 33-и колеса без какого-либо лифта. Ну максимум серьги чуть подлиньше поставить или подкладки под рессоры максимум пару см. А нафига все эти лифты многосантиметровые, тем более на машине для бездорожья? Я вот голову ломаю как мне машину максимально опустить без ущерба ходам подвески. Рессоры в разных вариантах ставлю, амморты различные пробую... Вот человек популярно объясняет вред лифтовки внедорожника: http://www.drive2.ru/l/4062246863888241320/#post http://www.drive2.ru/l/4062246863888245304/#post Почитайте на досуге. Может быть что-то интересное для себя узнаете Изменено 10 августа 2014 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Антон, обещанные фотки установки вискомуфты на спортивном Уазе. Вискомуфта стандартная Уазовская. Радиатор с внутренней стороны защищен сеткой, чтобы не пострадал в случае если вискомуфта заклинит. Обрати внимание, на одной из фоток виден радиатор охлаждения жидкости ГУРа. Вещь тоже не лишняя на трофийном авто. ГУР с ним живет гораздо дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Дима, спасибо. С вискомуфтой решено - буду ставить. Но единственное подыщу нечто иномарочное, поскольку: "+" легче (соотв. меньше нагрузка на подшипники помпы), больше лопастей, надежнее, как мне кажется. дешевле в деньгах "-" нужно поколдовать с переходом, в случае поломки - опять будут поиски.......... Но учитывая твоё авторитетное мнение и опыт эксплуатации у друзей........короче пока я перед выбором Про сетку - отличное решение. А какая ориентировочно толщина проволоки? От чего сетка? Вообще - как ведет себя эта система в воде: лопасти не деформируются, сетку касания были? Радиатор охлаждения ГУР - это на послед фотке который. Он от чего? Похож по форме на отопитель ВАЗа..... Его врезать нужно на подачу или в обратку от насоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Дим, тоже интересно про радиатор ГУРа. Мо ж тему создашь или сдесь по подробней опиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake3000 194 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 по поводу вискомуфты посмотри если подойдет от эскудо с двиглом G16A до 95 года, с виду посадочное вроде тоже могу ошибаться, скинь размеры я на своем эскудике померею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 НЕ - чертежа нет. А какой лифт у тебя? В том то и дело, что у меня лифт был только за счет чусовских рессор, никаких проставок нет! Вот читаю я и немного неодумеваю... Ведь вроде давно понятно уже, что любой лифт - зло! В газик легко влазят 33-и колеса без какого-либо лифта. Ну максимум серьги чуть подлиньше поставить или подкладки под рессоры максимум пару см. А нафига все эти лифты многосантиметровые, тем более на машине для бездорожья? Я вот голову ломаю как мне машину максимально опустить без ущерба ходам подвески. Рессоры в разных вариантах ставлю, амморты различные пробую... Вот человек популярно объясняет вред лифтовки внедорожника: http://www.drive2.ru/l/4062246863888241320/#post http://www.drive2.ru/l/4062246863888245304/#post Почитайте на досуге. Может быть что-то интересное для себя узнаете Я сам противник лишних лифтов, только кузов на 35мм лифтовал, и то из-за двиателя, изначально лифт был 50мм, но когда понял что он не спасет от выреза кузова под стартер, уменьшил до 35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 по поводу вискомуфты посмотри если подойдет от эскудо с двиглом G16A до 95 года, с виду посадочное вроде тоже могу ошибаться, скинь размеры я на своем эскудике померею Хорошо - померяю 3 размера: диаметр "пропеллера" расстояние м/у помпой и радиатором размер резьбы на помпе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Но единственное подыщу нечто иномарочное, поскольку: "+" легче (соотв. меньше нагрузка на подшипники помпы), больше лопастей, надежнее, как мне кажется. дешевле в деньгах "-" нужно поколдовать с переходом, в случае поломки - опять будут поиски.......... http://lr.ru/catalog/defender/defender_'87-'06/zapchasti/dvigatel__300tdi/pompa_i_ventilyator_ohlazhdeniya/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake3000 194 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 вот тут схема есть как у меня на эскудо стоит http://suzuki.epcdata.ru/escudo/198_ta01r-2/engine/174/?full&picture Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) Вообще - как ведет себя эта система в воде: лопасти не деформируются, сетку касания были? Радиатор охлаждения ГУР - это на послед фотке который. Он от чего? Похож по форме на отопитель ВАЗа..... Его врезать нужно на подачу или в обратку от насоса? Сетка понятия не имею от чего. Но нужна жесткая, чтобы выдержала удар мясорубки. На другом Уазе стоит не сетка, а кусок решета от зерновой с/х веялки. Такие сита-решета бывают с отверстиями разной конфигурации, продаются в запчастях. Диаметр отверстий от 3 мм до 15 кажется. Я себе в такое сито диаметром 5 мм морду изнутри затянул, чтобы радиатор меньше забивался. Радиатор тоже не знаю от чего. От печки какой-то. Да тут без разницы от чего. Лишь бы найти куда его поставить. У Уаза есть место свободное на крыльях, у 69-го его если только ставить перед радиатором, ниже или выше эл.вентилятора. Видел на одном Уазе стоит для этой цели масляный радиатор от ЗИЛа кажется. Гофрированная трубка в виде змеевика. Можно попробовать для этих целей родной 69-й масляный радиатор приспособить, или попробовать самому согнуть из медной трубки нужной конфигурации. А по поводу вискомуфты - вот можно почитать опыт установки от БМВ Е34 на Уаз. http://www.drive2.ru/l/288230376153141786/ Изменено 11 августа 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) Дима, радиатор ГУРа ставить на подачу или обратку насоса? http://lr.ru/catalog/defender/defender_'87-'06/zapchasti/dvigatel__300tdi/pompa_i_ventilyator_ohlazhdeniya/ Слава, а вентилятор.............. И вообще считается, что муфту и вентилятор лучше брать в сборе - этот "агрегат" очень чувствителен к дисбалансу..... Изменено 11 августа 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 вот тут схема есть как у меня на эскудо стоит http://suzuki.epcdata.ru/escudo/198_ta01r-2/engine/174/?full&picture Понятно. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Дима, радиатор ГУРа ставить на подачу или обратку насоса? Слава, а вентилятор.............. И вообще считается, что муфту и вентилятор лучше брать в сборе - этот "агрегат" очень чувствителен к дисбалансу..... http://shop.e34e38.com/zapchasti-land-rover/sistema-ohlajdeniya-land-rover/pgg500340g-ventiljator-ohlazhdenija-dvigatelja-s-viskomuftoj-land-rover.html http://www.euromotors.by/catalog/cooling-system/fan-blade/111409-STARKE По поводу ГУРа-бачок надо ставить волговский, жалезный с фильтром.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 http://shop.e34e38.com/zapchasti-land-rover/sistema-ohlajdeniya-land-rover/pgg500340g-ventiljator-ohlazhdenija-dvigatelja-s-viskomuftoj-land-rover.html http://www.euromotors.by/catalog/cooling-system/fan-blade/111409-STARKE По поводу ГУРа-бачок надо ставить волговский, жалезный с фильтром.... Слава, спасибо - поищу пока по разборкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Заказал в магазе вот этот девайс от Хантера (1300 руб.): http://www.bazashop.ru/product_951432.html После получения посмотрим что и как. А пока поставил обратно принуд. "мясорубку", но.....4-х рядный радиатор тоже оставил на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) Антон, какой насос ГУРа у тебя стоит? Такая вискомуфта в сборе с вентилятором скорее всего не встанет без переделок на помпу. Возможно вентилятор будет упираться в ремень ГУРа. Придется делать удлиненный переходник. P.S. А где ты такую вискомуфту за 1300 р нашел? У Ник.Ник-ча в Ульяновске? Изменено 14 августа 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Про насос щас сразу не скажу..... Ну, придёт посылка - там посмотрим. ЗЫ Взял новую за 1300 руб. Думаю есть смысл покулибничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 http://www.bazashop.ru/product_1947632.html Ребята, прошу прокомментировать - хочу поставить 2шт. в качестве доп.света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Немножко не такие, но похожие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 не, а именно эта модель. по указанным ТТХ я судить не могу - не компетентен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах