Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Готово - 9 мес. и Проходимец построен

Рекомендованные сообщения

Это ты про АЧС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вроде ж я отправлял (на фото видны)

Да - твои часики. Отлично идут. Одно плохо - подсветки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные у нас было -23грд. - в салоне жара, т.е. печка устраивает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - разменяли 1-ю тыс.км.  Взрослеем.....

 

eda4adb730.jpg

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил, прошло 3 месяца и 1000 км.

Что новенького?

1. борьба с б/у-шной КПП после переборки, купленной на Барахолке УАЗбуки закончилась.....покупкой новой 4-х ст. полносинхр. КПП от АДС с последующей доработкой и внедрением.....Теперь работает четко - спасибо Трубогибу за крышку:

aa50dcd017.jpg

 

2. уменьшил шкиф генератора до 57 мм и поднял его выше по подсказке Димы Speedoff. После замены шкива - нет мерцания габаритов на х.х., не подтраивает мотор.....

3. . поменял ДААЗовский карб на К-151Е - улучшение почувствовалось сразу. Теперь буксует на 3-й передаче по мороженному асфальту (резина Nokian Hakkapeliitta LT2). ДААЗ как ни пытались настроить - не получилось

  

  3.1 сделал обратку от карба в тройник перед насосом без всяких краников и клапанов - пока работает ГУД, но наблюдаю за этим процессом

76de207ac3.jpg

 

4. поставил 4-х рядный отпитель и термостат на 82 грд. - в салоне жара, товарищ чуть не угарел....

5. зимой намордник оказался весьма кстати...

 

462370edb1.jpg

 

6. установил демпфер от ToughDog - только положит. эффект.

 

0f67ad50f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотки приятно смотреть. А номеру удивляюсь до сих пор :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел А-шку выгнать и пофоткать их рядом - не стал будить его из зимней спячки на 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и весна. На одометре 1700 км. Проходимец притирается по-маленьку. 70 км/ч уже не досаждают слух.

На днях замена рессор - отчет с фото будет представлен.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие успехи, Антон?

Что-то давно от тебя никаких новостеф не слышно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие успехи, Антон?

Что-то давно от тебя никаких новостеф не слышно :)

Да особо вроде никаких. Обкатка и утирание влезающих соплей.

Заменил рессоры по кругу: задние - оригинал, перед - чусовские. Фото будет позже.

Щас занят подготовкой к предстоящей покатухе: http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1969

Бится придётся в "Спортах". Да помогут мне Андреевские Богера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса-то хоть собрал на дисках с бедлоками?

А то Боггера начинают нормально работать только от 0.5 кг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса-то хоть собрал на дисках с бедлоками?

А то Боггера начинают нормально работать только от 0.5 кг :)

Да, собрал на штампы с бедлоком.......

Что значит "начинают нормально работать только от 0.5 кг"? Это ты про давление?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а куда у тебя из темы все фотки делись?

А то хотел посмотреть как ручник стоит, а фоток-то и нету.... :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю - Админам нужно вопрос задать.

Странно, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скатался на соревнования?

Отлично!

Дебют удался - 1 место в классе Экстрим.

Щас подсобирываю фотки и выложу сюда на обозрение коллегам.

Авто показал себя достойно. Из потерь:

оторвал задний брызговик

порвал прав.-пер. расширитель

сломал мясорубку (не успел сделать эл. вентиляторы - щас сделаю), но радиатор не повредил

пробил на диагоналке торм. трубку - не сильно, но нужно заменить

 

Из положительного: КПП и РК стали работать четче.

 

Выводы: заказал на ШААЗе 4-х рядный радиатор, буду уменьшать шкиф на помпу, установка 2-х эл. вентиляторов, жесткие блоки в мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

По поводу самоблоков - я тебе уже говорил, что в спорте они не катят. Там рулят жесткие блокировки.

А по поводу 2-х эл. вентиляторов - посоветую поставить перед радиатором 1 эл. карлсон, а на шкив помпы поставить вискомуфту, если она туда у тебя поместится. У меня на инжекторе не встает. С вискомуфтой и машина греться меньше будет, и нагрузка на аккум уменьшится. При преодолении водных препятствий вискомуфта сама тормозится об воду, и радиатор твой останется целым ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b59d5d4a0873.jpg

ebc939ed4003.jpg

fbe32707f2b3.jpg

385c93a4a6ff.jpg


 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fa4345a6bfa9.jpg

58125c03dfe1.jpg

062d60238778.jpg

120aa42aad9d.jpg

f119b04cc0b1.jpg

fbd007ff00ef.jpg

b9bbed3c33f6.jpg





 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаные фото с гонок. "Легенда №17"  :wild:

9577a5834f79.jpg

 

c8f54d8ad931.jpg

 

0b3aec7ceeeb.jpg

 

be9c113c0787.jpg

 

5507ec6b1793.jpg

 

e934263d8c5a.jpg

 

f8efe234ecff.jpg



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как колеса себя показали? До скольки спускался?

Лебедкой как я понял, ты в своем классе не пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как колеса себя показали? До скольки спускался?

Лебедкой как я понял, ты в своем классе не пользовался?

Колёса - молодцы, но надо учитывать их особенности: слабо держат боковое скольжение, легко зарываются при больших оборотах. Т.е. небольшие препятствия - ходом, длинные и глубокие - лучше с контролируемым натягом......Но в целом - с Богерами гораздо лучше, чем без них.

Стравливал до 0,4 кг.

Да, лебёдка была на пломбе.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...