серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Антон, как котлы (часы) ходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Это ты про АЧС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Ага, вроде ж я отправлял (на фото видны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Ага, вроде ж я отправлял (на фото видны) Да - твои часики. Отлично идут. Одно плохо - подсветки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 В выходные у нас было -23грд. - в салоне жара, т.е. печка устраивает на все 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Ну вот - разменяли 1-ю тыс.км. Взрослеем..... Изменено 16 февраля 2014 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Как и говорил, прошло 3 месяца и 1000 км. Что новенького? 1. борьба с б/у-шной КПП после переборки, купленной на Барахолке УАЗбуки закончилась.....покупкой новой 4-х ст. полносинхр. КПП от АДС с последующей доработкой и внедрением.....Теперь работает четко - спасибо Трубогибу за крышку: 2. уменьшил шкиф генератора до 57 мм и поднял его выше по подсказке Димы Speedoff. После замены шкива - нет мерцания габаритов на х.х., не подтраивает мотор..... 3. . поменял ДААЗовский карб на К-151Е - улучшение почувствовалось сразу. Теперь буксует на 3-й передаче по мороженному асфальту (резина Nokian Hakkapeliitta LT2). ДААЗ как ни пытались настроить - не получилось 3.1 сделал обратку от карба в тройник перед насосом без всяких краников и клапанов - пока работает ГУД, но наблюдаю за этим процессом 4. поставил 4-х рядный отпитель и термостат на 82 грд. - в салоне жара, товарищ чуть не угарел.... 5. зимой намордник оказался весьма кстати... 6. установил демпфер от ToughDog - только положит. эффект. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ткачев дмитрий 63 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 На фотки приятно смотреть. А номеру удивляюсь до сих пор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 хотел А-шку выгнать и пофоткать их рядом - не стал будить его из зимней спячки на 10 мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Ну вот и весна. На одометре 1700 км. Проходимец притирается по-маленьку. 70 км/ч уже не досаждают слух. На днях замена рессор - отчет с фото будет представлен. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 Какие успехи, Антон? Что-то давно от тебя никаких новостеф не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Какие успехи, Антон? Что-то давно от тебя никаких новостеф не слышно Да особо вроде никаких. Обкатка и утирание влезающих соплей. Заменил рессоры по кругу: задние - оригинал, перед - чусовские. Фото будет позже. Щас занят подготовкой к предстоящей покатухе: http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1969 Бится придётся в "Спортах". Да помогут мне Андреевские Богера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Колеса-то хоть собрал на дисках с бедлоками? А то Боггера начинают нормально работать только от 0.5 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Колеса-то хоть собрал на дисках с бедлоками? А то Боггера начинают нормально работать только от 0.5 кг Да, собрал на штампы с бедлоком....... Что значит "начинают нормально работать только от 0.5 кг"? Это ты про давление? Изменено 13 мая 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Антон, а куда у тебя из темы все фотки делись? А то хотел посмотреть как ручник стоит, а фоток-то и нету.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Даже и не знаю - Админам нужно вопрос задать. Странно, блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Как скатался на соревнования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Как скатался на соревнования? Отлично! Дебют удался - 1 место в классе Экстрим. Щас подсобирываю фотки и выложу сюда на обозрение коллегам. Авто показал себя достойно. Из потерь: оторвал задний брызговик порвал прав.-пер. расширитель сломал мясорубку (не успел сделать эл. вентиляторы - щас сделаю), но радиатор не повредил пробил на диагоналке торм. трубку - не сильно, но нужно заменить Из положительного: КПП и РК стали работать четче. Выводы: заказал на ШААЗе 4-х рядный радиатор, буду уменьшать шкиф на помпу, установка 2-х эл. вентиляторов, жесткие блоки в мосты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Поздравляю! По поводу самоблоков - я тебе уже говорил, что в спорте они не катят. Там рулят жесткие блокировки. А по поводу 2-х эл. вентиляторов - посоветую поставить перед радиатором 1 эл. карлсон, а на шкив помпы поставить вискомуфту, если она туда у тебя поместится. У меня на инжекторе не встает. С вискомуфтой и машина греться меньше будет, и нагрузка на аккум уменьшится. При преодолении водных препятствий вискомуфта сама тормозится об воду, и радиатор твой останется целым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Изменено 21 мая 2014 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Изменено 21 мая 2014 пользователем Антон 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 Обещаные фото с гонок. "Легенда №17" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Как колеса себя показали? До скольки спускался? Лебедкой как я понял, ты в своем классе не пользовался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) Как колеса себя показали? До скольки спускался? Лебедкой как я понял, ты в своем классе не пользовался? Колёса - молодцы, но надо учитывать их особенности: слабо держат боковое скольжение, легко зарываются при больших оборотах. Т.е. небольшие препятствия - ходом, длинные и глубокие - лучше с контролируемым натягом......Но в целом - с Богерами гораздо лучше, чем без них. Стравливал до 0,4 кг. Да, лебёдка была на пломбе. Изменено 22 мая 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 вас трое было в экипаже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах