Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Готово - 9 мес. и Проходимец построен

Рекомендованные сообщения

Судя по "лишнему" фотографу - похоже трое :)

 

Колёса - молодцы, но надо учитывать их особенности: слабо держат боковое скольжение, легко зарываются при больших оборотах. Т.е. небольшие препятствия - ходом, длинные и глубокие - лучше с контролируемым натягом......Но в целом - с Богерами гораздо лучше, чем без них.

Стравливал до 0,4 кг.

Да, лебёдка была на пломбе.

А если боггера еще и правильно порезать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аналог нашего ТР-0,5

Недокласс...  :lol:

Судя по "лишнему" фотографу - похоже трое :)

 

А если боггера еще и правильно порезать... :)

Пока рука не поднимается маленькую шашку подрезать..........  :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а куда у тебя из темы все фотки делись?

А то хотел посмотреть как ручник стоит, а фоток-то и нету.... :search:

Дима, всё увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, может не внимательно прочитал, каркас тента родной или каркас безопасности варил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В субботу 07.06.14 мы решили прокатнутся в соревновательном стиле: 21 шт. КП, общий старт в 12-00 через "Пролог" и финиш в 18-00 тоже через него же....

Участники: мой ГАЗ-69 и 2 УАЗа на 35-х тапках (у "серого" - новый Богер, у "зеленого" - КМ1), с жестким блоком в задних мостах. + 8 "квадратов".

Гонка удалась на славу: КП отличные и грамотно установленные. Пришлось использовать всё, что я с собой брал: бензопилу, самодельные трапы (отлично себя показали - ЗАЧЕТ), инструмент, монтажка, домкрат, веревки-удлинители.....всё, кроме лопаты.  :prankster:

В результате я стал вторым, после "серого". На финише разулся, т.к. не правильно были собраны колеса, и порвал ремень генератора, также в середине гонки потерял час на поиски "искры".........Короче - я очень доволен, что мы с Проходимцем набираемся маломальского опыта и взаимопонимания.

 

4929ac46646a.jpg

 

2df3fc0943d5.jpg

 

7476233fd93e.jpg

 

1d297db62fbc.jpg

 

7f1517cd0666.jpg

 

 

 


Полностью фото:

здесь  http://fotki.yandex.ru/users/rkc014/album/432673/

или здесь:  https://www.dropbox.com/sh/0wxkni87ln3ccpg/AABL0c1FgoqmWxBtPesmdby9a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому интересно: моя лебедка Runva EWXQ9500 намного быстрее тянет чем 9500 Комап!  Просто класс! Я доволен.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе наконец-то взвесил Проходимца - 1750 кг.  Честно говоря, надеялся на меньший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думай, что из него выкинуть лишнего, чтобы облегчить максимально. Если конечно серьезно в спорте планируешь участвовать.

С бедлоками разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе наконец-то взвесил Проходимца - 1750 кг.  Честно говоря, надеялся на меньший результат.

мой после покупки весил 1493кг, а щас даже боюсь представить сколько будет весить когда дособеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думай, что из него выкинуть лишнего, чтобы облегчить максимально. Если конечно серьезно в спорте планируешь участвовать.

С бедлоками разобрался?

Дак вроде и так лишнего ничего нет. 1750 кг - это вес заправленного авто со мной (90 кг) и без "соревновательного шмурдяка" и на МТ колёсах, а не Богерах с бедлоками......а я ещё про каркас думаю, про запаску, про жест. блоки............  :suicide:

с бедлоками разобрался - спасибо огромное за ссылочку.

мой после покупки весил 1493кг, а щас даже боюсь представить сколько будет весить когда дособеру

Попробую аутентичную А-шку взвесить для сравнения.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая по счету гонка подтвердила слова Димы-Speedoff о недееспособности самоблоков в условиях приближенных к боевым. Решено собрать 2-й комплект мостов, а они уже есть, с жесткими блоками. А поэтому, камрада, подскажите пож-та по этому варианту:

http://uazzz.ru/catalog/bridge/lock/differential_with_hydraulic_lock_military_bridge/

Цена? Качество?    Или может подскажете где взять качественный продукт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорошая" цена.....Только по моим наблюдениям оптимальным является гидравлич. привод. Механический привод слабогерметичен и со временем перестоет отключаться...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вот эти приобрести:

http://autogur73.ru/index.php?id=2351

 

Есть комментарии, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Хорошая грязь и ГАЗик молодец!


И хозяин то же не плох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще посмотреть как их ставят и куда гидравлику выводят

Как ставить разберемся, а гидравлику м/у сиденьями выводить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ставить разберемся, а гидравлику м/у сиденьями выводить буду.

не забудь вести протокол работ, а то я тоже думал поставить ДАКи а вот теперь задумался цена почти идентичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь вести протокол работ, а то я тоже думал поставить ДАКи а вот теперь задумался цена почти идентичная

про ДАКи от близких знакомых трофи-рейдеров слышал только негатив.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь!

Про ДАКи тоже мало хорошего слышал. Работают хорошо, но недолго. Главные претензии к ним в надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пробега 3000 км. появились жуткие вибрации при движении накатом в области КПП-РК.  Анализ показал: в результате усидки-утряски промкардан встал не ровно, КПП выше, чем РК.  Пром кардан снял - от РК открутил руками. Кардан под замену, т.к. разбило шлицы.

Дальнейшие действия: изготовление и балансировка (обязательного) нового промкардана. Попробую приподнять РК, что было соосно с КПП.

Вдруг кому опыт пригодится при проведении подобных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пром кардан отбалансировал, РК поднял...теперь карданчик встал ровно. Но вибрации всё равно остались.  :dontknow:

Думаю причина в заднем кардане - см.фото ниже. Будем изготавливать кардан с двойной крестовиной........Не помню правильное название этого узла

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС, не?! :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...