triker 468 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 или рассказ о том, как два ГАЗ-69, УАЗ, Виллис и Пекин по Забайкальским степям путешествовали. http://guran75.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=90&p=1162#p1162 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Спасибо Вам всем огромное ! получил огромный энергитический заряд от увиденного ,услышенного и прочитанного . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Спасибо Вам всем огромное ! получил огромный энергитический заряд от увиденного ,услышенного и прочитанного . + 1 Красавчики! По доброму завидую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 У вас там что, снега нет в декабре, а в сентябре есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 У вас там что, снега нет в декабре, а в сентябре есть? Выходит, что так)))) Год то 13-тый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Здорово! Как будто снова проехал от Читы до Краснокаменска и обратно! Р.S, Последний раз на машине ехал из Краснокаменска лет 10 назад, на утренний самолет в Москву 30 декабря, опоздав на поезд, сначала в Краснокаменске, а потом и в Урулюнгуе. На УАЗке, степями. Задубел, а потом вижу, что на Харанорке, в Ясногорске, мы поезд обгоним. Пересел греться, а водителя отпустил. Изменено 10 декабря 2013 пользователем АКМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Кстати, хотел спросить - в чем плюсы подобной переработки машин в двухместные? теряется 3 места и куча полезной площади в салоне! а то и пекин и 69-е, сделаны как под копирку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Кстати, хотел спросить - в чем плюсы подобной переработки машин в двухместные? теряется 3 места и куча полезной площади в салоне! а то и пекин и 69-е, сделаны как под копирку... А почему теряется 3 места? Это же не ГАЗ-69А. И площадь почему теряется? Она остается прежней, только делиться на два отсека - кабина и кузов.При такой компоновке получается грузовик. Из плюсов: -Маленькая кабина - тепло зимой, не гремит и не пахнет шмурдяк. -Большой кузов - можно накидать кучу шмурдяка.Его потом легко искать и доставать. -Тент снимается за 30 сек и получается кабриолет с дугой безопасности. - При желании устанавливаются доп. сидушка в кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах